Главная » Фильм игра » Авторы Shadow of War: микротранзакции — это ещё один уровень сложности

Авторы Shadow of War: микротранзакции — это ещё один уровень сложности

Авторы Shadow of War: микротранзакции — это ещё один уровень сложности

Warner Bros. выделила на Shadow of War рекордный для издателя маркетинговый бюджет — он даже больше, чем у Arkham Knight. И продвижение игрушки было безоблачным до тех пор, пока разработчики не поведали о том, что в ней конечно есть микротранзакции. С тех пор комментаторы на YouTube и в соцсетях не желают говорить о других аспектах экшена.

Но авторы Shadow of War считают, что их некорректно поняли. По их словам, ОС микротранзакций — это отдельная суть, которая разрабатывается вне базового геймплея.

​Лутбоксы и экономика, завязанная на реальных деньгах, отключены во определенное время наших тестов. Потому мы убеждены в том, что баланс в игрушке будет справедливым без всех этих добавок.

Боб Робертс, дизайн-директор Monolith

По словам Боба Робертса, дизайн-директора Monolith, у студии с геймерами сложилось непонимание. Например, некие фанаты до сих пор задумываются, что Shadow of War не работает без сети — но это не так.

Робертс также отметил, что студия приложила вообще все усилия для того, чтоб игра отбивала личный 60-баксовый ценник большущим количеством контента.

По словам разработчика, микротранзакции в игрушке созданы как раз для тех, у кого нет объективной возможности увидеть весь данный контент из-за недочета свободного времени.

​Тут та же дизайн-философия, что и у прибавления уровней трудности. Бывает «Лёгкий», а бывает

— на другом конце диапазона — «Сложный». Nemesis указывает себя лучше всего лишь, когда вы нередко умираете. Так что «Лёгкий» станет доставлять меньше наслаждения тому, кому следовало бы избрать «Сложный». [Так и с микроплатежами] — мы даём людям больше контроля, чтоб они игрались так, как им нравится.

Боб Робертс, ​

дизайн-директор Monolith

Микроплатежи в Shadow of War, по словам Робертса, необходимы для тех, кто желает сохранить высшую сложность, но при этом издержать на экономические аспекты игрушки меньше времени.

Выход Shadow of War намечен на 10 октября.

Ранее из-за микроплатежей пострадала репутация другой игрушки — NBA 2K18. Разработчикам пришлось поменять баланс после шквала негативных отзывов со стороны геймеров.

#shadowofwar #микротранзакции

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан