Главная » Фильм игра » «Обычно разработчики пугаются, если я прихожу к ним с советами»

«Обычно разработчики пугаются, если я прихожу к ним с советами»

«Oбычнo рaзрaбoтчики пугаются, если я прихожу к ним с советами»

Редактор портала The Verge пообщался с Джоанной Новак (Joanna Nowak), сотрудницей команды Warhorse, которая отвечает за историческую достоверность Kingdom Come: Deliverance. Данная игра разрабатывается с 2014 года и позиционируется как исторически правдоподобный спецпроект о Средневековье. Создатели желают более точно отразить быт Богемии 1403 года (сегоднящая Чешская Республика).

Вначале Новак присоединилась к компании, чтоб консультировать создателей в вопросах эпопеи и сюжета, но потом её возможности расширились и на другие области игрушки.

Думаю, когда мы начинали, никто не понимал, что конкретно я буду делать. Мне предложили маленькой испытательный срок, чтоб узнать, как [станет протекать деятельность].

Джоанна Новак, исторический консультант Warhorse

Скоро после начала работы, кроме сюжета, Новак начала давать советы переводчикам, дизайнерам и иным членам команды. Она помогала писать диалоги так, чтоб они звучали типично временному периоду, но при этом были понятны современному игроку. Художникам она давала советы по поводу одежки героев, а аниматорам давала подсказку, как обязаны двигаться средневековые рыцари во определенное время поединков.

Новак присоединилась к Warhorse, когда разработка шла полным ходом, из-за чего команде пришлось переделывать некие готовые элементы. К примеру, Новак нашла историческую некорректность в моделях церквей, кои были расставлены по миру игрушки. Снутри построек стояли лавки, что не соответствовало Средневековью.

«Обычно разработчики пугаются, если я прихожу к ним с советами» «Обычно разработчики пугаются, если я прихожу к ним с советами» «Обычно разработчики пугаются, если я прихожу к ним с советами» «Обычно разработчики пугаются, если я прихожу к ним с советами» «Обычно разработчики пугаются, если я прихожу к ним с советами» «Обычно разработчики пугаются, если я прихожу к ним с советами»

Команда издержала многовато сил на создание близких к реальности 3D-моделей древесных лавок, из-за чего не желала убирать их из церквей. Но после «горячих дебатов» работники вообще все-таки дали согласие с предложением исторического консультанта и отказались от предметов интерьера.

В неких аспектах Новак пришлось пожертвовать исторической достоверностью, чтоб в Deliverance было просто любопытно играть. К примеру, создатели желали сделать для неких героев весьма детализированный, но неточный с точки зрения эпопеи, костюмчик. Новак решила не вмешиваться, так как понимала, что решение оправдано с точки зрения геймплея и квестов.

Данная игра была бы очень скучноватой и сложной. Сущность в том, что дизайнеры не должны абсолютно воссоздавать 1403 год. За место этого мы фокусируемся на том, чтоб воссоздать четкое чувство средневековья. Вы сможете поискать в данной игре орудие, которое применялось чуток ранее либо чуток чуть позже, но оно вообще все равно станет восприниматься как средних веков.

Джоанна Новак, исторический консультант Warhorse

Автор The Verge отметил, что Kingdom Come предлагает огромное количество функций, труднодоступных в большинстве современных RPG. К примеру, собственного героя конечно можно одеть в несколько слоёв одежки и брони, так как в инвентаре доступно сходу 14 слотов под экипировку.

Поединки от первого лица сделаны с оглядкой на реальные техники поединка прохладным орудием. После схватки игрокам надо перевязывать раны, чтоб избежать кровопотери. За исключением того, в Kingdom Come конечно есть особый кодекс объёмом в несколько сотен страничек, из которого юзеры сумеют выяснить детали мира игрушки.

«Обычно разработчики пугаются, если я прихожу к ним с советами» «Обычно разработчики пугаются, если я прихожу к ним с советами» «Обычно разработчики пугаются, если я прихожу к ним с советами» «Обычно разработчики пугаются, если я прихожу к ним с советами» «Обычно разработчики пугаются, если я прихожу к ним с советами»

Новак поведала, что на некие вопросы, возникающие в ходе разработки, просто напросто нереально ответить. К примеру, работники Warhorse спрашивали у неё, какая в 15 веке была у людей походка либо какое конкретно колено преклоняли рыцари. В итоге Новак научилась без помощи других принимать решения, основываясь на доступной, но неполной инфо.

Я от всей души верю, что люди заинтересуются не только лишь эпопеей Чехии, но и эпопеей вообщем. Надеюсь, они захочут выяснить больше подробностей после того, как поиграют в Kingdom Come. Они это прочуят. Тут вообще все чуть-чуть отличается от того, что преподавали в школе. Это как будто современный интерактивный музей.

Джоанна Новак, исторический консультант Warhorse

Kingdom Come: Deliverance выходит 13 февраля на PS4, Xbox One и ПК.

#kingdomcome

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...