Главная » Лучшие игры » Разработчик Star Wars Jedi: Fallen Order о боевой системе: «Мы хотим, чтобы игрок наносил как можно меньше ударов»

Разработчик Star Wars Jedi: Fallen Order о боевой системе: «Мы хотим, чтобы игрок наносил как можно меньше ударов»

Game Informer продолжает месяц освещения Star Wars Jedi: Fallen Order — сегодня корреспонденты выпустили свежайший видео ролик об игре. В нём главный дизайнер военной системы Джейсон де Херас (Jason de Heras) рассказал о тонкостях джедайского фехтования.

По словам де Хераса, в Respawn Entertainment желают, чтобы геймер чувствовал мощь светового клинка, потому рядовые штурмовики в экшене погибают от 1-го удара. Отталкиваясь от самого обычного вида противников, создатели выдумали более небезопасных врагов.

Даже сильные конкуренты не выдержат грандиозного кол-ва ранений — создатели попытались сделать так, чтобы у игрока не появлялось чувства, как будто он мутузит недругов световой дубинкой. Для этого в игру ввели шкалу блока — особо ловкие враги отражают выпады Кэла, пока их шкала не опустеет. После этого пара четких ударов вышлет имперца на тот свет.

Разработчик Star Wars Jedi: Fallen Order о боевой системе: «Мы хотим, чтобы игрок наносил как можно меньше ударов»0

Дизайнер выделил, что Fallen Order предоставляет игроку очень богатый арсенал приёмов. Протагонист умеет уклоняться от атак 2-мя методами — отскоком и кувырком. Также Кэл обучен парировать удары — если вы выгадаете момент для контратаки, то одномоментно убьёте даже сильного противника. А вот многоступенчатых комбо в боевике нет — создатели делают упор на выверенность атак, а не на заучивание композиций.

Ещё один серьезный элемент военной системы — Сила: главный герой способен толкать и подтягивать объекты, а также замедлять противников. Данный инвентарь следует использовать с умом — к примеру, обычного штурмовика можно подтащить к себе и тут же прикончить, а если попробовать провернуть таковой трюк с более шустрым злодеем, то он сам нанесёт удар (толчок, кратковременное взаимодействие тел, при котором происходит перераспределение кинетической энергии).

Как рассказал де Херас, в ранешном билде «Павшего Ордена» шкала Силы наполнялась механически. Из-за этого игроки бездумно «спамили» умениями, ожидали их «перезарядки» и повторяли функцию. В релизной же версии регенерации не будет — чтобы восполнять припасы Силы, придётся играть агрессивно и убивать противников.

Star Wars Jedi: Fallen Order посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября. Поглядеть E3-демонстрацию игры, а также просто узнать массу подробностей о её игровом процессе можно в данной заметке.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан