Главная » Фильм игра » TES Online — Вопросы и ответы: старший концепт-художник

TES Online — Вопросы и ответы: старший концепт-художник

Читaйтe интeрвью с Лукaшeм Слoмински — xудoжникoм, кoтoрый сoздaвaл кoнцeпт-aрты и oбoи для рaбoчeгo стoлa, пoсвящённыe клaссу xрaнитeля.

В: Кoгдa вaм пoручили сoздaниe нoвoй ключeвoй иллюстрaции для xрaнитeля, кaк вы   рeшили, чтo имeннo будeтe изoбрaжaть нa   нeй?

O: Вeсь прoцeсс нaчинaeтся с   oбсуждeний с   нaшим aрт-дирeктoрoм, кoтoрый рeшaeт, кaкиe элeмeнты и   идeи дoлжны быть изoбрaжeны. В   случae с   этoй иллюстрaциeй мы   рeшили, чтo xoтим пoкaзaть xрaнитeля в   тaкoм свете, коий подчеркнул   бы отличительные исключения класса. Так мы   пришли к   изображению сцены поединка, включающей применение ультиматической способности хранителя   — гневного защитника. Также мы   желали показать локацию из   главы ESO: Morrowind, так как хранитель дебютирует коллективно с   новой игровой зоной.

На   базе этих мыслей я   начинаю делать эскизы экшен-сцен, прорабатываю огромное количество разных композиций и   сюжетных мыслях, которые игроки в   большинстве случаев никогда не   увидят, поэтому что только одну из   заготовок мы   доводим до   конца. В   данном случае, стало ясно, что из-за связи хранителя с   силами природы окружающая среда Вварденфелла заслуживает быть как   бы отдельным персонажем.

Мы   побеседовали насчёт того, чтоб показать остров тем местом, где происходит неизменный круговорот жизни и   погибели, что символически отражало   бы защитные и   боевые аспекты способностей хранителя. Именно данный подход привёл в   итоге к   тому, что мы   изобразили стычку 2-ух данмеров-хранителей и   группы клиффстрайдеров, на   фоне коей возвышается Красная гора.

TES Online - Вопросы и ответы: старший концепт-художник

В: Что вы   делали позже для завершения работы над иллюстрацией?

О: После одобрения одной из   заготовок я   начал работать над сбором референсных изображений, какие я   позже использую для улучшения эскиза, и   дополнять рисунок деталями. У   меня достаточно странная манера рисования, поэтому что вначале я   обычно рисую всех игроков в   виде полуголых лысых чувачков. Но   это всего лишь для того, чтоб сэкономить время, пока я   не   соберу довольно исходного материала, чтоб изобразить различные расы Тамриэля и   какие-то особые виды брони из   игрушки.

Сбор референсов   — это единственный из   важнейших шагов процесса, и   от   него зависит большая разница в   качестве конечного рисунка. Коллекции на   Pinterest довольно полезны в   поисках нужных референсов, но   я   нередко делаю собственные снимки себя либо друзей в   качестве моделей, чтоб разобраться с   выражениями лица и   тонкостями в   позах игроков.

Когда рисунок завершён, я   обычно рисую под контуром объёмное изображение в   колерах серого. И   уже поверх него начинаю раскрашивать набросок в   цвете. С   этого момента начинается длинный и   трудоёмкий процесс закраски и   детализации, по   ходу которого происходит уже множество небольших конфигураций.

TES Online - Вопросы и ответы: старший концепт-художник

В: Как долго занимает процесс сотворения изображений и   какими инструментами вы   пользуетесь?

О: С   учётом шага набросков весь процесс может занимать до   восьми недель. Это длинный срок, но   я   работаю в   высочайшем разрешении (полноразмерная иллюстрация с   хранителем вышла больше 12 тыщ пикселей в   ширину).

Время от времени изменение художественного направления либо маркетингового фокуса приводит к   тому, что мне приходится поменять исходную композицию прямо среди процесса. Это может прирастить срок работы, но   одна из   тех вещей, какие мне нравятся в   подходе Zenimax,   — это то, что вообще все стараются заниматься искусством очень качественно.

Что   же до   инструментов, я   пользуюсь Wacom Cintiq 22HD, а   скетчи и   рисование делаю только в   Фотошопе. Когда мне нужна грубая 3д-сцена для эталона перспективы, я   пользуюсь Maya, в   основном по   старенькой привычке. Временами я   снимаю фото-референсы на   камеру GoPro, и   если я   сам выступаю в   роли модели, то   могу управлять камерой дистанционно при помощи телефона.

TES Online - Вопросы и ответы: старший концепт-художник

В: Сможете назвать какую-нибудь деталь хранителя, изображать которую было в особенности сложно или любопытно?

О: Скажу, что самой тяжеленной частью этого изображения были, пожалуй, призрачные волшебные эффекты заклинаний хранителя. Мы   перебрали огромное количество версий, но   набросок всё время был перегружен мистикой как источником освещения, и   в   итоге мне пришлось очень уменьшить эти эффекты. Да, уже костяная броня была классной мыслью, но   мне было пришлось потрудиться, чтоб изобразить её   больше-менее убедительно (может быть, из-за отсутствия чего-то весьма схожего в   реальном мире).

Что   же до   радостных вещей, я   люблю отрисовывать лица, и   было весьма круто заниматься данмерскими лицами. Уже, по   не   весьма понятной причине, мне понравилось отрисовывать слюну, вылетающую из   медвежьей пасти. После той долгой и   мучительной работы над остальным изображением было весьма приятно напоследок пририсовать эту пену как финишный штрих.

TES Online - Вопросы и ответы: старший концепт-художник

В: Как началась ваша карьера в   качестве концепт-художника?

О: В   институте я   получил специальность иллюстратора, но, хотя я   вызнал фундаментальные основы, изучая классические техники рисования маслом, у   меня не   было достаточного опыта для обычной работы с   цифровым форматом. В   области концепт-артов весьма тяжело пробиться, потому, когда я   понял, что моему портфолио требуется больше развития, чтоб меня всерьёз считали кандидатом для работы в   промышленности, я   решил вернуться вспять в   среднюю школу, чтоб углубиться именно в   изобразительное искусство в   видеоиграх.

В 2010 я получил магистра роскошных искусств в колледже искусств и дизайна Саванны (Джорджия), а после летней интернатуры в WB Games в Бостоне был нанят ими на должность художника 3д-продукции. Уже через год я пробился в их команду по концепт-артам и следующие четыре года создавал концепты и иллюстрации для The Лорд of the Rings Online, Infinite Crisis и Batman: Arkham Underworld. Я присоединился к Zenimax Online Studios в 2015 году и с тех пор обладал преимуществом создавать ключевые иллюстрации, сопутствующие выходу нового контента в The Elder Scrolls Online.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан