Главная » Фильм игра » Fading space: Alpha — смена концепции

Fading space: Alpha — смена концепции

Fading space: Alpha - смена концепции Fading space: Alpha - смена концепции Fading space: Alpha - смена концепции

станет (в альфе кстати еще старенький дизайн):

Fading space: Alpha - смена концепции

Также, так как в данной игре задумано присутствие 4 разных рас, то нужны концепты их наружного вида. Для этого был найден единственный начинающий дизайнер и видимо не совершенно начинающий живописец.

Первой расой, которую он взял на проработку очутились раса Рагни. Вот выдержка из диздока:

Агрессивная раса, выглядящая как маленькие симпатичные лохматые зверьки. Военные корабли обожают прикидываться пиратами и грабить пролетающие мимо корабли. Живут маленькими семьями-стаями до 10 особей не считая детей. соотношение самцов-самок в семье 50 на 50. семьи соединяются воединожды в кланы, несколько кланов образуют правительство. крупных стран (объединяющих более 2 миров) нет. Не пренебрегают ничем, что идёт на пользу их клану. Главные принципы: горе слабеньким. В общем галлактические гопники, пираты и наемники. Технологически не весьма подкованы.

расовая спецспособность: смогут атаковать два раза за ход.

Корабли имеют слоты только лишь под баллистику и ракеты.

Вот начальные варианты того как смотрится раса:

Fading space: Alpha - смена концепции Fading space: Alpha - смена концепции Fading space: Alpha - смена концепции

И вот финишный (как говорят некие «банальный») альтернат:

Fading space: Alpha - смена концепции

Следующей расой обязаны были быть мимики, но на данный момент новейший арт-художник не выходит на связь 🙁

Монетизация

Самая немалая проблема – это отважиться с выбором монетизации. Как водится, мы рассматриваем две модели монетизации: free-2-play и pay-2-play.

Для free-2-play мы ввели новейший тип валюты «редчайшие элементы» – аналог кристалликов, голды и т.д. Их нереально добыть никакими методами кроме квестов, просмотра рекламы и покупки за реальные денежные средства.

Тратиться они будут на постройку особых премиальных кораблей и оборудования, кои будут сильнее и лучше обыденного. Точнее, лучше львиной толики обычного оборудования – полностью может оказаться, так что фиолетовое (эпичное) оборудование может оказаться не ужаснее. Но при этом это премиальное оборудование станет выдаваться совершенно БЕСПЛАТНО в кол-ве нескольких штук в процессе прохождения сюжетных и второстепенных квестов.

По нашему плану игрок должен растрачивать редкие элементы на ДОСТРОЙКУ уничтоженных в поединках премиальных кораблей и оборудования.

Близкая аналогия схожей модели тактических поединков — герои 2,3,4,5. Юниты в них являются расходным материалом, коий докупается в замке.

Геймер всегда сумеет восстановить (докупить) собственный флот при наличии достаточного кол-ва ресурсов. Но для восстановления премиальных кораблей и пушек ему понадобится редкие элементы.

На скрине ниже премиальный кораблик (зеленоватый).

Fading space: Alpha - смена концепции У игрока конечно есть 1 штука, достроить больше он не сумеет — не хватает ресурсов, в том числе и редчайших элементов.

Подводные камешки, несомненно, находятся. Надеюсь найти их с вашей помощью.

Ну и 2-ой тип монетизации — купи-и-играй. В пользу него гласит то, что почти все индюки в этом жанре выходят с этим типом монетизации. Тоже полностью себе альтернат. Но без изюминки.

В общем, у кого конечно есть нормальный опыт в этом деле – помогите.

Режимы игрушки

В конечном виде данная игра будет состоять как минимум из 2 режимов – распорядок сюжетной кампании в случайно-сгенерированной вселенной и распорядок бесконечной баталии. Именно он более-менее закончено реализован в текущей альфе.

Сюжетная кампания

Из данного режима в альфе представлена только небольшая его часть, которая, по сущности, будет туториалом. От тестировщиков (буде они появятся) любопытно узнать, как вам заходят подобного уровня текстовые квесты. Квесты думают предельно близкими к реальности и жесткими.

Для квестов и диалогов был куплен ассет Dialogue Systems. Кроме квестов в ассете конечно есть приличная локализация и набор нужных UI-ных частей. Единственно, как я понял ассет открывает весь собственный потенциал только лишь в ChatMapper коий платный и стоит много.

Суть данного режима в том, что геймер путешествует по галактической карте и отбивает нападения головного злодея, стремящегося убить «Стабилитроны» – сложнейшие устройства, не дающие аномалиям поглотить все живое. Цель игрушки понять, что происходит и предупредить гибель обитаемой части галактики.

Долгая битва

Цель игрока (человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр) убить как можно больше волн противников. С каждой волной противников становится все больше и больше, но и у игрока кол-во доступных очков флота тоже возрастает:

  • Игрок начинает с одним случаем сгенерированным истребителем людей. Геймер имеет одну случайную пушку и одну случайную энергетическую пушку;
  • Из имеющегося оборудования и кораблей геймер должен собрать единственный или несколько законченных кораблей;
  • Перед поединком игрок может добавить в деятельный флот столько кораблей из собственного пула, на сколько хватит очков. При этом кол-во очков зависит от номера волны противников.
  • В конце боя геймер получает единственный случайный корабль со всем содержимым из числа врагов.

К примеру, на 1-ой волне вообще всего игроку доступно 800 очков. Это приблизительно 7 истребителей укомплектованных рухлядью. При этом неприятели нападают флотом силой приблизительно в 300 очков. С каждой новенькой волной кол-во доступных очков возрастает на 800, а отрыв неприятеля от игрока (в очках) сокращается.

Отрыв противников от игрока сократится в районе 7 волны. А далее уже игрок станет отставать от противников все больше и больше с каждой волной.

При этом абсолютно каждая 7 волна является немного усиленной, и в ней будут находиться особо массивные корабли.

В этом режиме находятся 4 типа флота: корабли империи (красноватые), корабли старенькой федерации (голубые, чуток сильнее по щитам и энергии), корабли мимиков (желтоватые, имеют бонус к уклоняемости и не смогут в кинетику), корабли рагни (болотные, шмаляют дважды за ход, не смогут в энергетические пушки и щиты)

Советы по прохождению:

  • Кинетика игнорирует щиты, но мажет. Энергия практически всегда попадает, но блокируется щитами, ракеты наносят равный дамаг и щитам и корпусу снутри радиуса деяния всегда попадают (если нет штрафов), за радиусом деяния попадают с шансами кинетики.
  • на первую волну (изменение некоторой совокупности физических величин (характеристик некоторого физического поля или материальной среды), которое способно перемещаться, удаляясь от места его возникновения, или) стоит ставить наилучшую из энергетических пушек, они всегда попадают в цель. Кинетика хороша, но только лишь если имеет неплохую точность. Рухлядь нередко мажет – вы рискуете расстрелять все патроны в молоко.
  • Не всегда самое драгоценное оружие – самое наилучшее. Главное иметь достаточную мощь, чтоб справиться с волной.
  • Размеры оборудования T(iny)- крохотное, S(mall) — маленькое, M(edium) — среднее, L(arge) — грандиозное, H(uge) – большущее) коррелируют с типами кораблей – истребитель, корвет, фрегат, крейсер, линкор. Более большие пушки имеют штраф к попаданию при стрельбе по более маленьким кораблям (крупное морское судно, в том числе: Боевая и организационная единица Вооружённых Сил государства (формирование), входящая в состав военно-морского флота Вооружённых Сил государства, способна решать). Но крупный дамаг.

Чуть-чуть скриншотного туториала:

Fading space: Alpha - смена концепции Fading space: Alpha - смена концепции Fading space: Alpha - смена концепции Fading space: Alpha - смена концепции

По интерфейсу конечно есть много огрехов, прошу очень не пинать. Глаз, как понятно, замыливается.

Ссылка на альфу в гугле (совершенно бесплатно).

Ссылка на yandex (гугл почему-либо не поддерживает некие устройства).

Спасибо за внимание! И надеюсь на помощь общества))

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...