Житие и труды:
- В 1994 году присоединился к Capcom, где его взяли на роль дизайнера. Брал роль в разработке Resident Evil и Resident Evil 2 и успел устроить не одну ссору с Миками Синдзи.
- В 2000 он и его команда взялись за разработку новенькой игрушки, которая должна была стать продолжением серии Resident Evil, но, к нашему всеобщему счастью, стала началом для серии Devil May Cry, к слову, увидевшая свет в 2001 году.
- В 2006 Камия трудился управляющим игрушки Okami в организации Clover Studio.
- В 2007 коллективно с некими бывшими работниками Capcom основал студию Platinum Games, которая коллективно с Sega издалече Bayonetta и конечно еще несколько данных игр.
- На данный момент управляет разработкой Bayonetta 3.
Далее речь пойдёт о человеке, коий решил, что если собрать элементы шутера и ролевой игрушки, то получится что-то весьма крутое, так, в общем-то. конечно можно кратко выложить, как появился многими возлюбленный Deus Ex.
Уоррен Спектор
О личной карьере в игровой промышленности:
- В лихие 90-тые успел поработать над System Shock, Thief: Dark Project и
Ultima Underworld I и II.
-
В 1997 возглавил отделение Ion Storm Ink, где разработал Deus Ex, Thief: Deadly Shadow и Deus Ex: Invisible War.
-
В 2005 основал студию Junction Point Studios, что чуть позже стала частью Disney Interactive. Думаю, не многим охото вспоминать Epic Mickey.
-
В 2012 Junction Point Studios закончила существование.
-
В 2016 свершилось волшебство: Уоррен Спектор сообщил, что ворачивается в игропром, а также добавил, что собирается возвратить жизнь знаменитому System Shock.
Беря во внимание, что данный человек тоже берёт роль в возрождении System Shock..
Крис Авеллон
Американский game-дизайнер, которого привыкли вспоминать, когда речь входит о Fallout 2, а также Fallout: New Vegas.
Естественно, он ограничивается не только лишь этим:
- В 1997 был принят на работу в Interplay и начал личную личную карьеру со Star Trek: Starfleet Academy .
- В 1998 году стал частью команды, которая разрабатывала Fallout 2 и трудился далее над продолжением серии.
-
В 2003 покинув Interplay, Крис Авеллон стал одним из соучредителей организации Obsidian Entertainment, где он трудился над ролевыми играми Star Wars: Knights of the Old Republic II, Neverwinter Nights 2 и Alpha Protocol.
-
В 2010 принялся за работу над Fallout: New Vegas, которая до сих пор не отпускает сердца фанатов серии и не только лишь.
-
В 2014 вышла South Park: The Stick of Truth, в разработке коей Крис Авеллон также воспринимал роль.
-
С 2017 работает в Arkane Studio.
Желаю напомнить, что данный текст написан только лишь с целью ознакомить больше людей с теми, кто подарил нам шедевры в различное определенное время и в различных жанрах, кто отдал толчок для совершенствования данных игр в целом. Имена подбираются без какой-то последовательности(но это не точно, чёрт понимает) и конечно есть конечно еще многовато крутых особ, кои, по объективной возможности, также не останутся без внимания.