В мае состоялся анонс John Wick Hex — стратегии от компании Bithell Games. На сегодняшней E3 корреспонденты поиграли в преждевременную версию игры и поделились своими впечатлениями.
На 1-ый взор John Wick Hex кажется обычной тактической игрой. Наш подопечный прогуливается по расчерченному на шестиугольники полю, а из «тумана войны» возникают противники, которых надо убивать. Но создатели попробовали передать в собственной игре динамику киношных перестрелок.
Судя по забугорным превью, один из основных ресурсов в игре — время. В верхней части экрана размещена шкала, подсказывающая, когда неприятель нанесёт удар или выстрелит. Пока вы решаете, что́ делать далее, включена пауза, а позже Джон и его противники сразу приходят в движение.
В арсенале белорусского киллера — огромное количество действий: можно выстрелить, переместиться, штурмовать в ближнем бою, поднять орудие убитого недруга (боезапас ограничен) или кинуть в противника пистолет. Каждое деяние отбирает различное кол-во времени — фокус в том, чтобы избрать такую последовательность решений, при которой злодеи не успеют дожить до собственной 1-ой спецатаки. Это, естественно, в эталоне — Уик не погибает от 1-ой же раны, так что право на ошибку у игрока есть.
Уровни в демо продолжались по несколько минут. Создатели игры делают упор на безостановочный экшн (как это вообщем допустимо в стиле стратегии) — после возникновения первого неприятеля бой фактически не прекращается. По словам сотрудника PC Gamer, Hex поощряет захватнический стиль игры — что логично, если учитывать начальный спец материал.
Пресса упоминает, что в релизной версии стратегии появится распорядок повтора, но на E3 его не проявили. Подробностей о режиме пока нет — можно представить, что он превращает запись прохождения в непрерывную экшен-сцену без томительных пауз на размышления.
По воззрению СМИ, John Wick Hex здорово передаёт дух кинолент, создавая беспорядочные и гневные схватки, где счёт идёт на секунды, а брошенный во неприятеля пистолет может спасти герою жизнь, прямо как в action шутере Superhot. Погонь на машинах или лошадях в формате стратегии, естественно, не будет, зато создатель игры (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе) Майк Бителл (Mike Bithell) заверил, что по мере прохождения в Hex будут появляться свежие виды противников и вооружения.
В сюжетном плане Hex — не пересказ кинофильмов, а приквел, выдуманный вместе с киноделами. Уже известно, что роли Уинстона и Харона в игре исполняют Иэн Макшейн (Ian McShane) и Лэнс Реддик (Lance Reddick) соответственно. А вот о том, участвует ли в спецпроекте Киану Ривз (Keanu Reeves), создатели пока не молвят.
***
John Wick Hex выйдет на PC, Mac и консолях (на каких конкретно, не уточняется). Компьютерная определенная версия будет временным эксклюзивом Epic Games Store.