Предпосылкой стала реклама китайского VPN-сервиса, которая появилась в Battlegrounds.
При этом огромное количество последних отзывов оставлено на китайском языке. Игроки
жалуются на рекламу и нестабильное соединение.
Ранее китайские игроки также докладывали, что игрушка работает неустойчиво
и соединение временами прерывается. В связи с этим игроки перешли на европейские сервера, на коих из-за различий в задержке
сигнала начали испытывать неудобства европейские участники.
По всей видимости, в связи с этим студия Bluehole расположила
в игре рекламу веб-сервиса. Игроки, в свою очередь, считают, что команда воспринимает недостаточные меры — авторы располагает рекламу, за место того, чтоб обеспечить размеренное соединение.
В конце сентября Battlegrounds установила очередной рекорд в
1,5 миллиона одновременных геймеров. На данный момент продано больше 10
миллионов копий игрушки, а компанию Bluehole оценивают в 4,6 млрд. долларов. Студия
ведёт переговоры с компанией Tencent по поводу издания игрушки в Китае.
#battlegrounds