Главная » Фильм игра » Мироходец, часть 3

Мироходец, часть 3

Мироходец, часть 3

Не так давно у меня серьезно накрылась Windows 10, потому пришлось выручать файлы и откатываться к WIn 8.1. Зато во определенное время переустановок приложений обновил версию Unity до последней. Поднял спецпроект из бэкапа и продолжил его совершенствовать:

Версия 1_07

Тут добавились ещё три пространства, доступных для исследования: развилка в Бездне, посёлок в лесу и пустыня с летающей пирамидой. С неё и начнём:

Мироходец, часть 3 Модель пирамиды Мироходец, часть 3 Тестирование в движке Мироходец, часть 3 На тему летающей пирамиды, кстати, тоже как-то делал рисунок Мироходец, часть 3 А здесь уже вид ближе к тому, что вышло в итоге

Перебегаем к лесному посёлку. Посёлок Аримут относится к сказочному миру, я по нему веду форумную ролевую данную игру прямо на данный момент. Создавался он под впечатлением от одной рисунки, как пустая загадочная локация куда разные герои приехали на отдых, но никого там не нашли. В этой локации запланирована ещё данная игра вживую по тактической ролевой системе «Монстробой» — игрокам отлично заходят такие пространства, где можно основаться и оттуда потихоньку изучить окружающий мир.

Мироходец, часть 3 Картинка-референс для загадочного посёлка Мироходец, часть 3 Моделирование Аримиута Мироходец, часть 3 Добавил модель в движок и налил воды Мироходец, часть 3 Добавляем текстурки Мироходец, часть 3 Добавляем листву Мироходец, часть 3 Практически готово

Что касается видоизменения структуры локаций: близкий портал в сказочном городке теперь ведёт в новейший кусочек Бездны, откуда конечно можно попасть в Аримут (а буквально через него выйти к пирамиде) либо в техногенный мир.

Мироходец, часть 3 Модифицированный портал Мироходец, часть 3 Мироходец, часть 3 Мироходец, часть 3 Мироходец, часть 3 Кадры с развилки в Бездне (Бездна — в религиозно-мифологических представлениях: мрачный потусторонний мир) Мироходец, часть 3 Пирамида сейчас выглядит так Мироходец, часть 3 К тому же добавлена вероятность телепортироваться наверх Мироходец, часть 3 Мироходец, часть 3 Мироходец, часть 3 Мироходец, часть 3 Кадры из Аримута, куда были добавлены огоньки, зажигающиеся по мере продвижения персонажа Определенная версия 1 _08

Тут в проекте показалась ещё одна область Бездны и Розовые острова.

Мироходец, часть 3 Мироходец, часть 3 Мироходец, часть 3 Этапы моделирования нового участка Бездны

Розовые острова являются продолжением тропического мира (соответственно попасть на них конечно можно оттуда), где душа героя становится провождающим его существом-спутником. Кстати, островков там несколько, но персонажу пока нельзя перебраться на другие.

Мироходец, часть 3 Мироходец, часть 3 Мироходец, часть 3 Кадры с Розовых островов

Что касается еще одного фрагмента Бездны — туда сейчас ведут порталы расположенные в пустыне с Новеньким Асгардом, в Шкраме (посёлок тёмного мира) и на Розовых островах. То конечно есть из тех локаций, куда герой приходил буквально через точки перехода, а не порталы с картинкой. Из этого участка Бездны далее можно выйти в сказочную Утаду либо в черную.

Мироходец, часть 3 Мироходец, часть 3 Мироходец, часть 3 Мироходец, часть 3 Кадры с нового куска Бездны Файлы и ссылки

Архив с текущей версией 1_08 (вес около 150 Мб) конечно можно скачать тут

Ссылки на прошлые статьи по данной теме:

Утада, город величавого потока

Мироходец, или тень которая гуляла по Unity

Мироходец

Мироходец, часть 2

Бонусом видеонарезка с новыми локациями:

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан