Главная » Лучшие игры » Бодрый кооператив, элементы Dark Souls и щепотка нелинейности — журналисты о Remnant: From the Ashes

Бодрый кооператив, элементы Dark Souls и щепотка нелинейности — журналисты о Remnant: From the Ashes

Remnant: From the Ashes — кооперативный action шутер от создателей Darksiders III из Gunfire Games. Не так давно корреспонденты опробовали пресс-версию игры и поделились своими впечатлениями и геймплейными видео роликами.

Время действия Remnant — альтернативные 1960 годы. Наступил конец света — население земли убила раса созданий Root. Главный герой — один из немногих выживших. В поисках источника апокалипсиса протагонист посетит четыре мира.

Локации в боевике генерируются случайным образом — лут, размещение противников и сами уровни изменяются от прохождения к прохождению. Но общий сюжетик при повторном забеге не поменяется, да и частей «рогалика» ожидать не стоит — после погибели персонаж не теряет снаряжение и просто напросто возрождается на контрольной точке.
Бодрый кооператив, элементы Dark Souls и щепотка нелинейности — журналисты о Remnant: From the Ashes0
В Remnant есть одиночный распорядок, но при желании вы сумеете в абсолютно любой момент пригласить до 2-ух друзей. Топ-уровень команды при этом масштабируется с учётом самого сильного члена группы, чтобы всем было любопытно расстреливать врагов.

Мир From the Ashes реагирует на действия юзера. Game Informer ведает, что во время концепт-презентации корреспонденты повстречали торговца в маске, который бормотал что-то о дереве, говорящем у него в голове. По словам дизайн-директора Remnant Джона Перла (John Pearl), общение с торговцем может развиваться по различным сценариям:

• Если заблаговременно поискать и уничтожить дерево, чей голос звучит в голове персонажа, то во время встречи с торговцем тот будет еще спокойнее.
• Можно прикончить чудовище после знакомства с персонажем. Уведомление о погибели дерева изумит торговца.
• Можно штурмовать торговца и забрать его маску.

За исключением того, есть возможность, что агрессивное дерево вообщем не появится в вашей версии мира, и тогда за место героя в маске вы встретите стандартного торговца (отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей,).
Бодрый кооператив, элементы Dark Souls и щепотка нелинейности — журналисты о Remnant: From the Ashes1
На уровнях обитают начальники, которые в Remnant делятся на два вида. 1-ый — мини-боссы. Таких чудовищ можно повстречать в подземельях, и обычно они представляют собою более сильные версии рядовых противников. Мини-боссы имеют особенные спец свойства — к примеру, противник, попавшийся создателю Game Informer, получил особенность, из-за которой его было сложнее лишить равновесия.

Другой вид «главарей» — начальники мира. Они отличаются уникальным дизайном, а баталии с ними происходят на особенных аренах. Как минимум с некими начальниками биться необязательно — к примеру, в пресс-версии можно было пропустить схватку, обнаружив недруга заблаговременно и поговорив с ним. В каждом мире обитает по два начальника.

В бою персонаж полагается на огнестрельное орудие и свою ловкость — от ударов можно уклоняться, используя кувырок. Во время исцеления герой замедляется, так что использовать лечебные средства надо с умом. Боезапас, здоровье и число «лечилок» ограниченны и восстанавливаются на контрольных точках — в этом плане боевик ассоциируют с Dark Souls.

Системы классов в экшене нет — в начале вы выбираете один из архетипов, но, как растолковал Перл, это лишь стартовый набор индивидуальностей, допускающий абсолютно любой альтернат прокачки. К примеру, из стрелка на средние дистанции разрешают сделать героя ближнего боя — надо лишь поменять его свойства и избрать другое орудие. Очки способностей выдают за выполнение квестов и жестокое убийство нечисти, а за исключением того, их можно поискать на локациях.

Орудие и модификации для него позволяют изготавливать из ресурсов, которые выпадают, в частности, из начальников (управляющий, руководитель, начальник компании, предприятия или учебного заведения). Оружейные модификации приметно оказывают влияние на игровой процесс — скажем, один из модулей конечно создает лечебную ауру. Кроме пушек у персонажа настраиваются защита, шлем и декорации вроде колец.

***

Судя по комментарию IGN, творение Gunfire раскрывается только лишь в кооперативе — когда игроки употребляют сильные стороны собственных бойцов и помогают друг другу, расстреливать чудовищ становится веселее вообще всего. В одиночестве же нехитро заскучать — даже простые противники могут прикончить протагониста за секунды, и на выручку ему никто не придёт.

Remnant: From the Ashes посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One 20 августа.

Бодрый кооператив, элементы Dark Souls и щепотка нелинейности — журналисты о Remnant: From the Ashes2Бодрый кооператив, элементы Dark Souls и щепотка нелинейности — журналисты о Remnant: From the Ashes3Бодрый кооператив, элементы Dark Souls и щепотка нелинейности — журналисты о Remnant: From the Ashes4Бодрый кооператив, элементы Dark Souls и щепотка нелинейности — журналисты о Remnant: From the Ashes5Бодрый кооператив, элементы Dark Souls и щепотка нелинейности — журналисты о Remnant: From the Ashes6Бодрый кооператив, элементы Dark Souls и щепотка нелинейности — журналисты о Remnant: From the Ashes7Бодрый кооператив, элементы Dark Souls и щепотка нелинейности — журналисты о Remnant: From the Ashes8

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан