The Elder Scrolls Online — Консольный релиз и последние обновления вернули игру к жизни
Показатель количества активных игроков ММО игры очень хорошо демонстрируют в каком она состоянии, но разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited никогда не делились подробными цифрами, и потому портал Polygon решил узнать у ZeniMax о состоянии дел в игре. Конкретно про онлайн, так и не рассказали…
Основная информация из интервью с разработчиками игры:
- ZeniMax подтвердили, что количество игроков ESO начало падать в апреле 2014, а закончилось падение с введением гибридной системы B2P в прошлом году.
- С отменной обязательной подписки Tamriel Unlimited весной 2015 года, онлайн вырос в три раза!
- Консольный релиз был настолько успешным, а предварительные прогнозы Bethsoft настолько низкими, что все сервисы и серверы просто упали под наплывом игроков уже в 12.01 в день запуска.
- Во время «консольного запуска», по словам Bethsoft, в ESO играло около 500,000 на каждой из систем, причем 235,000 были в игре, а еще более 200,000 стояли в очередях.
- Общая база игроков почти равномерно разделена между ПК (PC/Mac), Xbox One и PS4 — по +-30% игроков на каждую платформу.
Судя по тому, как обстояли дела с выходом игры на консолях и до отмены подписки, уверенно можно сказать, что запуск на консолях спас игру, и позволил увеличить количество игроков более чем в 3 раза.