Не пропусти
Главная » Лучшие игры » 720p на PS4 и динамическое 4К на PS5 — первые тесты Sackboy: A Big Adventure — EcoGamer

720p на PS4 и динамическое 4К на PS5 — первые тесты Sackboy: A Big Adventure — EcoGamer

720p на PS4 и динамическое 4К на PS5 — первые тесты Sackboy: A Big Adventure

Digital Foundry протестировала ещё один свежайший релиз Sony — Sackboy: A Big Adventure. Игра вышла одновременно на PS4 и PS5. 

Благодаря анимационному зрительному стилю может показаться, что разница между тремя версиями платформера минимальна, но она на удивление большая — больше, чем у многих игр вроде Call of Duty: Black Ops Cold War или Assassin's Creed Valhalla. 

Для начала, игра тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе работает при 60 кадрах в секунду на всех платформах. Для этого, правда, потребовалось серьезно урезать разрешение на обеих моделях PS4. Результаты следующие:

  • PS4 — 720p
  • PS4 Pro — 1080р
  • PS5 — динамическое 4К (в среднем 1620р)

Но куда больше удивляет, насколько больше деталей на PlayStation 5. К примеру, в начале первого топ-уровня на PS4 используется стандартная текстура плоской травы, тогда как на PS5 — объёмное ковровое покрытие может означать: Покрытие — то, чем покрывается какая-либо поверхность в защитных или декоративных целях

И это хороший метод для подобных улучшений: если бы вы не знали, что на PS5 есть ковровое покрытие, вы бы и не заметили подмены на PS4. С точки зрения художественного дизайна ничего не меняется.

720p на PS4 и динамическое 4К на PS5 — первые тесты Sackboy: A Big Adventure — EcoGamer

Причём на этом же примере можно заметить, что освещение теме Освещение должна быть отдельная статья, а не страница значений на PlayStation 5 также отличается. Оно более «объёмное», и в других сценах это ещё очевиднее. Это же касается теней, шейдеров, затенения и тому подобного. 

Вприбавок на PS5 в некоторых сценах присутствуют SSR-отражения, которых почему-то нет на PlayStation 4. Возможно, дело в отличающемся освещении. Но не стоит думать, что на PS4 игра выглядит плохо — вовсе нет. Просто на PS5 она более детализированная. 

720p на PS4 и динамическое 4К на PS5 — первые тесты Sackboy: A Big Adventure — EcoGamer

Обратите внимания на различные детали — особенно работу освещения и теней

Производительность на всех консолях хорошая, но на PS4 и PS4 Pro возникают падения в катсценах (в геймплее всё хорошо — стабильные 60 FPS), тогда как на PS5 безоговорочные 60 FPS всюду, кроме единственного небольшого падения в одной катсцене. 

С загрузками ситуация стандартная: на PS5 они занимают 1-2 секунды, а на PS4 — около 10-13-ти. 

Sackboy: A Big Adventure вышла 12 ноября на PS5 и PS4. 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обзор A Plague Tale: Requiem

Крысапокалипсис 2.0 A Plague Tale: Requiem – образцовый сиквел A Plague Tale: Innocence, доводящий концепцию ...