Автор GamesRadar Лукас Салливан (Lucas Sullivan) остался в экстазе от Cuphead. Посреди недостатков шутера он отметил только лишь временное отсутствие онлайн-кооператива (разработчики собираются добавить его скоро после релиза).
Салливан утверждает, что Cuphead очевидно вдохновлена классикой вроде Mega Man, Contra и Metal Slug, но она не просто напросто заимствует элементы из других игрушек, но и приносит в жанр много нового.
По словам журналиста, во определенное время игры в Cuphead он ни разу не ощущал фрустрации.
Ни единственный босс не казался непоборимым, как будто каменная стенка, о которую приходилось бы бороться. Энергичный и безукоризненный дизайн Cuphead смягчает хоть какое поражение, даже издевки боссов, кои они отпускают после очередной погибели героя, не злили, а радовали меня.
Лукас Салливан, критик GamesRadar
Резюмируя, Салливан увидел, что игрушка точно стоила ожидания — это тяжелое, но добросовестное приключение с восхитительным стилем, к коиму хочется возвратиться после прохождения.
Питер Браун (Peter Brown) из Gamespot поставил Cuphead оценку в восемь баллов из 10. Он похвалил зрительный стиль, музыку и изобретательность игрушки, но поругал её за то, что она не даёт игроку никакой инфе об оставшемся количестве здоровья начальников.
Когда единственным вопросом в твоей голове является: «В каком порядке будут изменяться атаки начальника?», бои начинают нравиться меньше после двенадцатой пробы. В эти моменты начинаешь осознавать, что Cuphead стоило бы держать тебя в курсе о твоём прогрессе и способностях.
Питер Браун, критик Gamespot
Кроме этого, Браун отметил, что в кооперативе Cuphead становится еще сложнее — не только лишь из-за поболее сильных начальников, но и из-за зрительной загруженности игрушки. Когда возникает второй геймер, уследить за происходящим выходит с трудом.
Автор Destructoid Бретт Македонски (Brett Makedonski) высоко отозвался о Cuphead, в характерности ему приглянулась система поединка с боссами: у всякого из их есть несколько стадий, кои необходимо внимательно запомнить и проанализировать, до этого чем у игрока появится шанс одолеть.
Упорство, с которым Cuphead принуждает игрока тормознуть и задуматься, поражает. Те, у кого не достаточно терпения, далековато не пройдут. Схожая настойчивость игрушки заслуживает ей пространство в зале славы геймдизайна.
Бретт Македонски, критик
Destructoid
Журналист Polygon Крис Планте (Chris Plante) оценил Cuphead в 8.5 баллов из 10. Он именовал игру «одой стареньким добрым временам
анимации и игровой индустрии», но заметил, что зрительная насыщенность проекта время от времени мешает игроку — к примеру, некоторые объекты загораживают противников и их снаряды.
Также, по воззрению Планте, конец Cuphead стоило сделать мало легче.
Последние сражения в игре похожи на то, какой она казалась на рекламных материалах: до забавного сложное, если не ожесточенное, испытание. И это обидно, потому что в остальном Cuphead — это уникальный проект, коий взял единственный из самых сложных жанров прошедшего и с любовью адаптировал его для поболее широкой аудитории.
Крис Планте, критик Polygon
На данный момент рейтинг Cuphead на Metacritic составляет 84 балла из 100. Выход игры назначен на 29 сентября.
#представления #cuphead