Не пропусти
Главная » Фильм игра » «Сегодня я её удалил, и до чего же мне хорошо»: игроки обсуждают сообщество Overwatch

«Сегодня я её удалил, и до чего же мне хорошо»: игроки обсуждают сообщество Overwatch

«Сегодня я её удалил, и до чего же мне хорошо»: игроки обсуждают сообщество Overwatch

Ранее в этом году разработчики Overwatch заявили, как их волнует проблема «токсичных» геймеров, и уже в конце сентября начнёт действовать новенькая система правил поведения. Но от грубости игроков в компьютерные игры страдают до этого всего те, кто с ними играет.

Юзер NeoGAF под ником Skel1ingt0n растолковал, что решил удалить игру конкретно по данной причине. Длительное время оскорбления не были для него неувязкой, ведь играть по сети он привык. Юзер сказал, что подобного не избежать, фактически «каждый желает быть героем и ставит своё наслаждение от игрушки выше наслаждения членов команды».

Но именно в шутере от Blizzard грубое и эгоистичное поведение окружающих показалось ему нестерпимым, особенно при том, как принципиальна для Overwatch командная игрушка.

​Я так желаю полюбить эту игру. От художественных решений я без разума. У неё прочно сбитый геймплей. Вообщем, играть просто напросто приятно — Blizzard в этом преуспела. Герои классные, и, сказать по правде, лутбоксы меня не тревожат. Но посреди сотен игрушек, в которые я играл онлайн, от MMO до FPS и RTS, от казуальных до хардкорных, я не припомню общества, которое бы возненавидел так вмиг, как это.

На самом деле, пожалуй, я бы и мог выдержать вообще все это, если бы хоть время от времени я мог просто напросто посмеяться над всей абсурдностью ситуации. Вообщем, я бы не именовал и проведённое за CoD определенное время «утончённым развлечением», но хотя бы с некими игроками там забавно, и есть отличные воспоминания.

Skel1ingt0n, юзер NeoGAF

Многие участники форума согласились со Skel1ingt0n. Некие из их отмечали при этом то, что на различных платформах и в различных режимах игрушки аудитория геймеров и их отношение различаются. Худшим местом для игрушки в этом плане, по-видимому, остаётся ПК.

​Хм, вот вам причина, по коей я не играю в соревновательном режиме.

AlexFlame116, юзер NeoGAF

Участвовать в соревновательном матче в одиночку на ПК — отвратно. Я поднимался от низкого «серебряного» до высочайшего «бриллиантового» ранга — и токсичность не изменялась.

И я в целом ни на что не обижаюсь, мне разрешено говорить, что угодно. Но меня раздражает, когда я трачу определенное время и силы впустую из-за того, что люди не смогут успокоиться и играть как команда. Поэтому я и не играю почаще, чем хотелось бы, игрушка-то весьма весёлая. Но обычно это только трата времени.

nikos, юзер NeoGAF

Я играю на Xbox One, и здесь всё не так плохо​. К тому же, когда играю в рейтинговом, то захожу с 3-мя друзьями, чтоб случайных геймеров было всего лишь двое.

Знаю, как отвратителен голосовой чат, а жалко. Хотя я и здесь находил много радостных, интересных людей.

Lateralus1993, юзер NeoGAF

Трудности этой игрушки с механикой и балансом меня достали резвее, чем общество, но да, и от него тоже не легче. Много тех, кто выходит из игрушки, срывается либо просто не умеет проигрывать. При этом ошибаться нельзя. Для людей очки в соревновательном режиме — это главное.

Но вообще все не так плохо, если игнорировать рейтинговую игру и выбирать «быструю игру», но там может быть забавно лишь какое-то определенное время.

Evil’s Bane, юзер NeoGAF

За исключением того, многие замечали, что схожее случается с всякий популярной онлайн-игрой и приводили примеры, почаще всего упоминая Dota 2.

​Представьте вообще все перечисленные вами трудности.

А теперь представьте, что вам надо будет разбираться с каждой из их по полчаса как минимум.

Добро пожаловать в Dota.

Pureauthor, юзер NeoGAF

​Соревновательный порядок [в Overwatch] похож на выгребную яму. Что впечатляет даже меня, а я много наиграл в CS:GO.

Crimsonclaw111, юзер NeoGAF

Кто-то, похоже, никогда не играл в Dota либо LoL.

Тут у хоть какого новичка за 10 секунд весь горячка сменится отвращением.

n0razi, юзер NeoGAF

​А PUBG была ядовитой с самого начала. Станет чудом, если тебя человек 50 не обзовут словом на «н», крича во всю глотку, конечно уже зайдя в игру.

BlastCore, юзер NeoGAF

​Переходите на Siege, мы здесь не обидим :Р

OfTheOverflow, юзер NeoGAF

Некие из юзеров пытались осознать, из-за чего, как им кажется, люди в онлайн-играх ведут себя схожим образом, и от каких аспектов самой игрушки будет зависеть среда среди геймеров. Большинство из участников NeoGAF сходились на том, что в Overwatch финал игры очень сильно зависит от командных усилий.

​Лично я не встречался с токсичностью, пока играл [в Overwatch] на PS4 и ПК (по последней мере, ничего из ряда вон выходящего не было). Но судите сами:

1. Игрушка очень популярна.

2. Она доступна на многих платформах.

3. Командно-направленная, поэтому «нет, ребята, это не моя вина»

4. В ней вправду нужно работать коллективно.

Вот вам и коктейль потенциального ********* [страшного отношения]. Просто напросто нужно не так серьёзно вообще все воспринимать и относиться проще. Ну либо поступить конкретно так и валить, пока не поздно. Нельзя фактически запретить людям быть, ну, людьми. Если станет шанс подгадить, многие непременно это сделают. Такая жизнь.

Mik317, юзер NeoGAF

Я наиграл тыщу часов в Dota 2 и меньше трети от этого — в Overwatch, и могу сказать, положа руку на сердечко, что OW куда как ужаснее, и я понятия не имею, почему.

Предположу, что это поболее популярная и забитая народом игрушка (хотя Dota 2 бесплатна). И в ней куча людей, кои считают, что могут играть и повсевременно будут припоминать об этом, ничего не делая.

Часть трудности, наверное, конечно еще и в том, что сама игрушка очень раздражает. Не говоря об страшном балансе, свою команду ты не вытянешь, как в Dota (либо в CS). При этом поразвлечься, хорошо играя самому, как, к примеру, в TF2, невозможно, фактически карты очень маленькие. Это просто напросто очень узконаправленная игрушка с упором на командную работу, в коей невозможно отлично играть без какого-то необычного сотрудничества.

-Mutsukki-, юзер NeoGAF

Онлайновые игрушки портит то, что приходится находиться рядом с страшными людьми. Об этом молвят постоянно, и это правда. Но, думаю, что Overwatch — уникальный случай, как минимум посреди FPS. Это игрушка которая полностью направлена на командную игру, и при этом даёт огромное количество причин сходу же стать раздражительным параноиком.

Blizzard очень легко разрешает нам судить о наших союзниках и о матче, в коий мы попадаем. Нам демонстрируют средний рейтинг мастерства для всех в команде: «О, у моей команды средний РМ ниже, спасибо, Blizzard». Нам сходу виден ранг всякого игрока: «О, у меня в команде только лишь два игрока с рангом мастера, а у их — три, спасибо, Blizzard». А в профили союзников и оппонентов разрешено сразу заглянуть: «О, так у нас в команде вообще все в основном за Ангела играют, а у их — никто. А у этого в прошедшем сезоне был серебряный ранг, спасибо, Blizzard, матч конечно уже окончен».

Сравните вообще все это хотя бы с Counter-Strike: Global Offensive. Там, когда ты попадаешь в соревновательный матч, рейтинг и статистика у всех, по сущности, скрыта, её демонстрируют лишь в конце игрушки. Это хотя бы даёт игроку вероятность довериться ситуации, в коей они оказались. А не делать досрочные выводы на базе кучи инфе.​

Rickenslacker, юзер NeoGAF

Не так очень давно разработчики Overwatch начали принимать суровые меры по борьбе с «токсичными» геймерами. Несколькими деньками ранее в Blizzard объявили о внедрении в игре перманентных банов за нарушения в соревновательном режиме. Также в компании собираются сделать лучше систему жалоб и наказывать геймеров отключением голосового чата.

#overwatch #blizzard

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...