Spelunky 2 — продолжение пользующегося популярностью «рогалика», которое должно было выйти в 2019 году, но в итоге переехало на более поздний срок. Сегодня основоположник компании Mossmouth Дерек Ю (Derek Yu) опубликовал в блоге PlayStation чуть-чуть новых снимков экрана и рассказал о состоянии сиквела.
Прежде вообще всего, в последнее время команда облагораживала наружный вид игры, добавляя свежие детали и делая старенькие более видными. По воззрению Ю, картина вышла незапятанной и точной, а мелочи сейчас бросаются в глаза. За исключением того, создатели (то же, что демиург; человек, который занимается творчеством; Бог-Творец в религиях: Бог (творец Мира) — в иудаизме, христианстве и др. религиях; Ахура Мазда — в зороастризме; Брахма — создатель) улучшили эффекты освещения и жидкостей.
С точки зрения контента Ю желает сделать Spelunky 2 ещё более различной, чтобы абсолютно каждый топ-уровень дарил юзеру уникальное приключение. В частности, в «рогалике» появятся свежие предметы, которым найдётся явное и неочевидное применение, а также свежие NPC, способные посодействовать или насолить главному герою.
Создатель затронул и аудио сопровождение. Композитор 1-ой части Эйрик Сурке (Eirik Suhrke) конечно создает мультислойное аудио оформление для сиквела. В каждой зоне звучит отдельная тема, вприбавок с каждым предметом, ловушкой, существом и видом поверхности связан свой набор звуков. Приземление на травку звучит совершенно не так, как приземление на сборочный поток, заявляет Ю.
В собственной записи управляющий также упомянул остальные улучшения — распорядок «Бой насмерть» постараются сделать более принципиальной частью игры, а журнальчик и меню будут более комфортными.
Spelunky 2 выйдет на PC и PlayStation 4. Пока создатели не готовы объявить дату релиза, но, если веровать Ю, спецпроект повсевременно развивается.