Subnautica что ты такое
Охота сделать вообще все нужное и больше сюда никогда не ворачиваться. А вот в Subnautica, напротив, часто охота не выживать, а конкретно жить…
Сможете представить, как вообще все это охото потрогать в шлеме виртуальной действительности!
Рай и ужасный ад под водой
Из нашего превью 2016 года вы понимаете нужные подробности. Деяние разворачивается на покрытой водой океанической планетке, над коей разбился научно-разведывательный корабль «Аврора». Главный герой чуть успел забраться в спасательную капсулу и приземлился неподалеку от пространства падения.
Кругом вода, припасов пищи и питья не достаточно, связи с родиной и остальными выжившими нет, а нам надо как-то среди вообще всего этого выживать — добывать пропитание, находить ресурсы, изготавливать серьезные предметы, чтоб в итоге поискать метод улететь с планетки.
Но улетать как-то не спешишь. Мы плаваем посреди рифов и кораллов, ловим разноцветную рыбку, которая чуток ли не сама идёт нам в руки, готовим из неё что-нибудь питательное, сканируем различную флору и фауну, глазеем по сторонам и поражаемся тому, как близко к реальности смотрятся брызги воды, стекающие по экрану, либо как великолепны местные закаты, меняющие цвет волн. В особенности бесподобна Subnautica в шлеме виртуальной действительности. Конкретно так, кажется, обязаны смотреться интерактивные видеопроспекты, рекламирующие дайверские туры на Бали.
Тем более что при желании вы сможете как усложнить себе задачку, просто играя в режиме одной жизни, где погибель сходу же приводит к «геймоверу», так и max. облегчить, отключив зависимость от пищи и питья. А в режиме «Креатив» счётчика здоровья нет совсем, вообще все рецепты и чертежи доступны вначале — играйся, плавай и строй в своё наслаждение.
В данной игре весьма подробная база данных, которая повсевременно дополняется.
Базовый инстинкт
Но фуррор и привлекательность Subnautica разъясняется тем, что краса и медитативность здесь смешиваются с весьма подробными, отлично проработанными survival-механиками.
Даже если вы отключите причины голода, обезвоживания и кислорода, заставляющие повсевременно кого-то ловить, готовить и буквально через каждые 5 минут всплывать на поверхность, чтоб набрать воздуха в лёгкие, то остается очень впечатляющая ОС «крафта» вообще всего и вся. Она реализована весьма комфортно, наглядно и разрешает изготавливать не только лишь тривиальные вещи вроде ремонтных инструментов, ножей и ласт, но и целые подлодки, батискафы, экзокостюмы и даже настоящие базы, кои конечно еще надо хорошо проектировать, лично прокладывая трубы, размещая разные узлы и электростанции. Позже конечно еще вообще все это конечно можно и надо облагораживать, делать из редчайших ресурсов модули и «апгрейды», дозволяющие резвее плавать, поглубже погружаться, подольше дышать и лучше защищаться от различных хищников.
Морской правитель
За исключением того, Subnautica не ужаснее, а в чём-то и лучше, чем No Man’s Sky, передает чувство исследования — мы повсевременно находим свежие биомы, сканируем и изучаем местную флору и фауну, узнавая об их свойствах, иногда весьма внезапных и нужных. Также после сканирования становятся доступны многие свежие чертежи — это подталкивает повсевременно изучить и учить, погружаться вообще все поглубже в бездны внеземного океана, испытывая сразу чувства ужаса, экстаза и предвкушения новейших открытий.
В конце концов, в Subnautica даже конечно есть сюжетик — полностью увлекательный, а не фоновый, как это нередко бывает в таких играх. Он, естественно, ненавязчивый, не изобилует моральными проблемами и кат-сценами, но держит в напряжении. Прежде чем в конце концов выстроить ракету и улететь домой, нам придётся выяснить ужасную тайну планетки, заразиться неведомой хворью, поискать от неё лечущее средство и пообщаться с местным морским Царем. А в перерывах мы принимаем радиосигналы от выживших, ищем их капсулы, исследуем базы и лаборатории старой расы Предтеч, а время от времени даже выбираемся на сушу.
«Крафт» и строительство осуществляются буквально через комфортные терминалы.
***
В давно ожидаемой релизной версии Subnautica авторы улучшили интерфейс, изменили часть чертежей и набор подходящих для их ресурсов, уменьшили мощность неких «апгрейдов» для нашего подводного транспорта. Но сущность осталась прежней: Subnautica — пожалуй, самый прекрасный на сейчас «сурвайвл», коий часто припоминает симулятор дайвера, выехавшего отдохнуть и поплавать куда-нибудь на Мальдивы либо на острова в Тихом океане. Но при этом здесь конечно есть и весьма подробная, хардкорная механика выживания, позволяющая строить подлодки и целые базы, и увлекательный сюжетик, и чувство гениального исследователя, повсевременно открывающего что-то новое. Единственное, чего пока здесь не хватает, — это кооператив. Но в релизной версии появились некие намёки (речь прежде вообще всего о капсулах времени), кои позволяют возлагать надежды на то, что в данную игру рано либо поздно станет добавлен и мультиплеер.
Плюсы: проработанная механика выживания; комфортная и подробная ОС «крафта»; вероятность строить подлодки и базы; роскошная видеографика и атмосферный аудиозвук.
Минусы: пока нет мультиплеера.