Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не только лишь катается по выставкам и устраивает геймплейные демонстрации Death Stranding, но и энергично раздаёт экспресс-интервью. Сегодня мы избрали главные факты и суждения из бесед японца с Game Informer и GameSpot.
• В Death Stranding можно ставить лайки творениям других геймеров. По словам Кодзимы, ни получателям, ни отправителям «пальцев ввысь» не положены никакие заслуги: поставить положительную оценку — означает просто напросто подарить человеку «безусловную любовь».
• Дизлайков в игре нет — создатели желали выстроить взаимодействие меж юзерами на положительных намерениях. Но, если у вашего объекта будет мало лайков, он может пропасть.
• Мир игры (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе) полностью открыт — вы сумеете побывать всюду, где только лишь пожелаете. Кодзима убеждает, что в Death Stranding любопытно даже просто напросто ходить.
• Японец не считает своё детище симулятором ходьбы. Если веровать Кодзиме, Death Stranding — произведение в новеньком стиле, который усвоют не все, как когда-то не все вразумили стелс-игры. Для того чтобы дать этому жанру взвешенную оценку, надо время.
• Люди, которые не пройдут Death Stranding до конца, не будут «по-настоящему тронуты». Гейм-дизайнер сравнил прохождение игры с покорением Фудзиямы — некие сдаются, зато те, кто добирается до верхушки и лицезреет восход солнца, «просто напросто плачут».
• Серьезную роль в Death Stranding играет непрямое общение. Кодзима привёл таковой пример. Ранее, скажем в XIX веке, муж мог выслать собственной супруге весточку с поля боя, в которой написал бы: «Я не знаю, когда умру». Письмо шло бы пару месяцев, и, когда супруга читала бы его, она представляла бы, о чём конечно думал её супруг, когда писал это письмо. Допустимо, он уже умер.
На данный момент, в эру Инета, мы можем связаться с кем угодно и пообщаться в реальном времени. Death Stranding же в этом смысле старомодна — к примеру, лицезрев в мире игры чашечку, вы сможете задуматься над тем, почему геймер её кинул. Может, он лишь избавлялся от излишнего груза? Или чашечка оставлена тут не просто напросто так?
• По сюжету игры, если человек подключился к Хиральной спец сети, службы Соединённых Городов Америки круглые сутки получают о нём информацию, как в романе «1984». Конкретно потому некие не желают подключаться к спец сети.
• Коллеги и артисты, которым Кодзима представлял концепцию игры, сначала не понимали её. «Их 1-ая реакция была: „Ты таскаешь вещи, подключаешься и просто напросто ставишь лайки — ну и что в этом увлекательного?“ <…> Но рано или поздно многие члены команды начинали осознавать. Я не могу их винить — они же не могут залезть ко мне в голову», — вспоминает японец.
• Кодзима не исключает, что Death Stranding перевоплотится в серию, — выпуск новейших частей очень поможет укрепить базы нового стиля, в котором выполнена игра.
***
Death Stranding берет старт 8 ноября эксклюзивно на PlayStation 4.