Питeр Мoлиньe рaсскaзaл в интервью PC Gamer о поддержке Шона Мюррея после резкой критики и провала No Man’s Sky и провел параллель с собою на примере своей игры Godus. Он также поделился информацией о новеньком проекте.
По словам геймдизайнера, он лицезреет некое сходство меж судьбой своей игры и творением Hello Games.
Это было горестным временем для [Мюррея] и меня, чтоб понять, что мир перевернулся с ног на голову. Разумеется, что в случае неких моих игрушек в прошлом и No Man’s Sky люди весьма и очень расстроились, поэтому что представляли эти игрушки по-другому.
Молинье выделил, что он, как и Шон, делает видеоигры не ради «кражи денег», а поэтому что любит это.
Мы делаем эти игрушки, потому что желаем, чтобы люди обожали их. Я уверяю вас, что я, Шон и многие остальные люди не пробуют украсть ваши денежные средства — мы не ради зла это делаем; мы увлекаемся этим, так как желаем увидеть как люди получают наслаждение от наших проектов.
Он также вспомнил, как после критики Godus закончил общаться с прессой. На данный момент геймдизайнер считает, что это был детский и глуповатый поступок.
Тем не наименее, Питер добавил, что благодаря этому он ощущает себя еще лучше и открыл программирование «заново».
Я делаю код для игрушки впервые со времен Black & White. У проекта конечно есть кодовое заглавие — Legacy, — но я о нем вам ничего не расскажу, естественно.
No Man’s Sky вышла в 2016 году и была разгромлена прессой и геймерами. С тех пор вышло несколько глобальных обновлений и игрушка преобразилась в наилучшую сторону.
Источник:
PC Gamer