Ролевые игры

Новые слухи относительно анимации Mass Effect: Andromeda

 
                             Нoвыe слуxи oтнoситeльнo aнимaции Mass Effect: Andromeda

Oснoвнoй прoблeмoй стaл тoт фaкт, чтo бoльшую часть игроков дали на аутсорсинг другим подразделениям EA. После того, как сотрудники BioWare проводили первичное сканирование, модели отчаливали на обработку посторонним студиям. В частности, румынской EA Bucharest.

Блогер Лиам Робертсон поделился информацией относительно работы BioWare над раскритикованной журналистами и геймерами анимацией ролевой игрушки Mass Effect: Andromeda.

По словам Робертсона, он сумел пообщаться с несколькими разработчиками канадской компании, имена коих он по понятным причинам не может именовать, и узнал, что анимация, как и немалая часть моделей, создавалась не в стенках BioWare. Ранее волна негатива обвалилась на бывшую сотрудницу, которая заявляла, что являлась ведущим аниматором проекта, но сотрудники компании опровергли тот факт, что она работала в BioWare и имела важную роль. Вобщем, женщина вообще все же была аниматором в Electronic Arts и имела отношение к Mass Effect: Andromeda.

За исключением того, блогер упоминает, что снутри BioWare и Electronic Arts были трения относительно представления дамских игроков. Робертсон представил, что снутри компаний это достаточно «чувствительная» тема. Он также добавил, что разработчики стараются быть очень аккуратны в плане почтения к главный аудитории и остального. Так, что это иногда затмевает необходимость удовлетворить всю аудиторию в целом.

Источник утверждает, что разработчики в первую очередь винят менеджмент BioWare, коий дал посторонним студиям практически всю работу над персонажами людской расы. Управление весьма веровало в технологию сканирования, поэтому как она не добивалась грандиозного количества ручных доработок от команд-аутсорсеров.

По словам источника, практически никто в BioWare не был причастен к процессу. Авторы анимации использовали новейшую и уже не обкатанную технологию Cyberscan, с помощью коей сканировали живых артистов либо объекты и на основании этого делали модели. Управление BioWare ложило большие надежды на Cyberscan заместо того, чтоб позволить 3D-художникам «вылепить» модели игроков без помощи других, Это было изготовлено с целью уменьшить сроки разработки, тем самым сэкономив бюджет.

Единственный из источников Робертсона также утверждает, что сами аниматоры и 3D-живописцы обращались к управлению с предложением заняться доработкой, но им было отказано по причине того, что высшие чины не лицезрели необходимости дополнительной полировки готового материала.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть