Царская битва — тренд соблазнительный, но чтоб им успешно пользоваться, нужно добавить нечто новое. Кто-то уходит в полнейший угар и смешивает «бэтл-рояль» с Dark Souls и ретровейвом, а кто-то наращивает масштабы матча со 100 человек до 400.
Последним путём пошла компания Automaton совместно со своей игрой Mavericks: Proving Grounds. Как пишет VG24/7, царская битва на 400 человек станет доступна в течение данной весны.
Принципиально отметить, что царская битва — это ещё не вся Mavericks: Proving Grounds. Сама по себе данная игра (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе) — «выживач» на 1 000 человек сразу. Всю эту толпу собираются вмещать на локацию площадью 12 квадратных км.
Если судить по официальному веб-сайту Automaton, в Mavericks: Proving Grounds также будут видеографика высокого свойства, крайне оживленное окружение, сильный упор на совершенствование персонажа, социальные «хабы», а также некоторые умные системы заданий и глобальное повествование, которое управляется геймерами.
При этом следует держать в голове: Automaton — компания с амбициями и денежными средствами. Она смогла так очень впечатлить толстосумов, что в сентябре 2017-го получила инвестиции в размере 10 миллионов баксов.
Mavericks: Proving Grounds строится при помощи пасмурной технологии SpatialOS — её инфраструктура разрешает создавать большенные игры с повсевременно меняющимися окружениями. А в качестве графического движка Automaton избрала CryEngine.
Платформы для Mavericks: Proving Grounds, кажется, ещё не объявили, но на PC данная игра должна показаться.