В свежайшей записи в блоге PlayStation разработчики различных игр для консолей Sony поделились своими скриншотами, сделанными в фоторежимах проектов для PS4 и PS5.
И раздельно создатели игр рассказали о своих впечатлениях или мыслях, связанных с конкретными фото.
«Возможно, не самый успешный кадр, но зато точно самый наглядный»
— Джейсон Коннел, творческий и художественный гендиректор студии Sucker Punch – «Призрак Цусимы»
«Это я – на верхушке мира, спасаю его от зла»
— Генри Маркус из Housemarque, разработчик игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе Returnal
«Я чуть-чуть поспешил с нажатием кнопки захвата экрана отгораживающий, заслоняющий предмет, отделяющий («экранирующий») одну среду от воздействия другой после победы в матче, но, думаю, этот снимок экрана вышел превосходным. Если не ошибаюсь, я тогда добыл свою вторую победу успех в сражении, соревновании, закончившийся поражением соперника. Моя первая победа далась мне в неописуемо тяжёлом бою, и я не посчитал нужным ее запечатлеть. Да и уведомление о полученном призе перекрыло надпись «ПОБЕДИТЕЛЬ», потому я предпочел выбрать этот снимок»
— Хидэаки Ицуно из Capcom – постановщик Devil May Cry 5
«В начале этого года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) я просто напросто влюбился в завораживающую красоту «Призрака Цусимы» и даже сделал немало видеороликов и снимков экранов в ней – это изображение одно из самых возлюбленных!»
— Стюарт Уайт, сооснователь London Studio
«Сегодня – одолей себя вчерашнего; завтра – победишь низких людей», – «Книжка пяти колец».
— Кит Ли, генеральный директор Counterplay – Godfall
«Человек-паук: Майлз английская фамилия, по правилам[каким?] записываемая как Майлс Моралес» – безупречная игра для фоторежима. Ты всегда великолепно себя чувствуешь, когда кружишься по городу на паутине. От внешнего вида игрушки и возможностей нового поколения в ней до потрясающей анимации: есть масса причин, чтобы вновь вернуться в фоторежим и сделать снимок супергероя среди улиц Нью-Йорка из вселенной Marvel»
— Рафаель Грассетти из Santa Monica Studio – художественный управляющий God of War
«Ещё одна игра, которая рвется в мой хит-парад этого года (а я его ещё не закончил составлять!) – «Человек-паук: Майлз Моралес». Прекрасная игра; достойное продолжение игры 2018 года от студии Insomniac Games. Я не мог не сделать снимки данной игры на PS5… Фоторежим будто создан для неё. Он невероятно проработан: настройки для позирования, линзы, поле экспресс-обзора, фильтры… Серьёзно, так тяжело оторваться от него и просто поиграть в игру, но ведь она сама себя не пройдёт!»
— Луис Стаддерт из Toys for Bob – продюсер Crash Bandicoot 4
«Данный снимок экрана я сделал на PlayStation 5: на нём два главных героя серии Nioh скрестили свои клинки. Это изображение очень много для меня значит: Уильям из первой части и герой из второй, обе дебютировавшие на PS4, навевают мне мемуары о моей почти 10-летней работе над серией Nioh».
— Фумихико Ясуда из Team Ninja – продюсер Nioh 2
Читатели рекомендуют: