Рукoвoдитeль прoeктa Филипп Мoрo рaсскaзaл o мoрaльныx выбoрax, чтo прeдстoят гeрoю:
«У Джoнaтaнa oгрoмныe трудности с приятием собственного положения и его подход ко всему достаточно рационален, потому он пробует собрать весь личный опыт и выполнить какие-то выводы. Но в конечном итоге целиком остаётся на усмотрение участника. В игрушке огромное количество путей, которыми вы сможете разрешить ту либо иную ситуацию».
Арт-директор проекта Грегори Сакс добавил, что все проблемы Рид будет пробовать решить с помощью науки.
Разработчики ролевой игрушки Vampyr поведали о том, как глубока кроличья нора порока и кровожадности в будущей Action-RPG.
Напомним, что новинка творение студии Dontnod (Remember Me, Life is Strange) ведает о докторе Джонатане Риде, какой возвратился с всемирный войны и в 1918 году столкнулся с эпидемией испанского гриппа в Лондоне. Ветеран войны, призванный выручать жизни, стал безжалостным вурдалаком и вожделеет исцелиться, считая вампиризм заболеванием.
Vampyr выйдет осенью 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
«Вы сможете лавировать меж этими способами. Тут отсутствует верных и неправильных решений. Мы не желаем наказывать вас за то, каковой ваш моральный компас. То, какие как пользователи желаете испытать чувства от игрушки — ваш и всего ваш выбор».
«Интересный вопрос, какой играющий будет задавать для себя: „Кого я убью, а кого пощажу?“ Мы сделали огромное численность архетипов обитателей городка, весьма различных архетипов, так что как пользователи сумеете играть как Декстер из TV-шоу (в сериале „Декстер“ главный игрок убивал всего убийц — прим. пер.). Либо как пользователи сможете найти другой дорога, быть как Джек-Потрошитель, забирать жизни и быть одержимым своими сверхъестественными способностями».