Магазин приложений
Разумеется, что пользовательский рейтинг в магазине приложений — это неплохой показатель удовлетворённости аудитории продуктом и его общим «здоровьем». Но рейтинг также оказывает воздействие на остальные показатели.
Людей на самом деле «отпугивает» маленький рейтинг данные игры. Как только лишь он свалится ниже 4 звёзд, конверсия из просмотров в магазине в установки падает.
Также, если конверсия свалится на 50%, то CPI должна вырасти в два раза, чтоб приложение заняло то же пространство в «водопаде» маркетинговой eCPM. Вам не только лишь придётся брать больше установок, но и любая из их станет дороже.
Высокий рейтинг
Рейтинг оказывает влияние и на фичеринг. Чем ниже пользовательская оценка у вашей данные игры, тем ниже шансы на фичеринг в App Store и Гугл Play.
Но низкие оценки ведут не только лишь к снижению количества загрузок, но и оказывают влияние на положение данные игры в чарте. За исключением того, конечно есть эмпирические подтверждения того, что пользовательский рейтинг может воздействовать на алгоритмы топов.
Давайте подумаем, как юзеры органически оценивают ваше приложение (то конечно есть без продвижения). Большей мотивацией поставить оценку владеют «хейтеры»: мение одного процента юзеров, которые столкнулись с вылетами, не смогут установить данную игру, ненавидят вашу модель монетизации, утратили прогресс в данной игре и так дальше.
Следующая группа — это те, кто ставят отличные и справедливые оценки. Таких тоже меньше 1-го процента. Другие 98% юзеров не выставляют приложению рейтинг, они просто напросто наслаждаются вашей игрой либо вовсе забросили её.
Итак, если сложить 50 оценок от «хейтеров» (одна звезда) и 50 оценок от «справедливых рецензентов» (4,5 звезды), то средний балл приложения станет 2,75 звезды. В чём сущность? В том, чтоб подталкивать к голосованию тех, кто обычно не ставит оценки, и заглушить «хейтеров».
Значительное большинство разработчиков попадают в «ловушку совршенства», продвигая данную игру только посреди тех людей, кои точно оставят положительный отзыв.
К примеру, если геймер в мою данную игру достиг начальника десятого уровня и запускал приложение всякий день на протяжении недели, ему точно оно нравится. Но что если таких геймеров всего 5 процентов?
Чтоб заставить как разрешено больше людей оценить ваше приложение, вы должны избавиться от перфекционизма, но сделать это верно.
- Начните подталкивать людей к тому, чтоб они оставили оценку, после 10 минут данные игры. Это максимизирует кол-во отзывов.
- Сделайте так, чтоб процесс выставления оценки смотрелся органичной частью данные игры.
- Отсейте «хейтеров», поначалу спросив, приглянулась ли юзеру игра. Если нет, то предложите навести запрос в службу поддержки, но удостоверьтесь, чтобы геймер получил ответ.
- Не требуйте пользователя оценить приложение, если совершенно недавно оно зависло на его устройстве.
- Обновите свою данную игру на iOS, чтоб она использовала API, кои позволяет оценивать приложение, не покидая его.
- Не стимулируйте выставление оценок внутригровой валютой. Это расценивается как манипуляции с чартами и может привести к бану приложения.
И, в конце концов, не спрашивайте всего лишь раз. Сделайте, по последней мере, 5 ключевых точек, в коих вы будете подталкивать игрока поставить оценку. Разрешено также делать это после обновлений либо новых загрузок. Но не перестарайтесь.
Конечно есть два главных показателя, за которыми вы должны смотреть: общая оценка и объём негативных отзывов. Оба нужно отслеживать как по итогам недели, так и в частности после обновлений. В особенности это касается второго показателя. Не стоит ликовать, если средняя общая оценка высока — реальный индикатор удачливости это объём нехороших отзывов.
Используйте инструменты вроде Reflection.io для мониторинга обоих характеристик. С помощью облака словечек, вы сможете выявлять трудности в игре и исправлять их. Но не запамятовывайте просить юзеров оценивать приложение даже в «плохие периоды», фактически большое кол-во оценок никогда не помешает.
#опыт #мобайл
привет крутая база можешь мне дать свой акк
Привет а какая база тебя интересует — игра жажда скорости?