Игроки человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр направили внимание, что пиковый онлайн «Мстителей» в Steam оказался достаточно низким, о чём мы докладывали ещё на релизе.
Однако в итоге он также оказался ниже последних выпусков Tomb Raider и Deus Ex. Общественно Square Enix не признавалась, что Rise of the Tomb Raider, Shadow of the Tomb Raider и Deus Ex: Mankind Divided проявили слабые продажи, но об этом прямо говорили СМИ и другие косвенные данные.
И именно поэтому Crystal Dynamics и Eidos Montreal практически «посадили» на производство игр по мотивам Marvel. Первыми стали недавние «Мстители», тогда как последующим релизом ожидаются «Стражи Галактики» — ими уже в основном занимается команда Deus Ex.
Но пока немногочисленные открытые данные говорят о том, что ставка Square Enix на популярную франшизу сыграла с издателем злую шуточку. Мало того, что проект получил достаточно скверные отзывы журналистов (68 баллов на агрегаторах), но и фокус на сервисность не сработал.
Пиковый онлайн игр CD и Eidos в Steam:
- Tomb Raider (2013) — 89 538 человек
- Deus Ex: Mankind Divided (2016) — 52 485 человек
- Rise of the Tomb Raider (2015) — 44 588 человек
- Shadow of the Tomb Raider (2018) — 38 268 человек общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры
- «Мстители» (2020) — 31 165 человек.
При этом характеристики «Мстителей» за три недели опустились буквально до минимальных значений — пиковый онлайн за последние 24 часа очутился ниже 4 тысяч натуральное число 1000, десять сотен, 10³ человек, а на момент написания новости он составляет чуть больше 2 тысяч.
Не исключено, что благодаря будущим обновлениям игра сумеет вернуть интерес игроков, как это сделали No Man's Sky, Sea of Thieves и другие популярные игры-сервисы, но только лишь время покажет.