Главная » Лучшие игры » После Немезиды Мистер Икс кажется слабаком — критики о Resident Evil 3

После Немезиды Мистер Икс кажется слабаком — критики о Resident Evil 3

На мероприятии для прессы особо удачливые корреспонденты прикоснулись к похорошевшей Resident Evil 3. Противного подарка не случилось, и после RE2 создатели сделали ещё один примерный ремейк. Ниже мы выписали самое принципиальное из новых превью.

Ранее Capcom говорила, что освеженная Resident Evil 3 отходит от первоисточника смелее, чем Resident Evil 2. GameSpot подтверждает эти слова — переделанный Раккун-Сити местами просто напросто не просто узнать, а за место тёплой ностальгии RE3 вызывает подобающий хоррору дискомфорт.
После Немезиды Мистер Икс кажется слабаком — критики о Resident Evil 30
Хотя на улицах города нет орд зомби в духе Days Gone или World War Z, заражённых стало осязаемо больше, чем было в RE2. Если не обезглавить поверженного мертвяка, буквально через некое время он может придти в чувство. В наилучших традициях Resident Evil патронов дают ровно столько, сколько надо, чтобы дотянуть до последующей схватки.

Одна из индивидуальностей RE3 — механика уклонения: по вашей команде Джилл может увернуться от спецатаки. Если выполнить приём в подходящий момент, время ненадолго замедлится. Иногда бегство и искусное лавирование меж неприятелями — наилучший выход из обстановке.

Гвоздём ПО оказалось, естественно же, столкновение с Немезидой. Судя по превью, данный преследователь агрессивнее и быстрее, чем Мистер Икс из предшествующей части. Немезиду нельзя одурачить, поводив хоровод вокруг какого-либо стола, — он очень быстрый и повсевременно норовит схватить Джилл своими щупальцами.
После Немезиды Мистер Икс кажется слабаком — критики о Resident Evil 31
В заключительном эпизоде демо Немезида гонится за основной героиней по зданию, поджигая всё вокруг из огнемёта. Противоборство завершается на крыше — это типичная арена для баталии с начальником. Об этом отрезке кампании отзываются без восторгов — к примеру, VG247 считает, что стандартный линейный сектор вышел не таким захватывающим, как нервные пробежки по улицам Раккун-Сити.

По воззрению корреспондентов, главное отличие третьей игры от 2-ой — упомянутый выше сдвиг в сторону экшена. В остальном всё знакомо — видеографика, координирование и интерфейс фактически не поменялись. Что логично — по словам (одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых) представителя Capcom, два ремейка делали параллельно, просто напросто про-во триквела стартовало чуть позже.

***

Напоминаем, что Resident Evil 3 прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 3 апреля. Свежие геймплейные Video смотрите в вести недалеко.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан