Вчера мы писали, что Civilization VI наконец появилась на Android, но стартовала хуже некуда.
Напомним, новинка не только лишь оказалась дороже, чем на iOS, но и работала из рук вон плохо. В первые часы показатель на Google Play свалился до 3,3 балла из 5-ти. И тому есть объяснение: долгие загрузки даже на лучших телефонах (аппарат для передачи и приёма звука (в основном — человеческой речи) на расстоянии), артефакты и очень низкий топ-уровень FPS.
Судя по всему, вместо того, чтобы исправлять глюки, Aspyr просто напросто удаляет из списка поддерживаемых те телефоны, где есть трудности. Если вчера у нас игра скачивалась на двух аппаратах из 3-х (LG G6, Zenfone 5 и Zenfone Max M2), то сегодня она не ставится ни на один из них.
Мин требования теперь — это Android девятой версии и CPU от Snapdragon 845 или Exynos 9 Octa. А это значит, что работает новинка только лишь на флагманах от 2018 года выпуска. При этом список «топов» у Aspyr очень странный.
В него попали только устройства Гугл, LG, Oneplus, Razer, Samsung и Sony. Модели Huawei, Xiaomi, Vivo, Oppo или ASUS за телефоны, видимо, не считают. Вобщем, те, кто вчера успел скачать себе новинку, поиграть в неё всё же сумеют. Но как будут обстоять дела с обновлениями и покупкой, пока непонятно.
Пишите в комментариях, ставится ли игра на ваш аппарат. В особенности интересует «топ» из Поднебесной. Обязательно обновим новость.