Фуррор PlayerUnknown’s Battlegrounds пробуют повторить не только лишь на компьютерах, но и на телефонах: магазины мобильных приложений забиты клонами разной степени наглости. Компания Tencent решила: а почему бы не сделать официальную карманную версию PUBG?
Об этом докладывает GamesIndustry.biz со ссылкой на китайский пресс-релиз. Детали не раскрываются: Tencent только рассказывает, что выручит Bluehole перетащить PUBG на многообещающий мобильный рынок. Надлежащие работы типо уже ведутся, дело ладится, а подробности появятся в скором времени.
Напомним, что Tencent не так давно заключила партнёрство с Bluehole и поддержит PUBG в завоевании Китая. Чтоб запуститься в данной стране официально, надо пройти несколько кругов бюрократического ада и, к примеру, подогнать данную игру под культурные и социалистические китайские ценности.
Конечно есть вероятность, что мобильная PUBG остается исключительно в Китае — в конце концов, там наблюдается завышенный интерес к схожим проектам, да и Tencent зарабатывает широкие деньги конкретно на китайском рынке.
А пока Tencent и Bluehole только лишь начинают вертеться, перспективную идею мобильной царской битвы энергично окучивают более-менее большие издательства. К примеру, 505 Games рекламировала Exile: Battle Royale. Шутер вмещает 60 человек в одном матче. Данная игра (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе) уже доступна в аналоге ранешнего доступа в Гугл Play.
Для справки: 505 Games часто выступает издателем розничных версий цифровых хитов. Компания выпускала Assetto Корса, PayDay 2, Stardew Valley, Terraria и сборничек Limbo с Inside.
505 Games is excited to introduce an early development version of EXILE: BATTLE ROYALE, a 60-player battle royale shooter now available on Гугл Play! Мастер the battleground and hunt down competitors in this intense free-for-all!
Download now: https://t.co/c63ZYEH6Mp pic.twitter.com/PkT38l7Tbd
— 505 Games (@505_Games) November 27, 2017