Главная » Фильм игра » Digital Foundry сравнила производительность консольных версий Kingdom Come: Deliverance

Digital Foundry сравнила производительность консольных версий Kingdom Come: Deliverance

Digital Foundry сравнила производительность консольных версий Kingdom Come: Deliverance

Работники технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry протестировали производительность хардкорной RPG Kingdom Come: Deliverance на 4 консолях — PlayStation 4 и Xbox One и их более массивных версиях.

Создатели из студии Warhorse использовали движок CryEngine, коий ранее не наилучшим образом показал себя в консольных версиях игр — технические трудности были в Homefront: The Revolution и Prey, а также в Ryse: Son of Rome.

Не обошли они и Kingdom Come: Deliverance. В целом, все четыре версии фактически идентичны в плане разрешения текстур, свойства теней и размытия движения, а также дальности прорисовки. К примеру, в самом начале, прямо на титульном экране, на всех консолях геймеров встречает вид поселка с размытыми (или даже отсутствующими) текстурами на всех объектах, кои со временем не прогружаются и не становятся лучше.

Digital Foundry сравнила производительность консольных версий Kingdom Come: Deliverance

Во определенное время прогулки по населённым пунктам в глаза повсевременно бросаются появляющиеся поблизости деревья и растительность, а также остальные элементы графики. Это конечно можно увидеть даже на самой сильной Xbox One X. Тем не мение, старшие консоли получили чуток более высшую дальность прорисовки.

Одно из основных различий 4 версий — разрешение. На базовых Xbox One и PlayStation 4 оно составляет вообще всего 1600 на 900 пикселей, хотя у консоли от Sony конечно есть преимущество в виде более продвинутой модели затенения Ambient Occlusion, позволяющей достигнуть более близкого к реальности изображения. На PlayStation 4 Pro создатели добились нативных 1920 на 1080 точек с дополнительными улучшениями, а на Xbox One X разрешение ещё выше — 2560 на 1440. Динамической смены разрешения в сложных сценах ни на одном устройстве нет.

Digital Foundry сравнила производительность консольных версий Kingdom Come: Deliverance Digital Foundry сравнила производительность консольных версий Kingdom Come: Deliverance

Определенное время загрузки на всех 4 консолях оставляет вожделеть лучшего. При запуске игрушки придётся ожидать до двух минут только для того, чтоб увидеть титульный большой экран — Xbox One X совладала за 53 секунды, Xbox One — за минутку и 13 секунд, PlayStation 4 Pro — практически за полторы мин, а базовая PlayStation 4 — за минутку и 55 секунд. После этого придётся подождать и загрузки самой игрушки — от 28 до 44 секунд.

Digital Foundry сравнила производительность консольных версий Kingdom Come: Deliverance

На обеих базовых консолях (компьютера (англ. console — пульт управления) — совокупность устройств (в том числе устройств ввода-вывода), обеспечивающая взаимодействие человека-оператора с компьютером) Microsoft и Sony также наблюдаются трудности с производительностью, а в особенности с фреймпейсингом (когда определенное время рендеринга различных кадров различается, что ещё больше мешает данной игре). Кроме того, на обоих устройствах кол-во fps ограничено не стандартными 30, а 31, из-за чего каждую секунду возникают два уникальных кадра попорядку, из-за коих картинка кажется дёрганой. Падения производительности наблюдаются во определенное время битв, кат-сцен, отображения погодных эффектов вроде дождика и посещения городов с наибольшим количеством NPC. При этом показатель fps конечно можно опускаться даже ниже 20.

Digital Foundry сравнила производительность консольных версий Kingdom Come: Deliverance

Более массивные консоли, невзирая на повышенное разрешение, управляются лучше, хотя и на них в неких сценах кол-во кадров в секунду «плавает» от 20 до 30.

Digital Foundry сравнила производительность консольных версий Kingdom Come: Deliverance

В заключение работники Digital Foundry отметили, что наилучшей консолью для игрушки в Kingdom Come: Deliverance является Xbox One X, а на втором месте ожидаемо очутилась PlayStation 4 Pro. Но в целом, ни одно из устройств не может обеспечить размеренной производительности, и во определенное время игрового процесса так или по другому будут наблюдаться те или другие проблемы.

#технологии #железо #playstation #xbox #Video

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (19 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан