Главная » Фильм игра » Космический рогалик Fading space с тактическими Heroes-like боями

Космический рогалик Fading space с тактическими Heroes-like боями

Космический рогалик Fading space с тактическими Heroes-like боями

На снимке экрана представлено начало поединка различных кораблей людской расы.

В процесе тестирования боевки решили отрешиться от гексов — они не дают видимого геймплейного достоинства. Корабли смогут пролетать над и под друг другом.

Для облегчения указания цели конечно есть кнопка «последующая цель».

Космический рогалик Fading space с тактическими Heroes-like боями

5 фригатов атакуют 4 пиратских крейсера. Вооружение фригатов: 2 ракетных установки и кинетическая пушка

Разработка

Что касается разработки и освоения движка Юнити, то мне в принципе вообще все понравилось. Единственное что меня вымораживает, так это полное отсутсвие поддержки параметров {get;set;} в инспекторе. Из-за данной казалось бы мелочи деятельность с интерфейсами и релизация патерна MVVM привносит дополнительный нехилый гемор.

Разработку ведем в среде юнити+вижуал студия+тим фаундейшн (VCS от микрософт).

В команде кроме меня пристуствует конечно еще три человека: 2 программера + на вообще все руки мастер.

Самая немалая сложность всего лишь этого (к чему я совершенно не привык) это мотивировать членов команды методом иным ежели пинки и прямые указания (вообще все работают как обычно за будущие большие доходы, лол). У всех повсевременно есть огромное количество уважительных (по большей части) обстоятельств не делать что-то и весьма мало обстоятельств чтобы делать.

И конечно еще одна причина возникновения этого поста: нам весьма-очень нужен 2D дизайнер.

Первостепенные требования: начинающий дизайнер коий возьмет на себя графическое сопровождение проекта и коиму реально увлекательна эта тема.

какие мотивы для дизайнера: до этого всего энтузиазм к космическому сеттингу и портфолио, а также маленькая доля по итогам окончания проетка + маленькая месячная зп / немалая доля без месячной зп.

Что касется сроков, то я ставлю цель выйти на майский DEVGAMM с солидной версией данные игры.

В следующем посте я расскажу о расах данные игры, и детальном устройстве кораблей.

Не так давно созданная группа в вконтакте посвященная данной игре.

Буду рад услышать конструктивную критику, советы и пожелания

#unity #indie #месяцкосмоса

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан