Не пропусти
Главная » Лучшие игры » Bridge Constructor Portal: Обзор

Bridge Constructor Portal: Обзор

Aктуaльнo для плaтфoрмы: PC

Нeлeгкo живётся нa свeтe пoклoнникaм всeлeннoй Half-Life. O трeтьeй чaсти знaмeнитoй франшизы остаётся только лишь грезить, при этом мечты эти с каждым годом становятся вообще все призрачнее. Шутники из Valve тем не мение не перестают делать намёки на вероятное продолжение — то в карту для бета-версии Counter-Strike: Global Offensive воткнут текстуры с отсылками к Half-Life, то сам Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) оговорится парой словечек об данной игре с цифрой 3.

Серия Portal, деяние коей, как понятно, тоже происходит в мире «Полураспада», точно так же тормознула перед волшебной тройкой — многие бы желали узреть продолжение приключений Челл в Aperture Science не меньше, чем вновь повстречаться с Гордоном Фрименом и Аликс Вэнс. Логично, что общественность очень ожила, когда в начале декабря по Глобальной сети поползли слухи о новеньком «портальном» анонсе. Как досадно бы это не звучало, реальность очутилась куда прозаичнее — 3-я часть ближе не стала. Новейший спецпроект — вообще всего-навсего еще одна головоломка из серии Bridge Constructor, даром что в сеттинге Portal. Многие даже серьезно обиделись на Valve — нельзя, дескать, так поступать с Величайшей игрой. Имеют ли эти обиды основания — на данный момент узнаем.

Bridge Constructor Portal: ОбзорЗная базы мостостроительства по предшествующим играм серии Bridge Constructor, конечно можно пройти 1-ые уровни без особенного труда.

«Дайте мне точку опоры»

Уникальная Bridge Constructor — достаточно незамудреный симулятор строительства мостов, вышедший более 5-ти годов назад. Данная игра получила отличные рецензии и какую-никакую популярность, но чем-то выдающимся похвастать не могла. Геймплей проще некуда — нужно сконструировать из подручных материалов мост над пропастью либо рекой, а потом выслать по нему технику, добиваясь того, чтоб она благополучно достигнула конечной точки. Приходилось сооружать трамплины, использовать разные стройматериалы, учесть крепкость арок и наклон дорожного полотна. Для заслуги результата иногда возводились монструозные конструкции, а груз мог достигать финиша достаточно экзотичным методом — к примеру, свалившись с многометровой высоты.

В Portal, как мы помним, на большинстве уровней перед геймером стоит точно такая же задачка — добраться из точки A в точку B. Потому адаптировать геймплей Bridge Constructor под реалии оригинала — не такая уж и непростая задачка. Наш персонаж — соискатель вакансии сотрудника Aperture Science, коий удачно прошёл собеседование и приступил к тестированию портальных спецтехнологий. Пушки у нас нет (вообще все порталы на уровнях сделаны заблаговременно), зато в наличии от 1-го до полутора 10-ов машин-погрузчиков, неограниченное кол-во мостовых арок и навесных тросов. Погрузчики смогут двигаться только лишь в одну сторону, и наша цель — доставить хотя бы единственный из их до перехода на последующий левел.

Мост конечно можно строить где угодно — было бы свободное пространство под арки и полотно. Но, само собою, без помощи вся эта конструкция упадет под своим весом. Чтоб такового не случилось, картоделы расставили в строго определённых местах точки опоры — к ним конечно можно укреплять балки и тросы. Часто размещение этих точек таково, что простейшую с виду переправу с 1-го уступа на другой приходится строить чуток ли не с другого конца уровня, кропотливо подбирая нужные углы и сочленения. В этом плане BCP фактически ничем не отличается от других Bridge Constructor, но Portal подарила творению ClockStone Studio не только лишь антураж.

Самое главное и приметное — это, естественно, порталы. На одном уровне их может быть от 1-го до полутора 10-ов, и практически всегда хотя бы через одну такую «дверцу» придётся проехать на пути к финишу. За исключением того, в наличии энерго сферы, турели, лазеры, ускоряющий и отталкивающий гели, а также возлюбленные всеми кубы.

Bridge Constructor Portal: ОбзорВремя от времени приходится строить мост с наибольшей точностью.
1-ые уровни похожи на обыденный «Конструктор мостов» — сложность заключается основным образом в том, чтоб сконструировать устойчивую конструкцию без каких-либо изысков. Но чем далее, тем труднее — на втором-3-ем 10-ке (а вообще всего в данной игре шестьдесят уровней) приходится в первую очередь додуматься до того, как и что строить, вновь и вновь испытывая построенные мосты и пандусы. К примеру, если турели простреливают открытое место, то нужно избавиться от их с помощью кубов либо энергетических сфер. Часто приходится сочинять планы мостов для видоизменения траекторий конкретно этих объектов, а сами машинки катят по простым мостикам под треугольными арками.

Если получится довести до конечной точки наш погрузчик, то возникает вероятность проверить возведённую конструкцию конечно уже для целой колонны схожих машин. Как правило, схожая задачка — совершенно не обычная, и часто приходится кропотливо вымерять вообще все углы и считать секунды, чтоб колонна где-нибудь не застряла, автомашины не провалились в яму с кислотой либо не взорвались.

This was not a triumph

Прошлые Bridge Constructor смотрелись обычными мобильными играми, хотя издавались и на PC. Та же ситуация и на данный момент. Почему-то совсем игнорируется мощный потенциал Steam Workshop. Да чего там — тут нет даже простого конструктора уровней! А фактически конкретно таковой редактор разрешает схожим проектам жить долгие годы. Таблица рекордов? Забудьте! Странноватое решение, беря во внимание тот факт, что расходы на постройку мостов вообще все-таки учитываются, о чём нам не забудут рассказать после прохождения всякого уровня.

Bridge Constructor Portal: ОбзорМост, коий позволил добраться до финиша одному погрузчику, совсем не гарантирует удачный итог для колонны машин.
Да и уровней этих мало — пройти вообще все конечно можно за пару вечеров. Очень разламывать голову придётся разве что на последнем 10-ке комнат, где часто важнее даже не выстроить крепкий мост на пути погрузчиков, а проконтролировать путь кубов и энергетических сфер, чтоб с их помощью открыть нужные двери. Конечно еще единственный грустный факт — значительное большинство уровней имеют единственный-единственный метод прохождения.

Приметно, что создатели старались угодить всем фанатам серии. Здесь именно тебе и оформление полностью в духе оригинала (одни только примечательные «картонные» человечки чего стоят), и фирменный темный юмор. В конце концов, GLaDOS озвучивает вообще все та же Эллен Маклейн (Ellen McLain), глас коей известен всем, кто хоть как-то знаком с Portal. Тем не мение считать Bridge Constructor Portal настоящей игрой по данной богатой вселенной, естественно же, нельзя. Убери вообще все упоминания Aperture Science и сопутствующий антураж — не достаточно что обменяется.

Недовольство тех, кто ожидал анонса «настоящей» Portal, а взамен получил простенькую аркаду по мотивам, понятно. Естественно, удивительно добиваться от подобного стиля особенной глубины, но не мение странноватым смотрится решение Valve так разбрасываться франшизой.

Bridge Constructor Portal: ОбзорВремя от времени нам демонстрируют маленькие сценки из жизни Aperture Science. Торт и темный юмор на месте.
***
Вышло ли что-то удачное? Как очередной конструктор мостов BCP хороша; как данная игра во вселенной, имеющей глубокую историю и полюбившейся многим людям по всему миру, — быстрее нет, чем да. И если энтузиазм к этому проекту появился только из-за настолько пользующегося популярностью сеттинга, то и оценивать его допустимо конкретно с «портальной» точки зрения. А тут, как досадно бы это не звучало, похвастать нечем — ClockStone далековато не Valve.

Плюсы: зрительный стиль; озвучивание.

Минусы: отсутствие редактора уровней и интеграции со Steam Workshop; малая длительность.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обзор A Plague Tale: Requiem

Крысапокалипсис 2.0 A Plague Tale: Requiem – образцовый сиквел A Plague Tale: Innocence, доводящий концепцию ...