Не так давно у меня серьезно накрылась Windows 10, потому пришлось выручать файлы и откатываться к WIn 8.1. Зато во определенное время переустановок приложений обновил версию Unity до последней. Поднял спецпроект из бэкапа и продолжил его совершенствовать:
Версия 1_07
Тут добавились ещё три пространства, доступных для исследования: развилка в Бездне, посёлок в лесу и пустыня с летающей пирамидой. С неё и начнём:
Модель пирамиды Тестирование в движке На тему летающей пирамиды, кстати, тоже как-то делал рисунок А здесь уже вид ближе к тому, что вышло в итоге
Перебегаем к лесному посёлку. Посёлок Аримут относится к сказочному миру, я по нему веду форумную ролевую данную игру прямо на данный момент. Создавался он под впечатлением от одной рисунки, как пустая загадочная локация куда разные герои приехали на отдых, но никого там не нашли. В этой локации запланирована ещё данная игра вживую по тактической ролевой системе «Монстробой» — игрокам отлично заходят такие пространства, где можно основаться и оттуда потихоньку изучить окружающий мир.
Картинка-референс для загадочного посёлка Моделирование Аримиута Добавил модель в движок и налил воды Добавляем текстурки Добавляем листву Практически готово
Что касается видоизменения структуры локаций: близкий портал в сказочном городке теперь ведёт в новейший кусочек Бездны, откуда конечно можно попасть в Аримут (а буквально через него выйти к пирамиде) либо в техногенный мир.
Модифицированный портал Кадры с развилки в Бездне (Бездна — в религиозно-мифологических представлениях: мрачный потусторонний мир) Пирамида сейчас выглядит так К тому же добавлена вероятность телепортироваться наверх Кадры из Аримута, куда были добавлены огоньки, зажигающиеся по мере продвижения персонажа Определенная версия 1 _08
Тут в проекте показалась ещё одна область Бездны и Розовые острова.
Этапы моделирования нового участка Бездны
Розовые острова являются продолжением тропического мира (соответственно попасть на них конечно можно оттуда), где душа героя становится провождающим его существом-спутником. Кстати, островков там несколько, но персонажу пока нельзя перебраться на другие.
Кадры с Розовых островов
Что касается еще одного фрагмента Бездны — туда сейчас ведут порталы расположенные в пустыне с Новеньким Асгардом, в Шкраме (посёлок тёмного мира) и на Розовых островах. То конечно есть из тех локаций, куда герой приходил буквально через точки перехода, а не порталы с картинкой. Из этого участка Бездны далее можно выйти в сказочную Утаду либо в черную.
Кадры с нового куска Бездны Файлы и ссылки
Архив с текущей версией 1_08 (вес около 150 Мб) конечно можно скачать тут
Ссылки на прошлые статьи по данной теме:
Утада, город величавого потока
Мироходец, или тень которая гуляла по Unity
Мироходец
Мироходец, часть 2
Бонусом видеонарезка с новыми локациями: