Главная » Фильм игра » Как поддерживать высокий рейтинг игры в магазине приложений

Как поддерживать высокий рейтинг игры в магазине приложений

Как поддерживать высокий рейтинг игры в магазине приложений

Магазин приложений

Разумеется, что пользовательский рейтинг в магазине приложений — это неплохой показатель удовлетворённости аудитории продуктом и его общим «здоровьем». Но рейтинг также оказывает воздействие на остальные показатели.

Людей на самом деле «отпугивает» маленький рейтинг данные игры. Как только лишь он свалится ниже 4 звёзд, конверсия из просмотров в магазине в установки падает.

Также, если конверсия свалится на 50%, то CPI должна вырасти в два раза, чтоб приложение заняло то же пространство в «водопаде» маркетинговой eCPM. Вам не только лишь придётся брать больше установок, но и любая из их станет дороже.

Высокий рейтинг

Рейтинг оказывает влияние и на фичеринг. Чем ниже пользовательская оценка у вашей данные игры, тем ниже шансы на фичеринг в App Store и Гугл Play.

Но низкие оценки ведут не только лишь к снижению количества загрузок, но и оказывают влияние на положение данные игры в чарте. За исключением того, конечно есть эмпирические подтверждения того, что пользовательский рейтинг может воздействовать на алгоритмы топов.

Как поддерживать высокий рейтинг игры в магазине приложений

Давайте подумаем, как юзеры органически оценивают ваше приложение (то конечно есть без продвижения). Большей мотивацией поставить оценку владеют «хейтеры»: мение одного процента юзеров, которые столкнулись с вылетами, не смогут установить данную игру, ненавидят вашу модель монетизации, утратили прогресс в данной игре и так дальше.

Следующая группа — это те, кто ставят отличные и справедливые оценки. Таких тоже меньше 1-го процента. Другие 98% юзеров не выставляют приложению рейтинг, они просто напросто наслаждаются вашей игрой либо вовсе забросили её.

Итак, если сложить 50 оценок от «хейтеров» (одна звезда) и 50 оценок от «справедливых рецензентов» (4,5 звезды), то средний балл приложения станет 2,75 звезды. В чём сущность? В том, чтоб подталкивать к голосованию тех, кто обычно не ставит оценки, и заглушить «хейтеров».

Как поддерживать высокий рейтинг игры в магазине приложений

Значительное большинство разработчиков попадают в «ловушку совршенства», продвигая данную игру только посреди тех людей, кои точно оставят положительный отзыв.

К примеру, если геймер в мою данную игру достиг начальника десятого уровня и запускал приложение всякий день на протяжении недели, ему точно оно нравится. Но что если таких геймеров всего 5 процентов?

Чтоб заставить как разрешено больше людей оценить ваше приложение, вы должны избавиться от перфекционизма, но сделать это верно.

  • Начните подталкивать людей к тому, чтоб они оставили оценку, после 10 минут данные игры. Это максимизирует кол-во отзывов.
  • Сделайте так, чтоб процесс выставления оценки смотрелся органичной частью данные игры.
  • Отсейте «хейтеров», поначалу спросив, приглянулась ли юзеру игра. Если нет, то предложите навести запрос в службу поддержки, но удостоверьтесь, чтобы геймер получил ответ.
  • Не требуйте пользователя оценить приложение, если совершенно недавно оно зависло на его устройстве.
  • Обновите свою данную игру на iOS, чтоб она использовала API, кои позволяет оценивать приложение, не покидая его.
  • Не стимулируйте выставление оценок внутригровой валютой. Это расценивается как манипуляции с чартами и может привести к бану приложения.

И, в конце концов, не спрашивайте всего лишь раз. Сделайте, по последней мере, 5 ключевых точек, в коих вы будете подталкивать игрока поставить оценку. Разрешено также делать это после обновлений либо новых загрузок. Но не перестарайтесь.

Как поддерживать высокий рейтинг игры в магазине приложений

Конечно есть два главных показателя, за которыми вы должны смотреть: общая оценка и объём негативных отзывов. Оба нужно отслеживать как по итогам недели, так и в частности после обновлений. В особенности это касается второго показателя. Не стоит ликовать, если средняя общая оценка высока — реальный индикатор удачливости это объём нехороших отзывов.

Используйте инструменты вроде Reflection.io для мониторинга обоих характеристик. С помощью облака словечек, вы сможете выявлять трудности в игре и исправлять их. Но не запамятовывайте просить юзеров оценивать приложение даже в «плохие периоды», фактически большое кол-во оценок никогда не помешает.

#опыт #мобайл

2 комментария

  1. Азамат

    привет крутая база можешь мне дать свой акк

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...