Microsoft в июне 2018 года с помпой представила студию The Initiative, которая должна была делать игры топ-уровня АААА. С того времени многие ожидали увидеть от разработчиков крупнобюджетные блокбастеры, однако действительность может оказаться иной.
По словам Джеза Кордена из Windows Central, игры компании не будут настолько же масштабными и дорогостоящими, как творения Naughty Dog или Sony Santa Monica вроде Uncharted, The Last of Us или God of War.
В действительности The Initiative скорее напоминает что-то вроде Remedy — по крайней мере, об этом докладывают источники Кордена. В Microsoft хотят гибкую, шуструю и экспериментальную студию Студия — организация, занимающаяся тем или иным видом искусств, или помещение для занятия искусством: Арт-студия — для занятий искусством: изобразительным, скульптурой, музыкой, танцем, театром, гончарным, оригами, макраме и т.д. Аудиостудия — для записи звука, которая сумеет выпускать свои проекты относительно часто.
Пока, к сожалению, неизвестно, когда Microsoft рекламирует дебютную игру студии — по слухам, ею станет перезапуск Perfect Dark. Концепт-презентация может состояться уже на The Game Awards 2020 в пятницу, на что намекает Джефф Грабб из VentureBeat.