Главная » Фильм игра » Не только Кодзима(2)

Не только Кодзима(2)

Нe тoлькo Кодзима(2)

Житие и труды:

  • В 1994 году присоединился к Capcom, где его взяли на роль дизайнера. Брал роль в разработке Resident Evil и Resident Evil 2 и успел устроить не одну ссору с Миками Синдзи.
  • В 2000 он и его команда взялись за разработку новенькой игрушки, которая должна была стать продолжением серии Resident Evil, но, к нашему всеобщему счастью, стала началом для серии Devil May Cry, к слову, увидевшая свет в 2001 году.
  • В 2006 Камия трудился управляющим игрушки Okami в организации Clover Studio.
  • В 2007 коллективно с некими бывшими работниками Capcom основал студию Platinum Games, которая коллективно с Sega издалече Bayonetta и конечно еще несколько данных игр.
  • На данный момент управляет разработкой Bayonetta 3.

Далее речь пойдёт о человеке, коий решил, что если собрать элементы шутера и ролевой игрушки, то получится что-то весьма крутое, так, в общем-то. конечно можно кратко выложить, как появился многими возлюбленный Deus Ex.

Уоррен Спектор Не только Кодзима(2)

О личной карьере в игровой промышленности:

  • В лихие 90-тые успел поработать над System Shock, Thief: Dark Project и

    Ultima Underworld I и II.

  • В 1997 возглавил отделение Ion Storm Ink, где разработал Deus Ex, Thief: Deadly Shadow и Deus Ex: Invisible War.

  • В 2005 основал студию Junction Point Studios, что чуть позже стала частью Disney Interactive. Думаю, не многим охото вспоминать Epic Mickey.

  • В 2012 Junction Point Studios закончила существование.

  • В 2016 свершилось волшебство: Уоррен Спектор сообщил, что ворачивается в игропром, а также добавил, что собирается возвратить жизнь знаменитому System Shock.

Беря во внимание, что данный человек тоже берёт роль в возрождении System Shock..

Крис Авеллон Не только Кодзима(2)

Американский game-дизайнер, которого привыкли вспоминать, когда речь входит о Fallout 2, а также Fallout: New Vegas.

Естественно, он ограничивается не только лишь этим:

  • В 1997 был принят на работу в Interplay и начал личную личную карьеру со Star Trek: Starfleet Academy .
  • В 1998 году стал частью команды, которая разрабатывала Fallout 2 и трудился далее над продолжением серии.
  • В 2003 покинув Interplay, Крис Авеллон стал одним из соучредителей организации Obsidian Entertainment, где он трудился над ролевыми играми Star Wars: Knights of the Old Republic II, Neverwinter Nights 2 и Alpha Protocol.

  • В 2010 принялся за работу над Fallout: New Vegas, которая до сих пор не отпускает сердца фанатов серии и не только лишь.

  • В 2014 вышла South Park: The Stick of Truth, в разработке коей Крис Авеллон также воспринимал роль.

  • С 2017 работает в Arkane Studio.

Желаю напомнить, что данный текст написан только лишь с целью ознакомить больше людей с теми, кто подарил нам шедевры в различное определенное время и в различных жанрах, кто отдал толчок для совершенствования данных игр в целом. Имена подбираются без какой-то последовательности(но это не точно, чёрт понимает) и конечно есть конечно еще многовато крутых особ, кои, по объективной возможности, также не останутся без внимания.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...