Главная » Фильм игра » «Мы создавали игру по образу Skyrim»: интервью с геймдизайнером TES Online

«Мы создавали игру по образу Skyrim»: интервью с геймдизайнером TES Online

Журнaлист Glixel Лиф Джoнсoн взял интeрвью у гeймдизaйнeрa The Elder Scrolls Online Мэттa Фирoрa (Matt Firor). Фирoр рaсскaзaл o тoм, кaк рaзвивaлaсь игрa, пoчeму в нeй oткaзaлись oт урoвнeй и кoгдa студии пришлa идeя дoбaвить в прoeкт прoвинцию Мoррoвинд.

"Мы сoздaвaли игру пo oбрaзу Skyrim": интeрвью с гeймдизaйнeрoм TES Online

Кoгдa в 2014 гoду сoстoялся рeлиз The Elder Scrolls Online, игрa былa гoрaздo бoлee пoxoжa нa клaссичeскиe MMORPG: в нeй былa систeмa урoвнeй, a некие локации были закрыты для новичков. Но со временем ZeniMax Online добавляла в проект вообще все больше элементов, типичных для серии The Elder Scrolls.

Фирор гласит, что до релиза разработчики не были убеждены, в каком направлении им стоит развивать игру, и конфигурации появились благодаря отзывам геймеров.

​Мы анализировали, чем юзеры были недовольны, и старались добавить в игру системы, какие бы им понравились. Это не всегда было конкретно то, что они просили, поэтому что мы пытались разобраться с первопричинами их реакции.

Больше всего лишь людям хотелось выбора. Куда пойти, чем заниматься, какую броню носить, какие вооружения использовать. Многие изменения освобождали геймеров от ограничений выбора, навязанных игровыми механиками.

Мэтт Фирор, геймдизайнер The Elder Scrolls Online

Студия добавила «Систему чемпионов» (Champion System), позволяющую создавать какого угодно персонажа без необходимости прокачивать их до «уровней ветеранов» (veteran levels). «Система справедливости» (Justice System) отдала возможность красть предметы у NPC и даже убивать их, а позже сбывать награбленное бандитам.

"Мы создавали игру по образу Skyrim": интервью с геймдизайнером TES Online

Шестого июня выходит дополнение Morrowind, добавляющее в TES Online полуостров Ввандерфелл. По словам Фирора, мысль включить в игру именно эту часть Тамриэля пришла студии не так очень давно. В прошлом году, когда адд-он «Единый Тамриэль» (One Tamriel) уже находился в разработке, разработчики решили, что после его релиза они займутся локациями из прошлых частей серии.

Ввандерфелл оказался безупречным вариантом, потому что это полуостров, он географически отделён от остального мира, так что его легче добавить. И в игрушке уже было несколько локаций из Морровинда, потому у нас имелись наработки и концепт-арты. А уже это замечательная часть мира, которую игроки знают и обожают благодаря The Elder Scrolls III. Так что мы избрали его.

Мэтт Фирор, геймдизайнер The Elder Scrolls Online

Фирор отмечает, что Ввандерфелл отличается от тех областей Морровинда, какие уже есть в игре, поэтому что им правят остальные эльфийские дома. Например, единственный из этих домов до сих пор разрешает рабовладение, хотя в остальной части провинции оно запрещено.

"Мы создавали игру по образу Skyrim": интервью с геймдизайнером TES Online

Кое-где в Ввандерфелле разрешено увидеть рабов-аргонианцев. Такового в материковой части Морровинда не встретишь. И уже остров более дикий, на нём живут больше безумные животные, растения, насекомые и тому схожее. Так что он отличается от материкового Морровинда, но они вообще все равно похожи.

Мэтт Фирор, геймдизайнер The Elder Scrolls Online

Даровое дополнение «Единый Тамриэль», добавленное в игру в октябре 2016 года, позволило юзерам передвигаться по всему Тамриэлю с самого начала игрушки и использовать любое оружие вне зависимости от избранного альянса.

Фирор говорит, что эти обычные для игр серии The Elder Scrolls ресурсы не были добавлены в игру с самого начала поэтому, что основные механики TES Online разрабатывались с 2008 по 2010 год. Но в ноябре 2011 года вышла Skyrim и изменила представление людей о серии. Как считает Фирор, в прошлых частях уровень персонажа играл еще более важную роль.

Мы поразмыслили: «Теперь именно так смотрится серия The Elder Scrolls». И начали создавать TES Online по виду Skyrim. Добавили вид от первого лица, больше резкую боевую систему. Мы желали, чтобы игра была наименее MMO и более RPG.

Мэтт Фирор, геймдизайнер The Elder Scrolls Online

После этого студия задумалась над тем, чтоб исключить из игры уровни. Но в тот момент весь большой мир игры был основан на данной системе, и переделать его казалось очень сложным. Однако после первых отзывов геймеров разработчики поняли, что от уровней нужно отказаться. Следующие полтора года ушли на проектирование и разработку «Единого Тамриэля».

"Мы создавали игру по образу Skyrim": интервью с геймдизайнером TES Online

Вообще все части The Elder Scrolls были одиночными, потому разработчики TES Online хотели сделать свою игру миролюбивой для одиночек. В каждой игровой зоне появились мировые (World Boss) либо групповые боссы (Group Boss). Всякий игрок может присоединиться к тем, кто еще дерётся с боссом. Так игроки соединяются воединыжды в группу, даже если не разговаривают друг с другом.

В TES Online разрешено в одиночку пройти почти вообще все квесты, но если геймер всё же решит с кем-то слиться, то он без труда сумеет это сделать. Такова наша философия. У нас существует огромное количество замечательных упражнений для групп, но игроки не должны их выполнять.

Мэтт Фирор, геймдизайнер The Elder Scrolls Online

Фирор увидел, что он очень желал бы включить в игру подводный контент, но вся остальная команда считает, что пока этого делать не стоит.

"Мы создавали игру по образу Skyrim": интервью с геймдизайнером TES Online

Нужно мной смеются из-за этого. Я нередко на совещаниях спрашивал: «Когда мы добавим подводный контент?», но его вообще все не добавляли. Если вспомнить, сколько восхитительных событий в The Elder Scrolls у вас бывало под водой? Немного. Это не самая крутая составляющая серии, потому мы её не включаем.

Мэтт Фирор, геймдизайнер The Elder Scrolls Online

Как считает Фирор, некие элементы одиночных игр серии мультиплеерный проект воссоздать не может. К примеру, ощущение, что игрок — единственный человек в мире.

Скажем, вы среди Ввандерфелла, самого удалённого уголка всей карты, и вдруг вы видите другого игрока, идущего вам навстречу. Это лишает чувства «я здесь первый человек за 700 лет», обычного для одиночных игр The Elder Scrolls. Но существует и плюс — ведь у этого игрока разрешено попросить помощи, или несложно поговорить с ним.

Мэтт Фирор, геймдизайнер The Elder Scrolls Online

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан