Ubisoft признала, что Hyper Scape не оправдывает ожиданий организации, однако разработчики специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами продолжат работу над королевской битвой и постараются реабилитировать проект.
Во время открытого тестирования в июле action шутер показал отличные результаты на РС, однако после запуска первого сезона и полноценного релиза на консолях характеристики оказались куда скромнее. Одной из главных причин, похоже, стал слишком высокий порог входа.
В близкое время команда постарается сделать шутер более доступным для новичков, но в процессе разработчикам намечается сохранить ключевые особенности Hyper Scape.
Для достижения своей цели в Ubisoft Montreal планируют:
- ввести новую систему возрождений в королевской битве;
- предложить более традиционные режимы вроде традиционного deathmatch;
- создать средне- и долгосрочные цели для игроков;
- быстрее добавить кроссплей для более высокоскоростного заполнения лобби.
Для эффективной работы над ключевыми нововведениями команда Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами, идеалами, действующая сообща Hyper Scape разделится на «ячейки» — абсолютно каждая из них буде трудиться над отдельным аспектом игры. Подобный формат производства используют создатели Rainbow Six Siege.