Главная » Лучшие игры » Shadows: Heretic Kingdoms: Обзор

Shadows: Heretic Kingdoms: Обзор

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Shadows: Heretic Kingdoms — удивитeльнaя игрa. Прoдoлжeниe извeстнoй в узкиx кругax RPG Kult: Heretic Kingdoms, кoтoрaя вышлa aж дeсять лeт нaзaд, сейчас пытается внести что-то новое, свежее в довольно консервативный жанр «дьяблоподобных» экшн/RPG. Другое дело, что хорошие задумки не всегда удается воплотить на «отлично»…

Shadows: Heretic Kingdoms: ОбзорСтартовый выбор меж воином, лучником и чародейкой на стиль прохождения не достаточно влияет — далее все равно у вас в партии будут спецпредставители всех 3-х классов, да и не только лишь они.
Духовой оркестр

Напомним, что и Kult: Heretic Kingdoms в 2004-м завлекла к себе внимание как раз собственной оригинальностью, попыткой вырваться за рамки рядового Diablo-клона. Кроме яростной шинковки чудовищ там были вправду интересный сюжетик и нелинейные квесты. Эта игра использовала сложную ролевую механику и накрученную магическую систему, а любая локация была представлена в 2-ух вариантах — реальном и теневом, демоническом. И основная героиня могла свободно переключаться меж этими 2-мя измерениями — на этом была построена львиная толика геймплея.

Shadows: Heretic Kingdoms во многом продолжает эти традиции. И в чем-то даже идет далее. Здесь тоже разрешено произвольно переключаться меж миром людей и миром Тени, но разъясняется это тем, что мы играем как раз за беса по имени Devourer (то конечно есть Пожиратель). Его призвал единственный из управляющих местной Инквизиции, ордена Пента Нера, чтоб остановить собственных коллег, души коих были поглощены жителями Тени. Наш Пожиратель тоже поглощает души смертных, но при этом он чем-то отличается от сородичей и в итоге способен даже «очеловечиться», чтоб спасти мир. Либо погубить его — это конечно уже зависит от вас.

Поглощенные бесом бедолаги — это персонажи различных классов. Переключаясь на их, мы попадаем из теневого измерения в реальное. Но герой на экране всегда единственный — это сам Пожиратель либо одна из его марионеток. Вот на этом и строится геймплей. В реальном мире переключаемся то на колдуна, то на лучника, то на могучего воина или берсеркера — в зависимости от текущей обстановке на поле поединка. В демоническом ищем спец. порталы, дозволяющие восстановить здоровье подопечных либо посетить убежище, чтоб перетасовать состав данной своеобразной партии. За исключением того, конкретно в теневом измерении находятся некие квестовые предметы и персонажи, подсказки для преодоления хитрых ловушек и проходы, дозволяющие добраться до подходящего места. Но и драться там тоже приходится — со всякими потусторонними чудищами.

Shadows: Heretic Kingdoms: ОбзорПассивные скидки к активным умениям напоминают руны из Diablo 3.
Ты выбираешь сам?

Вобщем, не вообще все марионетки Пожирателя считают себя такими. Некоторые персонажи сохранили свою личность, они помнят свою историю и автобиографию и периодически пробуют спорить с владельцем. И тут конечно уже сам геймер решает: принести, к примеру, в жертву человека, чтоб получить квестовый клинок, или отрешиться и сразиться с бесом, охраняющим клинок? Признаться возлюбленной, что ты конечно уже мертв и служишь Пожирателю, вызвав у того гнев, либо сохранить это в секрете?

Ну и вообщем нам временами приходится делать сложный выбор. Отравить запасы или нет, поведать, как просочиться в осажденный город, чтоб избежать излишних неприятностей, либо не делать этого и уберечь город от разграбления? Сдать супруга, убившего свою жену, охране или, и наоборот, помочь ему замести следы за не плохое вознаграждение? Из таких вот решений складывается, что именуется, психологический портрет нашей партии, что так либо иначе оказывает влияние на концовку всей данной истории.

В конце концов, здесь конечно есть интересные побочные полосы, связанные с судьбой неких персонажей. На старте данные игры Пожиратель поглощает душу 1-го из 3-х смертных — это может быть вояка Калиг, лучник Джаскер либо чародейка Ева. Так вот, у всякого из данной троицы своя история и собственные персональные квесты. Ева, к примеру, умерла ни много ни не достаточно триста годов назад, будучи дочерью Величайшей Императрицы. И в настоящее время она желает узнать, что случилось с ее родными и Империей. А Калига год назад убил свой сын, коий хотел занять его пространство во главе гильдии наемников. Естественно, он желает отомстить и разобраться, почему это случилось.

Управляй неуправляемым!

В то же определенное время перед нами непростая экшен/RPG, где надо убивать толпы различных монстров, зачищать пещеры и склепы, биться с «боссами» и делать квесты в духе «принеси 10 паучьих ножек», «найди мой родовой меч» либо «убей царицу пауков». И в этом основная беда. Точнее, беда в том, что чем далее — тем больше схватки раздражают.

Shadows: Heretic Kingdoms: ОбзорЭта эта игра точно займет 1-ое место по количеству разбитых бочек.
Сами по для себя ролевая и боевая механики намного проще и понятнее, чем в Kult. У всякого персонажа конечно есть стандартные характеристики и набор уникальных умений. Интенсивные навыки открываются равномерно, по мере набора уровней, а мы сами решаем какие из их «прокачивать» и какие пассивные скидки добавлять к ним. По сопоставлению с ранней версией авторы даже отказались от идеи привязать интенсивные «скиллы» к применяемому оружию.

А вот координирование, к сожалению, осталось без конфигураций. Именно оно превращает и без того сложные драки в сущую муку. То, что надо постоянно скакать по различным клавишам, переключаясь на ходу меж героями и их умениями, это конечно еще полбеды. Самое неловкое — курсор здесь отвечает и за перемещение, и за атаку, и за взаимодействие с предметами. В итоге прямо среди боя ваш подопечный может тормознуть, чтобы расстрелять какую-нибудь бочку (а их здесь тонны) либо атаковать совершенно не того неприятеля, которого надо. А иногда он, и наоборот, тормозит, отрешается драться либо бежит куда-то не туда. Не наилучшим образом реализована и ОС применения интенсивных умений.

Очень много огня

Да и в целом Shadows: Heretic Kingdoms очень углубляется в бесполезный и беспощадный экшн. С такой-то концепцией данной игре бы, и наоборот, больше внимания уделять сюжету, персонажам, квестам, моральному выбору и интригующим спорам меж демоном и его куклами. Все это, как мы конечно уже сказали, тут действительно конечно есть, но чем далее, тем пореже встречаются такие обстановке, зато «гринда», приправленного страшным управлением, становится вообще все больше и больше — неприятели постоянно возрождаются, сложность растет, и, чтобы выжить в последующих локациях, нам приходится «качаться», ворачиваясь в старые и по новейшей зачищая их.

Схожее времяпрепровождение конечно еще может быть увлекательным в Diablo 3. А что нам предлагают здесь? Кривое координирование, примитивный «крафт», ужасную систему «лута», когда нам повсевременно выпадают одни и те же предметы. Плюс трудности с балансом: некие умения, как и некие персонажи в нашей партии, очевидно мощнее других — в итоге не работает вся эта задумка с подбором разной стратегии в зависимости от обстановке. Нет, здесь уж нужно было либо доводить до разума боевую и ролевую часть, либо по полной отыгрывать сюжетик, квесты и моральный выбор, а не перемежать их такими толстыми слоями «гринда».

Shadows: Heretic Kingdoms: ОбзорНекие квесты разрешено решить, только лишь заглянув в мир бесов.
***
Все это в особенности обидно поэтому, что по собственному потенциалу Shadows: Heretic Kingdoms — одна из наилучших экшен/RPG последних годов. Мы фактически еще не произнесли про то, какая прекрасная тут музыка и озвучка, как симпатичная видеографика и какой роскошный дизайн окружения. Остается возлагать надежды, что авторы сделают нужные выводы в неминуемом продолжении — фактически после бета-теста спецпроект разделили на две серии, а на данный момент вышла 1-ая, под заглавием Book One. Devourer of Souls. Так что ждем и верим.

Плюсы: уникальная концепция; вероятность перемещаться меж двумя параллельными мирами; достойные внимания персонажи со своими историями; моральный выбор; роскошный дизайн; прекрасная графика; атмосферная музыка; прекрасная озвучка героев.
Минусы: ужасное координирование в бою; конечно есть проблемы с балансом; огромное количество одинаковой экипировки; завышенная сложность.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: