Главная » Лучшие игры » Total War: WARHAMMER II: Обзор

Total War: WARHAMMER II: Обзор

Aктуaльнo для плaтфoрмы: PC

Сeриaл Total War дoлгo вoздeлывaл истoричeскую ниву, нo, кaк выяснилoсь, eму к лицу и фэнтeзийнaя oдёжкa — пo ней его повстречали весьма гостеприимно. А проводить Warhammer по разуму помог тот факт, что стратегия показала не наименьшую глубину и внимание к деталям измышленной вселенной, чем к личностям и событиям реального мира. Кланы орков вышли такими же убедительными, как и племена варваров в Rome II, а знатные фамилии Рима безболезненно уступили пространство феодалам империи Карла Франца. Чисто ролевое улучшение и оснащение героев успешно вписалось в традиционный геймплей, а заклинания и сказочные твари разнообразили схватки. Казалось бы, стратегия мечты конечно уже есть — чего ожидать от второго выпуска?

Во всём повинна комета

Рушить каноны авторы вправду не торопятся. Основа у игрушки всё та же, что была в предшествующей Warhammer от Creative Assembly, да и в других стратегиях студии. Вы в пошаговом режиме развиваете городка, занимаетесь дипломатией, интригами и двигаете армии по карте. Но чуть они натыкаются на неприятеля, начинается тактическая сражение в реальном времени. Это козырь Total War: на поле поединка сходятся сотки воинов, всякого из коих можно разглядеть в подробностях. Вот сталкиваются ощерившиеся копьями шеренги пехоты, вот кавалерия с фланга врубается в отряд лучников — от массовости баталий по-прежнему захватывает дух. Благодаря знакомым правилам всякий поклонник телесериала чувствует себя тут как дома. Но кое-что вообще все-таки поменялось.

Total War: WARHAMMER II: ОбзорGreat Vortex: connecting people.
За место людей, гномов (хорошо, уговорили — дворфов), орков и нежити в кампании 2-ой части показаны другие расы: высшие и черные эльфы, людоящеры и скавены — разумные крысы, напоминающие Сплинтера из «Черепашек-ниндзя», только лишь очень злые. Если до этого сюжет крутился вокруг апокалипсиса, устроенного походом легионов Хаоса, то в настоящее время судьба мира зависит от магического Вихря, сделанного эльфами для отвода (либо, простите, отсоса) излишней магии из мира. Из-за приближения кометы волшебный торнадо начал барахлить, а сбои в его работе привели в движение народы и королевства. На пороге война.

Посланцы Короля-феникса встают на защиту гаваней Ултуана и снаряжают экспедицию на юг, в вотчину людоящеров Люстрию, где уповают отыскать средства для укрепления Вихря. Обитателям Люстрии такое внимание поперёк гребня — их вождь Маздамунди собирает выводки боец, чтобы скинуть теплокровных захватчиков назад в океан. Пользуясь шумихой, чернокнижник Малекит решает, что хорошо бы возвратиться из заснеженного Наггарота в Ултуан, откуда его с мамой однажды изгнали. Скавены тоже не прочь обернуть бардак для себя на пользу — они сеют скверну и разоряют городка. Проще говоря, у всякого народа в данной войне собственные задачи, и, беря под контроль 1-го из 2-ух лидеров той либо иной фракции, вы решаете их в главах сюжетной кампании.

Эльфийский менеджмент

Как и в уникальной Total War: Warhammer, различные расы подходят к дилеммам по-собственному. Например, благоденствие тёмных эльфов во главе с конечно уже упомянутым Малекитом держится на труде рабов и лояльности лордов, командующих армиями. В обоих аспектах принципиально соблюдать баланс. Победоносные схватки дают кучу пленных, коих несложно сделать невольниками и разослать по городкам, увеличив тем самым прибыль. Но если перестараться с количеством рабов, это усугубит общественный порядок и неизбежно приведёт к мятежу. С лояльностью ситуация подобная. За преданность лордов приходится платить — даровать им ценные доспехи, артефакты, орудие, разрешать отводить душу в сражениях и грабеже. Но стоит вассалу опередить по уровням сюзерена, как он берёт инициативу в собственные руки и поднимает восстание.

Total War: WARHAMMER II: ОбзорМистика украсит даже самое невеселое поле поединка.
Людоящеры употребляют собственный способ поддержания дисциплины и соблюдения законов — геомантическую сеть, связывающую городка. Скавенов трудно обнаружить и убить, поскольку они маскируют собственные селения под обыденные руины, а перед вторжением заражают местность противника гнусной. У высших эльфов в ходу очки воздействия — валюта для оплаты интриг. Желаете поссорить меж собой соседей, расположить к для себя граждан неприятельской области, поставить на пространство зарвавшегося бюрократа, решить спор меж подчинёнными либо нанять ценного героя — расходуйте воздействие. До династических разборок из Medieval II: Total War недотягивает, но как особенность фэнтезийного народа работает отлично.

Вообще все четыре стороны вышли уникальными. За исключением нюансов управления империей у каждой — своё древо технологий и возможностей героев, но между расами конечно есть и немало общего. Скажем, улучшение городов у всех выстроено по одному и тому же принципу: повышаем левел главного строения, разблокируя таким образом ячейки новейших построек, а далее решаем, делать ли шаг в сторону обороны, экономики, развлечений либо производства.

Что у черных эльфов, что у людоящеров недовольные мещанины на определенное время успокаиваются, если им отменить налоги. Дипломатия, включая военные союзы и конфедерации, тоже одна на всех — исключение составляют разве что скавены, коих стеснили во наружной политике, как будто племена орков из первой части. Даже в действиях относительно военнопленных много общего: не вообще все ли равно, убиваете вы захваченных боец для укрепления духа собственной армии либо приносите таким образом жертву богам?

Total War: WARHAMMER II: ОбзорУлучшение героев здесь — как в достаточно серьёзной RPG, и вообще все параметры имеют значение.
Но главное, что соединяет воединыжды все четыре фракции, — это Вихрь. Победа в Total War: Warhammer II добывается как при помощи завоеваний, так и буквально через взаимодействие с магическим феноменом в сердечко Ултуана. Собирая по миру определённые артефакты (у различных народов они именуются по-различному: например, у эльфов — осколками Пути), вы заполняете ими шкалу, чтоб в нужный момент провести обряд. Во определенное время него ваши городка подключаются к Вихрю, чтоб выкачать из него магию и какой-нибудь ценный бонус в придачу. Только лишь следите за границами: любые перепады напряжения в волшебной сети чреваты вторжением сил Хаоса. Да и конкурентам не воспрепядствовало бы заняться тем же: проводя ритуалы, они становятся уязвимыми для ваших атак — если хватает денежных средств, солидный отряд наёмников разрешено отправить прямо в логово неприятеля.

Этот аспект открывает суровую альтернативу для тех, кто не весьма-то неплох в качестве военного стратега. Неприятели вломили на поле поединка? Не выходит удержать пограничные крепости подольше пары-тройки ходов? Не беда — идите к победе по ритуальной шкале и делайте квесты фракции, кои вам в этом посодействуют.

Верной дорогой идёте

Хотя действия Total War: Warhammer II подчинены сценарию, любая глава сюжетной кампании представляет собою «песочницу». У вас конечно есть цель, но идти к ней разрешено разными путями — к примеру, временно примириться с заклятым противником, чтобы убить родственного соседа. Либо обрести союзника в лице непринципиальных разбойников, приплывших грабить ваши берега. Используя находчивость и преимущества отрядов армии, вы сможете вырвать победу в, казалось бы, неисправимом сражении, а в срок подведя подкрепление, снять осаду с фактически обречённой крепости.

Неохота вникать в тонкости сюжета — пробудите в для себя внутреннего Суворова и смоделируйте битву по вкусу. А для пущего наслаждения пригласите друга, чтоб сразиться с ним раз на раз, как в старенькие добрые времена. Либо пройдите с живым оппонентом кампанию — станет уж всяко увлекательнее войн с княжествами под управлением прямолинейного ИИ. Другими словами, у Creative Assembly вышла едва ли не наилучшая стратегия в телесериале. И если вы плохо знакомы с «Тотальной войной» либо Старым Светом из вселенной Warhammer, самое определенное время наверстать упущенное.

Total War: WARHAMMER II: Обзор


Но у владельцев первой части обязательно возникнет вопрос: для чего платить без малого 2 000 рублей за то, что обычно заходит в DLC? Четыре новейших расы с районом их обитания — это, естественно, здорово, но зверолюды и лесные эльфы появились в Total War: Warhammer благодаря дополнениям, а не выпуску отдельной игрушки. Разработчики предлагают не так уж много конструктивных изменений, оставив значительное большинство механик нетронутыми. История с Вихрем смотрится убедительно, но довольно ли её, чтоб считать вторую часть стратегии чем-то принципно новым? Вопросы что нужно. Ответ на их пока таковой: если у вас конечно уже есть 1-ый выпуск, берите 2-ой из принципа, ради полного комплекта рас и карт. Либо дождитесь скидок на акции распродажи.

Плюсы: вариативная и непростая стратегия; сюжетик, за коий никому не придётся багроветь, и действительно уникальные расы; ни одно из преимуществ первой Total War: Warhammer не пропало; любители жанра проведут тут десятки незабвенных часов; игрушка хорошо оптимизирована и переведена на российский.

Минусы: инноваций меньше, чем хотелось бы при покупке отдельной игрушки.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Работа вебкам в студии Wmodels

Комфортная и счастливая жизнь доступна каждой красивой девушке. Если вы хотите чувствовать себя уверенно и ...