Главная » ролевые игры » Гайд The Witcher 3: как из Велена попасть в Белый сад?

Гайд The Witcher 3: как из Велена попасть в Белый сад?

the-witcher-5k-artwork-mw

Описываемый ниже квест начинается сразу же после обучающего вступления в Ведьмак 3. Хотя само его выполнение не представляет собой сложный процесс, предложенное ниже руководство позволяет сэкономить время прохождения.

Закончив разговор с Веземиром (M1,1), вы будете вынуждены победить группу гуля (Ghoul), которая непонятно почему пробралась в лагерь. Воспользуйтесь боевыми приемами, изученными при завершении пролога, и перед этим вооружитесь серебренным мечом. Монстры в свою очередь будут атаковать, поэтому не позволяйте более крупной группе окружаить Геральта. После победы в битве оседлайте свою лошадь и следуйте за союзником в западную сторону, проезжая Сгоревшую Деревню (Ranacked Village). Продолжайте придерживаться основной дороги. Вы доберетесь к переправе через реку Форд, где местный житель Брэм вынужден защищаться от грифона. После просмотра кат-сцены у вас будет выбор — отказаться забрать награду или попросить ее. Во втором случае вам дадут 50 крон. Садитесь назад на лошадь и спокойно завершайте свое путешествие в Белый сад.

После того, как развитие событий переместится в гостиницу, встретьтесь с Эльзой (вас ожидает приятный прием, если вы отрицательно ответите на предложение награды у Врат). Вы можете торговать с ней, но более важно расспросить ее о Йеннефере. Женщина подаст вам идею переговорить с остальными посетителями в гостинице. Для начала заведите разговор с двумя крестьянами. У вас будет возможность воспользоваться символом Аксия на одном из собеседников (соответствующая опция диалога) и получить дополнительные интересующие вас сведения, временно контролируя его ум. Справа от бара также сидит

Олдер Герт. Послушайте разговор — по его завершении вы можете согласиться сыграть в карты или отказаться (это не повлияет на описанный квест). Последним человеком, с которым вам нужно пообщаться, является Гантер О’Дим. Вы можете выпить с ним или отказаться от совместного употребления алкоголя.

Встреча с Нилфгаардцами

Здесь не играет роль то, как вы вели себя во время каждого разговора, вас направят в Нилфгаардский лагерь, расположенный к северо-западу от деревни. Геральда по пути остановит группа обитателей деревни, когда он будет выходить из гостиницы. Можно начать с ними небольшую драку против всех троих или воспользоваться знаком Aaxi, переманив одного из них на свою сторону. Выйти победителем из этой схватки нетрудно.

Снова садитесь на коня и направляйтесь в лагерь. Подобравшись к точке назначения, найдите лестницу, ведущую к холму возле моста. Послушайте недолгую беседу с охранниками у ворот лагеря, после чего те пропустят вас внутрь. Следуйте к командиру гарнизона (Петр Саар Гвинлеве) и начните с ним переговоры. Он не захочет раскрыть местоположение Йеннефера, если не избавится от проблемы в виде грифона, который не дает спокойно жить местным.

В вашем журнале записей появится следующая главная задача «Зверь Белого сада». Она сразу же будет доступна к выполнению. Вы сможете возобновить эту миссию позже, доставив голову поверженного грифона командиру отряда. Вернитесь к Веземиру, остановившись в гостинице в Белом саду. Игра разблокирует новый короткий квест «Происшествие в Белом саду»

Источник: https://readplay.ru/

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан