Не пропусти
Главная » Лучшие игры » BioWare: Anthem — это не смена курса, а закономерная эволюция

BioWare: Anthem — это не смена курса, а закономерная эволюция

На прошлой gamescom 2018 корреспондент GamesIndustry.biz пообщался с гендиректором боевика Anthem Джоном Уорнером (Jon Warner). Уорнер рассказал о собственной роли в сотворении игрушки и о месте Anthem в портфолио организации.

Некие игроки, привыкшие к тому, что произведение BioWare — это прежде вообще всего одиночная эпопея с глубокими персонажами, относятся к сетевой Anthem скептически. Но, по словам Уорнера (английская фамилия), будущий экшн соединяет в себе весь опыт организации — над игрой трудятся создатели трилогии Mass Effect, Andromeda и Dragon Age: Inquisition.

«Если вы поглядите на все игрушки BioWare в целом — от Baldur’s Gate до Neverwinter, от Jade Empire до Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age, — то увидите, что они всегда подразумевали совершенствование нашего стиля и повествования, — произнес гендиректор, — так что, на наш взор, Anthem — это не смена курса, а эволюция нашего ремесла и стиля».

Джон Уорнер убеждает, что в Anthem мы найдем обмысленный мир, полнейший увлекательных героев, коих захочется просто узнать лучше. А это и конечно есть «душа и сердечко BioWare».

BioWare: Anthem — это не смена курса, а закономерная эволюция

Ранее Уорнер занимался подмогой сетевого элемента Mass Effect 3. Создатель выделяет два важных элемента игр-сервисов. 1-ый — щедрость: создатели не желают, чтоб юзеры жалели о потраченном времени и деньгах. 2-ая главная деталь — увлекательность: BioWare постарается давать игрокам всё свежие предпосылки ворачиваться в её приключение.

Также Уорнер рассказал, что предварительное про-во Anthem началось сходу после окончания работы над Mass Effect 3 и с тех пор база игрушки фактически не изменялась. Другими словами, мысль Anthem родилась ещё до анонса или релиза иных «соц RPG».

За исключением того, гендиректор прокомментировала уход из BioWare главных служащих — Майка Лэйдлоу (Mike Laidlaw), Дрю Карпишина (Drew Karpyshyn), Джеймса Олена (James Ohlen) и других. Из его словечек следует, что в игровой промышленности спецы повсевременно меняют пространство работы, а BioWare была необыкновенным коллективом, где люди оседали навечно. На данный момент же компания просто напросто вышла на один-единственный левел с остальными. По воззрению Уорнера, приток новых талантов нужен для сотворения увлекательных историй. Да и ветеранов в BioWare ещё много.

BioWare: Anthem — это не смена курса, а закономерная эволюция

Сам гендиректор отзывается о работе в BioWare так: «Это пространство, где именно тебя не наказывают за ошибки, просто потому что вся сущность творчества — в ошибках, опытах и маленьком пути к беде, чтоб конечно можно было испытать ещё раз, научиться и стать лучше. Для меня это был расчудесный опыт — иногда пугающий, иногда волнующий, но в целом это воистину один-единственный из наилучших шагов моей карьеры».

В конце концов, Уорнер растолковал, почему маркетинговая кампания Anthem была таковой умеренной. Прежде чем демонстрировать плоды собственных трудов всему миру, разработчики желали довести спецпроект до ума. В близкие месяцы рекламная автомашина Electronic Arts начнёт набирать обороты.

Просто узнать, появится ли Anthem обычным приключением от BioWare, обладатели PC, PlayStation 4 и Xbox One сумеют 22 февраля 2019 года.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обзор A Plague Tale: Requiem

Крысапокалипсис 2.0 A Plague Tale: Requiem – образцовый сиквел A Plague Tale: Innocence, доводящий концепцию ...