Игрoвoй oтдeл Mail.Ru Group в рамках проекта Gamestats представил результаты каждогоднего исследования русского рынка онлайн-игрушек за 2016 год.
Согласно этому отчету, в 2016 году объем рынка онлайн-игрушек составил 56,7 млрд руб, что на 9% больше 2015 года. Основной рост увиден в мобильном секторе: по сопоставлению с предыдущим годом он вырос на 54%. В прошедшем году мобильные игрушки обошли социальные игрушки, и заняли 2-ое место по объему рынка в РФ — первое, очевидно, занимают MMO-игрушки.
В 2016 году толика MMO составила 53%, а объем рынка достигнул 30,3 млрд руб, что на 5% больше по сопоставлению с 2015 годом.
По данным итоговой отчетности Mail.Ru, выручка компании от MMO-игрушек за 2016 год выросла на 21,2% и составила 11,390 млн рублей; при этом в четвертом квартале выручка возросла на 36,5% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года и составила 3861 млн руб.
За 2016 год Mail.ru запустила Revelation, продолжила улучшение Warface, начав распространение шутера на местности Европы и Северной Америки, а также издала мобильные проекты War Robots и Juggernaut Wars.