Главная » Лучшие игры » Child of Light II могла стать приквелом, но сейчас над ней, кажется, никто не работает

Child of Light II могла стать приквелом, но сейчас над ней, кажется, никто не работает

В августе прошедшего года Ubisoft, анонсируя порт Child of Light на Nintendo Switch, жирно намекнула на сиквел двухмерного приключения. Творческий управляющий подразделения FunHouse в Ubisoft Montreal Патрик Плурд (Patrick Plourde) опубликовал в «Твиттере» фотографию гибридной консоли, на фоне которой можно было увидеть лист с надписью, где угадывалось Child of Light II. Кажется, планы организации с того момента успели поменяться.

Веб-сайт Video Games Chronicle взял экспресс-интервью у Плурда, в ходе которого тот рассказал, что сиквелом Child of Light на данный момент, быстрее вообще всего, никто не занимается: «Я не знаю, находится ли на данный момент Child of Light 2 в производстве. Ubisoft — немалая [компания], но я не работаю над сиквелом. Не думаю, что игра (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе) находится в разработке…»

Child of Light II могла стать приквелом, но сейчас над ней, кажется, никто не работает0Зрительный дизайн — одна из наисильнейших сторон оригинала.
По воззрению Плурда, планы Ubisoft по адаптации утехи для телевидения, которыми компания поделилась в ноябре прошедшего года, могут подтолкнуть создателей к созданию Child of Light II. Но сам разработчик ещё раз выделил, что это только лишь его мысли вслух — сам он о продолжении ничего не слышал.

Основная неувязка на пути 2-ой части, считает Плурд, — это сосредоточенность Ubisoft на играх-сервисах, а Child of Light к ним очевидно не относится. За исключением того, движок игры, UbiArt Framework, за последние годы растерял популярность снутри коллектива из-за собственной трудности.

Судя по словам Плурда, на той фото, которой он намекал на разработку Child of Light II, можно было узреть лист с мыслями для приквела. Вдохновениe для него создатель отчасти черпал из балета «Лебединое озеро». Сверхключевой мыслью было взросление 2-ух друзей юношества, по мере которого персонажи отдалялись друг от друга.

Child of Light II могла стать приквелом, но сейчас над ней, кажется, никто не работает1Патрик Плурд.
«Я придумал главные моменты, место действия и то, что [в приквеле] будет несколько основных героев, — поделился наработками Плурд. — Было бы два связанных дружбой протагониста, идущих по различным актуальным путям с различными мотивами».

Темы дружбы и отрешённости были отчасти навеяны тем фактом, что значительное большинство создателей, ответственных за уникальную игру, успели покинуть компанию. Плурд планировал просто оставить акварельную картину приквела приблизительно таковой же, но игровой процесс должен был стать «чуть-чуть более оперным и взрослым».

Напомним, что Child of Light — двухмерная ролевая притча с видом с боковой стороны. Игра вышла на большом числе платформ: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox 360, Xbox One, Wii U и Nintendo Switch. От нас она получила «Хвалебно». Просто узнать подробнее можно из текстовой рецензии или видеообзора ниже.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан