Главная » Фильм игра » Китайские геймеры начали занижать рейтинг Battlegrounds из-за внутриигровой рекламы

Китайские геймеры начали занижать рейтинг Battlegrounds из-за внутриигровой рекламы

Китайские геймеры начали занижать рейтинг Battlegrounds из-за внутриигровой рекламы

Предпосылкой стала реклама китайского VPN-сервиса, которая появилась в Battlegrounds.
При этом огромное количество последних отзывов оставлено на китайском языке. Игроки
жалуются на рекламу и нестабильное соединение.

Ранее китайские игроки также докладывали, что игрушка работает неустойчиво
и соединение временами прерывается. В связи с этим игроки перешли на европейские сервера, на коих из-за различий в задержке
сигнала начали испытывать неудобства европейские участники.

По всей видимости, в связи с этим студия Bluehole расположила
в игре рекламу веб-сервиса. Игроки, в свою очередь, считают, что команда воспринимает недостаточные меры — авторы располагает рекламу, за место того, чтоб обеспечить размеренное соединение.

В конце сентября Battlegrounds установила очередной рекорд в
1,5 миллиона одновременных геймеров. На данный момент продано больше 10
миллионов копий игрушки, а компанию Bluehole оценивают в 4,6 млрд. долларов. Студия
ведёт переговоры с компанией Tencent по поводу издания игрушки в Китае.

#battlegrounds

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан