В течение последних недель юзеры пытались осознать, почему Electronic Arts решила добавить в собственный онлайн-шутер Star Wars: Battlefront II спорную систему микротранзакций, впрямую влияющую на внутриигровой прогресс, за место привычных многим косметических предметов.
Главный денежный директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) растолковал позицию компании, а также затронул тему временной отмены микротранзакций в данной игре.
По словам управляющего, сотрудники компании работают над добавлением косметических предметов коллективно со студией LucasArts, но ввести такие элементы в данную игру по конечно уже устоявшейся франшизе не так просто напросто.
Главное, на чём мы и LucasArts на данный момент сосредоточены — это сохранение канона «Звёздных войн». Это умопомрачительный бренд, коий развивался в течение многих годов. Поэтому если вы делаете кучу косметических предметов, вы сможете нарушить канон. Дарт Вейдер в белоснежном, вероятно, не имеет шансов против темного. Не говоря конечно уже о том, что вы вряд ли желаете получить розового Вейдера. Я не говорю ничего отвратительного про розовый цвет, но мне кажется, что это станет неправильно по отношению к канону.
Блейк Йоргенсен
главный денежный директор EA
Невзирая на недовольство геймеров, Йоргенсен считает Battlefront II успешным продуктом для компании и «одной из наилучших игр, которую они когда-либо разрабатывали».
Управляющий также сообщил, что пока не может сказать когда в шутер возвратятся микротранзакции, но отметил, что компания не отрешается от собственных идей. При этом, по словам Йоргенсена, ЕА прислушивается к критике и пробует изменить данную игру в лучшую сторону.
Star Wars: Battlefront II вышла 17 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Многие игроки в целом остались недовольны общим состоянием шутера, а во определенное время скидок в честь Денька благодарения некие пользователи даже устроили маленькую кампанию, публикуя фото типо пустых полок магазинов, где никто не возжелал покупать Battlefront II.
#battlefront #микротранзакции #EA