Главная » Лучшие игры » Borderlands: Обзор

Borderlands: Обзор

Borderlands: OбзoрБeдную Diablo пытaлись уничтожить ужe стoлькo рaз, чтo у нee вырaбoтaлся иммунитeт к мaгии, мeчaм и лукaм. Пoэтoму мнoгиe игрушки пытaются oбмaнуть ee, xитрoстью занять трон царицы. То Титаны приходили и за место оголенного лезвия демонстрировали томик Гомера. Дескать, прекрасно писал, Греция, вообще все такое. Почитаем совместно? Из Лондона прибывала делегация, говорила о полном Hellgate, коий случился у их в подземелье. Даже российские создатели задумывали покушение. Легенду придумали о том, как обычная кухарка стала бесом. Мол, такая вот у нее была «Магия крови». Но вообще все эти пробы никак не смогли уязвить Diablo. Как смотрела она на всех свысока, так и продолжила. Пока откуда-то издалека не послышался выстрел. Вообще все обернулись, а в голове царицы красовалась опрятная круглая дырочка.Borderlands: Обзор

Иногда встречаются категорически грозные противники. Одной руки нет, во 2-ой тесак, на лице маска. А я рядом с ним конечно еще и лилипут, которого отбрасывает выстрел из своего дробовика.

Ударять, ударять, рубить, ударять!

Начало, естественно, чуть-чуть ироническое, но… На самом-то деле, ближе всех к «магии» Diablo, о коей весьма нередко молвят те, кто пробует подвергать анализу парадокс данной игрушки, приблизилась конкретно Borderlands. Хотя, на 1-ый взор, ну какой же из нее наследник спецпроекта от Blizzard? Пушки, пустошь, инопланетяне. С таким раскладом впору Fallout убивать…

Парадокс же Diablo заключается в том, что при простом игровом процессе оторваться от мышки с клавиатурой фактически нереально. И дело никогда не завершается одним прохождением. Финишные титры – так, условность. Как подзагрузка нового уровня – поглядели 10 секунд, и опять в поединок.

А секрет достаточно прост. И его абсолютно «раскусили» создатели из Gearbox. В Borderlands полностью стандартная ролевая ОС – убиваем чудовищ, получаем опыт, растем в уровнях и совершенствуем умения. В отличие от данных игр типа Gothic либо Fallout, где стычка вещь прикладная, в Borderlands она – сама цель. Мы можем по несколько часов только лишь шмалять, подрывать, ударять и обижать. Даже квесты тут максимально обычны. Нужно просто напросто из одной точки добраться в другую, что-то подобрать, кого-то поискать. Ну и пока мы идем, повсевременно встречаются неприятели, тыс. противников.Borderlands: Обзор

Локации вправду широкие, и чтоб передвигаться резвее – конечно можно сесть в машинку. Она тоже шмаляет, на ней конечно можно давить врагов. Но опыта за это дают чуток-чуток.

Увлекательного сюжета – нет. Задачи скучны. В сражениях нет особенной глубины. Так какого же черта? А вообще все дело в том, что прямо на ваших очах, без задержек и ожиданий, герой становится посильнее. Каждое ликвидирование чуть-чуть приближает вас к новенькому уровню, а означает, к новеньким умениям и большей мощи. Вприбавок, с врагов повсевременно сыпется какое-то орудие. 80% – ненадобная ерунда. Но всегда конечно есть шанс, что вот на данный момент что-то не плохое да появится. При этом если вы взяли новейший полуавтомат, то сходу увидите, как он лучше предшествующего. Конечно уже буквально через 5 секунд те же самые бандиты станут подыхать резвее. Просто потому и квесты вы не пропускаете, ибо за их сулят неплохую заслугу. И начальников обожаете, так как с их всегда падает что-то особое, сильное и необыкновенное.

Просто напросто же вообще все? Вот и многие создатели так задумываются. Выпускают 10-ки схожих проектов, но не единственный из их не может настолько же очень зацепить, как Diablo. Хотя, вроде бы, вообще все составляющие конечно есть: интерфейс, как у прародителя, море клинков и посохов, вид сверху, классы фактически такие же, даже некие монстры и квесты похожи. Но «магии» нет, миллион раз проходить не охото.

И вот возникает нахальная Borderlands. Ни о каких покушениях не помышляет, смотрится совершенно по другому – вид от первого лица, да стиль акварельный, как в Bad Day L.A.. И без одного клинка он пришел, без захудалого кинжальчика – только с огнестрелом прогуливается. И вообще все происходит не в черном королевстве-регионе, а в какой-то пустыне. Но, черт же побери, я не могу досчитаться 30 часов жизни, кои неприметно своровала данная игра вообще всего за несколько дней! И не знаю, сколько конечно еще она заберет сейчас, завтра, буквально через месяц… Создатели смогли сделать главное – они разбудили манчкина снутри приключенца. И пока он не получит вообще все самое наилучшее, пока не уничтожит финишного начальника на высшем уровне трудности и не отыщет самую сильную пушку – он не заснет.Borderlands: Обзор

Гражданин солдат – главный лекарь в команде. Если же играет единственный, то становится жестоким автоматчиком.

Герои пустоши

И что конечно еще очень завлекает в Borderlands, так это то, что кроме личного утехи, конечно можно конечно еще путешествовать по пустоши совместно с друзьями, в кооперативе. Создатели поощряют командные приключения, и если вы бегаете с иными юзерами, то и вещей выпадает больше, и персонаж вырастает в уровнях резвее. При этом в особенности отлично, если вообще все четыре пространства в данной игре 4-мя различными классами.

Разрешите представить – берсерк, солдат, охотник и сирена. У всякого из их конечно есть примерная специализация, но на первых уровнях герои фактически однообразные. Только лишь орудием и отличаются друг от друга. Охотник, очевидно, прогуливается со снайперской винтовкой, берсерк отдает предпочтение дробовик, солдат полуавтомат, а сирена – SMG.

Но схожими персонажи будут недолго. Свежие уровни дают очки совершенствования, на кои улучшаются способности, расположенные в 3-х ветках. И чем ниже стоит умение, тем оно посильнее и притягательнее. Но чтоб до него добраться, нужно вложить определенное кол-во очков в ранешние «слои». Ничего нового, а просто потому, как и всюду, нереально сделать героя суперубийцу, коий одним только суровым видом станет отправлять в акварельные ады квадриллионы врагов.Borderlands: Обзор

Скагзила – немалая, бронированная, любит прыгать.

У героев нет похожих умений, и конечно уже уровню к седьмому они совсем различные. Но даже если в вашей команде конечно есть персонажи 1-го класса, не факт, что они будут братьями близнецами. К примеру, охотнику придется выбирать меж 3-мя путями. 1-ый – самый тривиальный, по нему идет традиционный снайпер. Повышение урона при использовании винтовки, резвее перезарядка, выше точность. 2-ой – выбор «животновода». Герой дружит с орлом, коий помогает ему штурмовать противников. Если развить эту ветку, то птиц станет биться даже лучше владельца. И последняя тропа – выбор эстета. Тут расположились умения, отвечающие за урон из пистолета. Ощущаешь себя ковбоем, когда, не меняя цилиндр, кладешь сходу пяток врагов.

У других героев тоже конечно есть выбор специализации. Берсерк либо увеличивает живучесть, либо наращивает силу рукопашных атак, либо становится более качественным во владении орудием. Солдат делает ставку на поддержку либо же на нанесении урона. У сирены собственные заморочки – но такового же типа.

И благодаря тому, что ветки три, конечно можно всегда маневрировать, выбирать более увлекательное сочетание, а не просто напросто специализироваться на чем-то узконаправленно. Охотник, коий борется только лишь при помощи орла, припоминает похотливого импотента. Но стоит сделать птицу ассистентом, коий клюет врагов, пока снайпер отстреливает им бошки – и картина конечно уже совершенно другая.Borderlands: Обзор

Местное древо умений. В самом верху изображена основная особенность класса. У охотника – личный орла.

Новенькая сторона старенького стиля

Мы конечно уже так очень привыкли, что в играх этого стиля нужно драться на клинках, что Borderlands смотрится вправду новаторски. Да, до него был Hellgate London, коий раз в секунду орал о том, что он непременно прищучит Diablo, но… С таким видом от первого лица конечно можно было только лишь стреляться, но никак не шмалять. Пушка верно среди монитора, тесноватые помещения, в коих просто напросто неловко бороться. Это был провал.

То ли дело Borderlands. Если вы просто напросто запустите данную игру, не зная о стиле, то подумаете, что перед вами традиционный шутер. При этом шутер дорогой, высококлассный. И дело даже не в акварели (которая просто напросто восхитительна), сама стилистика впечатляет. Почти все очевидно позаимствовано из Fallout, но дай господь каждому так красть чужие идеи…

Да и сами противоборства реально «зажигают» вас. Когда вид сверху, вы просто напросто энергично тыкаете мышкой, только направляете героя. А тут же абсолютно каждый шаг, так сказать, в ваших пальцах на раскладке WASD. Большая собака-мутант разбегается и прыгает прямо в лицо герою, два шага в сторону, она пролетает мимо, и вы всаживаете ей пол-обоймы в бочину. В перестрелках с бандитами прячетесь в убежища, метаете гранаты, входите с фланга. И фактически никаких различий от какой-нибудь Call of Duty. Разве что видно, сколько урона нанесли. Белые циферки повсевременно отскакивают от врагов. Но для поддержания уровня манчкинства в крови – это нужно. Когда играешь с товарищами, повсевременно слышишь, как кто-то начинает орать, что какой он красавец и на данный момент одним выстрелом Т-А-А-А-КОЙ урон нанес.Borderlands: Обзор

Стандартное зрелище при данной игре берсерком. Кулаки расшибают головы противников, большой экран залит кровью.

Прям поражает, как искусно смогли создатели скооперировать два стиля. На форумах конечно можно прочитать сообщения, в коих игроки сетуют – для чего из чудовищ повсевременно что-то падает, на кой черт столько вооружения нужно? Просто напросто не понимают, что перед ними совершенно другого уровня спецпроект. Это не традиционный шутер, не ошибитесь.

Но если вам главное – пострелять, то столько противников вы чуть ли отыщите где-то конечно еще. И если после массовой стрельбы в Call of Duty вы не испытываете какого-то особенного ублажения, то тут и наоборот. Прибили 20 чудовищ – получили многовато опыта, собрали патроны и денежные средства, отыскали какое-то орудие. И что весьма принципиально, даже на больших уровнях вы прокачиваетесь весьма вмиг. Вспомните вообще все MMORPG: когда только лишь начал играть – забавно. Ибо повсевременно выскакивает уведомление «Level UP!», позже вы его видите раз в неделю, в месяц. В Borderlands же с 45 дойти до 50 (последняя точка) конечно можно за несколько часов. Вот оно, самое главное достоинство спецпроекта – он никогда не в тягость, тут всегда забавно. Рутины нет, конечно есть только лишь баталии, баталии, баталии.Borderlands: Обзор

В данной игре конечно есть вероятность сразиться с товарищем. Нужно несколько раз друг друга стукнуть в ближнем спец.бою.

Пятнадцать милльенов пушек тут!!!

И это мы конечно еще округлили. Создатели заверяют, что их больше. Создатели отлично знают, чем завлекает Diablo. Потому в Borderlands мы повсевременно что-то находим. И так как вправду стоящих вещиц не достаточно, то нередко мы станем одну среднюю пушку поменять на другую. Пока не найдем ту одну, коей станем гордиться, как как будто мы сами ее сконструировали.

Вообще всего разновидностей вооружения тут не так уж и многовато: автоматы, пистолет-пулеметы, винтовки, пистолеты, револьверы, дробовики и ракетницы. Зато, даже снутри, так сказать, «жанра» существует определенное деление. Винтовки бывают резвые, но неспешные, весьма массивные, но с обоймой крохотной. При этом абсолютно каждая пушка может владеть определенными эффектами. У одной завышенный урон, другая поджигает противника, 3-я иногда выстреливает «молниями», у четвертой магазин расширенный. Вообще все подтипы не перечислишь. Цифра с пятью нулями нам об этом намекает…

Но кроме различного рода обыденного вооружения, встречается тут и элитное, по типу артефактов из Diablo. Оно падает с начальников и дается по сюжету. Такие пушки даже смотрятся по-особому. Конечно есть и более обыкновенные, но тоже очень занятные. И чтоб указать игроку на уникальность той либо другой вещицы, создатели вообще все орудие поделили по цветам. Белоснежное – 2-ой сорт, самое наиобычное. Зеленоватое – интересно, нередко – весьма отлично. Фиолетовое – высший класс, с кучей наворотов и интересностей. Оранжевое – знаменитое.Borderlands: Обзор

В данной игре весьма принципиально, куда конкретно вы попали противнику. Людям нужно шмалять в голову, тогда сходу выпадает критичный урон и голова взрывается. Животным лучше целиться в пасть. Ну, либо же в бочины и пятую точку. Тогда урон растет.

Одно плохо – брони тут как такой нет. Конечно есть только лишь щиты (как у галлактических кораблей, кои принимают на себя урон), но они не так многообразны, как доспехи в других ролевых играх. А просто потому с данной стороны Borderlands почти все теряет.

Но даже с таким недочетом данную игру охото проходить конечно еще и конечно еще. Абсолютно каждый раз, когда вы начинаете по новой, монстры подстраиваются под ваш левел, становятся конечно еще посильнее. Но квесты и местность не изменяется. Появляется вопросец – для чего тогда ворачиваться? Да чтоб поискать конечно еще орудие конечно еще лучше, чтобы конечно еще посильнее насладиться перестрелками, когда в руках у вас прекрасная фиолетовая пушка и чудовищ от нее просто напросто в пыль разносит.

Так вышло, что Borderlands – это новейший наркотик, коий попал на наш рынок под видом шутера. Его не успели оклеймить еще одним клоном Diablo, никто не ставил палки в колеса, и вот сейчас у нас совершенно нет незанятого времени, и мы, как ошалевшие, по 10 часов убиваем чудовищ и ищем наилучшую из миллионов пушку. Непременно попытайтесь, но помните – в настоящий мир тоже нужно ворачиваться. Мы это буквально через силу сейчас делаем.

Плюсы: хороший стиль, новаторский, нешаблонный; неописуемая соблазнительность; боевая ОС, не уступающая боевикам от первого лица; реиграбельность.
Минусы: отсутствуют «доспехи»; иногда низкоуровневые монстры чуть-чуть достают; данная игра дает жить настоящей жизнью…

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Работа вебкам в студии Wmodels

Комфортная и счастливая жизнь доступна каждой красивой девушке. Если вы хотите чувствовать себя уверенно и ...