Главная » Лучшие игры » Castlevania: Lords of Shadow 2: Обзор

Castlevania: Lords of Shadow 2: Обзор

У фaнaтoв дoлгoигрaющиx сeрий, нaвeрнoe, oчeнь тяжeлaя жизнь. Рaзрaбoтчики нe мoгут дeсятилeтиями прoдaвaть oдин и тот же продукт, потому иногда даже начальникам Nintendo и SEGA приходится обновлять Sonic либо Mario. Что уж гласить о более приземленных вещах, вроде Resident Evil либо Castlevania.

То, что когда-то сделало серию культовой, сейчас полностью отброшено. Платформер с элементами RPG перевоплотился в стремительный слэшер. Единственное, что осталось, — это какие-то общие положения: герой, вселенское зло, спасение мира, — но и то оказалось вывернуто навыворот нестандартным сюжетом. Бренд заиграл новыми красками, заинтересовалась новенькая аудитория, а поэтому Castlevania: Lords of Shadow 2 стала очень ожидаемой вещицей, на которую возлагались определенные надежды.

Castlevania: Lords of Shadow 2: ОбзорCastlevania — это не только лишь 10 часов геймплея, но и вероятность подобрать для себя новые обои для рабочего стола.
Крошка отпрыск к отцу пришел

Охото сразу успокоить всех, кто намеревался приобщиться к новейшей части без знакомства с оригиналом, — вообще все, в принципе, понятно. Вступительный видео ролик заботливо ведает краткое содержание «предыдущих серий». Рыцарь Бельмонт когда-то одолел вселенское зло, случаем став при этом бессмертным злостным кровососом. Он ненароком убил собственного отпрыска и, пытаясь поправить положение, преобразовал его в вурдалака Алукарда, а скоро после этого пострадал от рук внука. Пришлось заснуть на пару тыщ лет, чтоб в 2014-м году Дракулу-Бельмонта разбудил его прежний «коллега», некромант Зобек. Определенное время снова выручать мир: в футуристичный готический город вот-вот снизойдет Сатана своей персоной, а герой обязательно должен это приостановить. Взамен ему обещают достойную заслугу — простую людскую смерть.

Основная сюжетная ветка, разворачивающаяся в городке, чем-то припоминает DmC: грязные улицы, безобразные чудища в корпорациях, ничего не подозревающие мещанины и главный герой, коий пытается сделать мир чище. Для данной части игрушки рассказанной предыстории оказывается поболее чем довольно — можно даже угадать некие сюжетные твисты.

За исключением того, в городке иногда разрешено найти порталы, переправляющие Дракулу в другое измерение — средневековый замок, заполненный прислугой и знакомыми старого вампира. Вот обидно бредет конечно еще не превращенный в кровососа отпрыск, вот дух любимой, а вот слуги, кои могут за что-нибудь и обидеться на собственного хозяина. К тому же кругом течет какая-то непонятная кровь, происхождение коей до определенного момента остается загадкой. Всего лишь этого в уникальной игре не было, а поэтому целая сюжетная ветка развивается с незапятнанного листа.

Сценарий вышел многослойным и весьма приятным, с парочкой «неожиданных» поворотов и несколькими катастрофически эмоциональными монологами. Но не стоит очень на нем зацикливаться: в конце концов, LoS2 — это слэшер, и тут есть вещи куда поболее интересные, чем трепотня о тяготах бессмертия. К примеру, кат-сцены.

Даже если бы персонажи гласили на албанском, видеоклипы было бы просто напросто приятно глядеть. Режиссура восхитительная, а боевые эпизоды изготовлены так, что захватывает дух. Если консольные игроки конечно уже избалованы бессчетными God of War, то PC-игроков в компьютерные игры ждут милые неожиданности: Дракула заваливает чудищ в три раза больше себя, часто выкалывает глаза, раздирает челюсти и даже отрывает лица. Вообще все это совершенно вписывается в общую стилистику и смотрится органично.

Castlevania: Lords of Shadow 2: ОбзорА вы вообще все медузам головы отрываете…
Ровно то же самое разрешено сказать и о дизайне уровней. Гротескный город грядущего придется изучить на нескольких этажах, от крыш до развалившихся подвалов, и всюду он производит идиентично гнетущее непередоваемое впечатление. Средневековая часть игрушки, напротив, предлагает локации величавые и торжественные: они намного ярче и выразительнее — их вправду хочется изучить и многократно обходить.

Вурдалаки бывают кусачими

Оба мира доступны игроку в всякий момент. Но прохождение строго линейно: маркер вообще все время показывает вполне определенное направление, в коридорах уровней обходных путей не предвидено. Но никто не воспрещает плюнуть на указатель цели, развернуться и пойти назад: вдруг захотелось набить побольше опыта, зайти в магазин либо проверить местность на наличие секретов.

Находить в окрестностях конечно есть что: концепт-арты, скрытые двери, а конечно еще есть неотклонимые «собери 5 кубиков, чтоб увеличить кол-во жизней». Либо не жизней. Конечно еще приходится раздельно искать алтари для доступа к испытаниям. Контента вправду очень много, и пройти игру на 100% — задачка непростая.

Когда вообще все подготовительные этапы будут окончены и Дракула доберется до подходящей точки, ему кратко опишут ситуацию и пальцем укажут направление до последующей цели. Тут кроется аспект, который может с непривычки вызывать трудности в прохождении: структуру уровней нельзя именовать интуитивно понятной. Нередко оказывается так, что указатель ведет прямиком в тупик — надо вернуться чуток назад и свернуть в другую сторону. Вобщем, это неувязка редкая и вмиг решаемая: всегда конечно есть стайка летучих мышей, подсвечивающая выход.

К тому же, как и в любом слэшере, основная часть игрушки состоит из последующих друг за другом арен разной степени трудности. И уж тут не заблудишься: всегда понятно, что делать, тем поболее что боевая ОС не перетерпела никаких особых изменений. Конечно есть три стиля атак: стандартный, наносящий мало урона; ледяной, позволяющий лечиться за счет врагов; и огненный, разрушающий броню.

Castlevania: Lords of Shadow 2: ОбзорКуда же без мертвых японских девченок?
Дополнительное орудие требует неизменной зарядки. Надо старательно выбивать комбо стандартными атаками — в определенный момент из врагов начнет сыпаться энергия, которая и позволит использовать спец. удары.

Нововведением стала ОС «прокачки»: приобретенные приемы не стоит просто напросто складывать на полку «для коллекции», их надо регулярно использовать. Как только лишь очередное комбо станет повторено 300 раз, левел владения орудием увеличится и подымется урон. А конечно еще новой смешной фичей является вероятность отключить QTE в меню опций.

Если резюмировать, то перед нами конечно еще одна вариант God of War. Драться катастрофически просто: в конечном счете конечно есть всего два вида атак, комбо не бывают труднее трех кнопок, а неприятели редко требуют уникального подхода. Тут все интуитивно понятно и не надо строить сложные десятиминутные серии ударов для получения какого-нибудь «стиля». Поединок настолько кропотливо выверен, так гладко, просто и приятно управляется, что не наскучивает даже после 10 часов прохождения.

Чего нельзя сказать о всех попытках разработчиков чем-нибудь поменять слэшер. Игроку повсевременно пытаются подсунуть «развлечения», к примеру стелс-миссии. На словах вообще все звучит любопытно: в небольших комнатках стоят великаны, убивающие головного героя с пары выстрелов (что, кстати, удивительно для тысячелетнего вурдалака, который отрывает головы пятиметровым «боссам»), надо найти метод подкрасться к кому-нибудь сзади и вселиться в тело: для этого позволяют перевоплотиться в дым, наслать на неприятеля рой летучих мышей либо стать крысой, которая может носиться по вентиляционным трубам.

Выходит занятная головоломка, которая совсем отвратительно реализована. Решения всегда очень просты и не допускают простора для творчества. При мельчайшей ошибке приходится дохнуть и загружаться. А самое нехорошее в том, что стелса тут действительно много: чуток ли не каждые 40 минут нужно от кого-нибудь скрываться.

Castlevania: Lords of Shadow 2: ОбзорВряд ли в этом конечно есть какая-то логика, но всякий второй механизм в игрушке работает от крови.
***
Кто-то когда-то произнес, что отменная игра должна быть различной, и это заблуждение загубило уже не единственный хороший проект. Вот и Lords of Shadow 2 почему-то считает, что геймеров нужно повсевременно развлекать глупостями. Она предлагает поначалу драться, позже карабкаться, позже исследовать, позже прятаться, а позже кататься на каких-нибудь платформах. Вообще все это изготовлено интересно и необыкновенно, все весьма старательно, но далековато не вообще все работает.

Если откинуть перегружающие элементы, то новенькая Castlevania — совсем замечательная игрушка. С достойным сюжетом, красивым стилем и, главное, хорошей боевой системой. За всеми спорными элементами прячется качественный слэшер, отвлечься от которого разрешено только после того, как оторванная голова финишного «босса» зальет кровью титры.

Плюсы: хорошая боевая ОС; дизайн; складный сценарий; широкий простор для исследования.
Минусы: недостелс; встречаются неочевидные моменты.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Семейные узы в Tell Me Your Story

RedDeer.Games представила милую игру про семейные узы Tell Me Your Story. Игра похожа на сборник ...