Не пропусти
Главная » Лучшие игры » Ash of Gods: Redemption: Экспресс-обзор

Ash of Gods: Redemption: Экспресс-обзор

Актуально для платформы: PC

Ash of Gods: Redemption, дебютную данную игру российскей компании AurumDust, возглавляемой Николаем Бондаренко (до этого он 6 лет управлял отделом разработки в GameNet), сходу назвали русским клоном The Banner Saga. Таким по большому счёту она в итоге и вышла — пусть и не во всём настолько же высококачественным, как оригинал, но тоже очень увлекательным.

Ash of Gods: Redemption: Обзор


Наша сага

Почему копия? Ну, во 1-х, сходу бросается в глаза зрительное сходство обоих проектов. И хоть создатели молвят, что арт навеян работами Ральфа Бакши (Ralph Bakshi), традиционной диснеевской анимацией и спецпроектами известной русской компании «Союзмультфильм» (к примеру, «Снежной царицой»), 1-го взора на ролики и снимки экрана довольно, чтоб осознать, откуда ноги вырастают.

Во 2-х, Ash of Gods: Redemption во многом выстроена фактически на той же, «баннерсаговской» механике. В центре её находится практически зрительная новелла — с бессчетными персонажами, длинноватыми диалогами и необходимостью повсевременно принимать серьезные решения. Дополняют её элементы выживания, а также пошаговые тактические противоборства, которыми надо заниматься в перерывах меж принятием решений и чтением км текста.

Мы перемещаемся по глобальной карте, сталкиваемся со случайными событиями, требующими того или другого выбора, останавливаемся в больших поселениях (или разбиваем лагерь), где конечно можно поторговать в лавке, пообщаться с главными персонажами и поучаствовать в менеджменте отряда — нацепить на кого-либо волшебную бижутерию, поднять левел бойцов и издержать определенное время и ресурсы на исцеление ран. Ничего не припоминает?

Жатва на троих

Сам сюжетик, на коий делается основной упор, понятно, не повторяет действия The Banner Saga, но также закручен вокруг приближения еще одного Рагнарёка. В этом случае в мире под заглавием Терминус случается приблизительно то же самое, что уже переживали капитан Шепард и его команда в Mass Effect, — начинается еще одна Жатва, когда раз чуток ли не в тыс лет на сцене возникают Жнецы и начинают выкашивать всё живое. Только лишь деяние разворачивается не в космосе, а на земле, где смешаны Средневековье, стимпанк, мистика и чёрт понимает что ещё. А в качестве Жнецов выступают не разумные корабли, а странноватые длинноволосые существа.

Ash of Gods: Redemption: ОбзорНа абсолютно каждый ход даётся определённое кол-во времени.

В центре этих событий очутились три различных, но идиентично серьезных для эпопеи персонажа. Отставной капитан царской гвардии Торн Бренин совместно со собственной дочкой и несколькими вояками бежит от Жатвы и отыскивает, как спасти родное дитя. Странствующий книгоед и доктор Хоппер Роули совместно с парой соратников следует по его пятам, понимая, что Торн и, в особенности, его дочка, смогут стать ключом к спасению от катастрофы. А проф наёмник Ло Фенг с началом Жатвы бросает нанимателя и с поединком пробует добраться до родного Клана Теней. За смельчаком увязалась масса вооружённых, но красивых девиц, коих Ло Фенг высвободил из неволи.

Буквально через туман и воду

Деяние, как и положено, повсевременно переключается меж главными героями, кое-где они пересекаются и опять уходят по своим развилкам. И всё бы отлично, но в Ash of Gods, в отличие от The Banner Saga, весьма многовато (в особенности сначала) излишних, полных воды и довольно банально написанных диалогов, буквально через кои приходится практически продираться, пытаясь добраться до чего-то вправду принципиального.

Многие второстепенные персонажи (действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и тому подобное) прописаны слабо и во многом вторично. Тут конечно есть юнцы, внемлющие нашим советам, и старенькие друзья, кои непременно стукнут в спину в самый неподходящий момент. Конечно есть даже царевич, скрывающийся под маской обыденного вояки.

А ещё многовато вопросов вызывает сам игровой мир. На нас без подготовки высыпают кучу непонятных заглавий, имён и событий, но толком ничего не объясняют — нет ни встроенного кодекса, как в RPG от BioWare, ни нужных гиперссылок, как, к примеру, в Tyranny.

Ash of Gods: Redemption: ОбзорКроме сюжетной кампании в Ash of Gods конечно есть распорядок противоборств меж геймерами, коий ещё энергично дорабатывается.

Сладкая жизнь

С военной системой приблизительно такая же ситуация. Вроде бы почти все почерпнуто из The Banner Saga, конечно есть многовато увлекательных аспектов, механика довольно внушительная — но далековато не всё и не всегда работает отлично.

Бойцы различных классов (лучники, вояки, убийцы, молотобойцы, жрецы и так дальше) прогуливаются по клеткам и употребляют уникальные умения. При этом, как и в работах компании Stoic, нам разрешают ударять или впрямую по здоровью, или по энергии, которая служит и дополнительной обороной. Снеся всю желтоватую полоску, вы сумеете наносить критичный урон по красноватой, то конечно есть по хитпоинтам.

Более того (Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере), за внедрение многих сильных умений приходится платить не только лишь той же энергией, но и своим здоровьем. Эта уникальная фишка Ash of Gods в эталоне принуждает действовать задумчиво, а не «спамить» мощными спецатаками.

Но в любом случае проиграть бой и совсем угробить кого-либо из подопечных весьма трудно. Пав на ратном поле, они получают критичные ранения и совсем отправляются в королевство мёртвых, только лишь схлопотав четыре таких «черепа». А вылечивать критичные раны конечно можно в городках и во определенное время ночлега, затратив на это забавную сумму в стриксах — это ресурс, коий защищает от тлетворного воздействия Жатвы. В ранешней версии копился он медлительно, а тратился вмиг, и это вправду могло доставить трудности. Но в финишной градус трудности в этом смысле снизили.

Ash of Gods: Redemption: ОбзорДиалоги не озвучены, но это и понятно — очень их многовато.

А карты для чего?

За исключением того, неприятельский ИИ туповат и почти все вам прощает, а два из 3-х основных героев представляют собою истинные автомашины для убийств — Хоппер Роули и Ло Фенг часто бьются в одиночку и в одиночку же рубят всех в капусту. Хоппер вроде бы при этом мучается от проклятия, которое равномерно может оказывать влияние на него всё посильнее (зависит от наших решений), снижая характеристики героя, но взамен ему выдают пару откровенно «читерских» умений, с которыми странствующему лекарю практически ничего не жутко.

Зато создатели ввели элементы коллекционной карточной игрушки — всю дорогу мы собираем, покупаем и используем в поединках карты, служащие аналогом заклинаний. Беда в том, что посреди них многовато ненужных и практически всё определенное время вы будете использовать одну и ту же колоду с маленькими вариантами.

Сам себе режиссёр

Но далее я обязан сказать банальную вещь — и всё же, невзирая на перечисленное выше, играть в Ash of Gods: Redemption любопытно. Происходящее равномерно затягивает. Равномерно — это по мере того, как перед тобой раскрывается игровой мир, ты узнаешь о нём и о персонажах больше подробностей, начинаешь сопереживать им, отыскивать различия в их мотивации и даже в манере вести речь.

Ash of Gods: Redemption: ОбзорРабота местных живописцев вызывает только почтение.

По мере того, как действия делают всё более увлекательный и непредсказуемый поворот, возникают и свежие, вправду яркие, персонажи, вроде 2-ух сестёр-наёмниц или батальона девиц Ло Фенга. Да и бои пусть чуть-чуть, но становятся труднее. Да, я в них как и раньше фактически не проигрывал, но они хотя бы заставляли мыслить, пробовать различные варианты и стратегии и вызывали чувство глубочайшего ублажения после прохождения драки без утрат.

Картина тут постоянно веселит глаз, а роскошная музыка, написанная творческим коллективом под управлением Адама Скорупы (Adam Skorupa; он придумывал для «Ведьмака»), вызывает острое желание приобрести саундтрек раздельно.

Но самое главное, в Ash of Gods: Redemption конечно есть настоящая нелинейность. Решения (многозначное слово, может соотноситься со следующими понятиями), кои мы принимаем, оказывают влияние не только лишь на какие-то локальные действия, к примеру на то, украдут у вас ресурсы или вы, и наоборот, подзаработаете чуть-чуть, но и на течение самого сюжета. Тут не только лишь отличаются концовки — различные игроки смогут получить различные эпопеи.

Ash of Gods: Redemption: ОбзорГлавные решения принуждают хорошо подумать.

***

У Ash of Gods: Redemption много недостатков, но это наилучшее, что бывало с русским геймдевом со времён «Галлактических рейнджеров» и King’s Bounty. Да, взяв за базу чужие механики, компания AurumDust по большому счёту так и не смогла привнести в них что-то вправду своё, принципиальное и высококачественное. Да, сражениям не хватает трудности, но фактически в последующих обновлениях конечно можно ввести хардкорный распорядок. Да, работу создателя сценария, литератора Сергея Малицкого, не отнесёшь к образцам наилучшего в мире фэнтези.

Но вспомните, как нередко мы ругали российские игрушки за корявые тексты. А сейчас что, станем воротить нос от пусть не безупречных, но в целом хорошо, литературно написанных историй и героев? Сама вероятность творить историю вкупе с наличием 3-х вправду различных главгероев, кои смогут отыгрывать обратные роли даже в рамках 1-го прохождения, принуждает с энтузиазмом играть в Ash of Gods: Redemption далее. И переигрывать. И ожидать новейших работ (может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части) AurumDust.

Плюсы: увлекательный мир; три различных основных героя; интересный и вправду нелинейный сюжетик; прекрасная картина; роскошная музыка.

Минусы: многовато воды в диалогах; сражениям не хватает трудности и часто логики; встречаются ошибки в текстах.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обзор A Plague Tale: Requiem

Крысапокалипсис 2.0 A Plague Tale: Requiem – образцовый сиквел A Plague Tale: Innocence, доводящий концепцию ...