23 ноября юзер Reddit под ником EnergiserX узнал как конкретно соотносится кол-во внутриигрового опыта и процесс получения новейших уровней.
По словам автора, чем больше очков опыта получает юзер в течение недлинного времени, тем меньше они заполняют необыкновенную полосу, наглядно показывающую прогресс. По словам EnergiserX, в Destiny 2 конечно есть особая ОС расчёта с коэффициентом, коий растёт, если вмиг выполнять задачи. Он также отметил, что кол-во реально получаемого опыта может понижаться вплоть до 4% от изначальных характеристик.
EnergiserX добавил, что общественные мероприятия дают всего лишь лишь 50% от заявленного при их получении числа, фактически завершения задачи уже довольно для включения соответственного коэффициента.
Это приводит к тому, что игроки медлительнее зарабатывают уровни, всякий из коих после заслуги максимально вероятного 20-го, даёт заслугу в виде броской энграммы (местный аналог лутбоксов). Соответственно, за то же определенное время пользователи получают меньше энграмм с дополнительными модификаторами вооружения и косметическими предметами.
Автор при этом отметил, что формально в данной игре нет ограничений на кол-во опыта. Но те, кто вмиг проходят задачи Destiny 2 обычными способами, к примеру, участвуя в патрулях и общественных мероприятиях, будут только лишь мешать сами себе.
Давайте проясним: в шутере нет никакого лимита на получение опыта. Вы сможете зарабывать его так вмиг, как желаете, и вы всегда будете на пути к последующей яркой энграмме. Но при этом чем резвее вы будете, тем меньше вы в итоге получите.
Если вы получаете опыт медлительно, прогресс в данной игре отображается корректно. Если вы играете с обычной скоростью, то получаете на 50% меньше опыта. А если вы беспрестанно гриндите опыт, данная игра отдаст вам только лишь малую его часть (в собственных тестах я достигнул потерь приблизительно в 95% в ивенте, где противники атакуют друг друга).
EnergiserX
юзер Reddit
Для доказательства своей теории EnergiserX в течение многих часов записывал личную игру, а потом сравнивал кол-во полученного опыта с прогрессом в соответственной полоске понизу экрана. Ему даже пришлось считать пиксели: длина полосы оказалась равна 360, а благодаря простым вычислениям, геймер определил, что единственный пиксель равен приблизительно 225 очкам опыта.
Автор составил подробный график зависимости, используя программку DIM, достающую данные прямо из программного оболочки шутера.
Оранжевая линия значит количество опыта, которое должен зарабатывать геймер (он рассчитывает конкретно на это число). Голубая линия указывает реальное кол-во получаемого опыта, а желтоватая — количество потерянного.
Согласно исследованию EnergiserX, за те три часа, в течение коих велись наблюдения, он должен был заработать кол-во опыта, которого бы хватило конечно еще примерно на 1,5 дополнительных энграмм.
Юзеры Reddit после ознакомления с темой были возмущены ситуацией. Многие представили, что таким образом разработчики из студии Bungie желают ограничить получение энграмм, мотивируя геймеров покупать их за реальные денежные средства. В шутере они продаются за необыкновенную валюту — серебро, с помощью коей также разрешено покупать разные косметические предметы, к примеру, танцевальные движения.
В одном из комментариев юзер под ником f3zz3h попробовал выяснить как обнаруженная автором ОС влияет на внутриигровые медальоны военной группы. Они тоже продаются в магазине за реальные денежные средства и на несколько часов увеличивают количество получаемого опыта как для игрока, так и других участников группы при совместном прохождении. f3zz3h представил, что обещаемый прирост на самом деле может быть сведён на нет благодаря понижающему коэффициенту, о котором поведал EnergiserX.
Тема в итоге разрослась до нескольких сотен сообщений, в коих обладатели шутера стали строить разные догадки и инкриминировать компанию в жульничестве и обмане геймеров. Сотрудники Bungie пока не откоментировали ситуацию.
#destiny #микротранзакции