Главная » Фильм игра » Исследование: игры-сервисы утроили общий объём индустрии

Исследование: игры-сервисы утроили общий объём индустрии

Исследование: игры-сервисы утроили общий объём индустрии

В докладе под заглавием «Защитите своё царство: что игровые издатели должны знать о монетизации и мошенничестве» компания отметила, что разработчики всех уровней только лишь выигрывают от «постоянного потока внутриигрового контента». Благодаря этому «игроки остаются довольны качеством, а средний доход с 1-го пользователя увеличивается».

Это относится не только лишь к free-to-play-играм: в 2016 году четверть всех доходов от цифровых продаж на ПК была получена благодаря дополнительному контенту. По словам служащих Digital River, переход на «цифру» навечно изменил экономику всей промышленности видеоигр, а юзеры ждут от разработчиков конечно еще больше всего лишь за наименьшую цену.

Из-за этого поменялось и то, как покупатели растрачивают свои денежные средства.

Потребители вообще все меньше желают платить 60 баксов за обыденную коробку с игрой, выбирая взамен размеренный поток нового контента. Издатели отыскивают способы предоставить им такую вероятность, поэтому равномерно приняли модель «сервисов», в целом выпуская меньше данных игр, но в то же определенное время задерживая покупателей с помощью постоянных обновлений и аддонов.

Кусок доклада

По воззрению Digital River, изменение трат с одиночных авансовых в сторону длительных означает, что средний доход с 1-го пользователя, по прогнозам, станет расти в два раза резвее, чем остальная часть отрасли. Компания также добавила, что игроки отчасти «управляют» этим рынком, благодаря чему возникает дополнительное пространство для посторониих дистрибьюторов, кои используют скидки для ублажения растущего спроса.

Подобные площадки приобретают официальные ключи, используя краденые кредитные карты, а потом перепродают их разным «серым» ресурсам. Это, согласно докладу, вредит и издателям, и самим игрокам, фактически последние нередко могут не знать, что стали жертвой мошенничества.

По воззрению исследователей, таковой рост рынка цифровых продаж значит, что разработчики и издатели должны будут вкладывать дополнительные средства в создание подходящих систем защиты для собственных игр. Сотрудники Digital River также отметили, что ранее издатели теряли доход из-за пиратства, а в настоящее время скорее предпочтут его взамен мошенничества с картами, чтоб не остаться с отрицательным балансом.

Кроме этого Digital River предложила несколько методов, которые смогут помочь в данной борьбе. К примеру, ограничения сроков обмена для новейших аккаунтов, а также авторизация определённых площадок, кои будут официально продавать их данные игры.

#деньги

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан