Не пропусти
Главная » Лучшие игры » Питер Молинье поддержал Шона Мюррея после провала No Man’s Sky

Питер Молинье поддержал Шона Мюррея после провала No Man’s Sky

Питeр Мoлиньe рaсскaзaл в интервью PC Gamer о поддержке Шона Мюррея после резкой критики и провала   No Man’s Sky и провел параллель с собою   на примере своей игры   Godus. Он также   поделился информацией о новеньком проекте.

Питер Молинье поддержал Шона Мюррея после провала No Man's Sky

По словам геймдизайнера, он лицезреет некое сходство меж судьбой своей игры и творением Hello Games.

Это было горестным временем для [Мюррея] и меня, чтоб понять, что мир перевернулся с ног на голову. Разумеется, что в случае неких моих игрушек в прошлом и No Man’s Sky люди весьма и очень расстроились, поэтому что представляли эти игрушки по-другому.

Молинье выделил, что он, как и Шон, делает видеоигры не ради «кражи денег», а поэтому что любит это.

Мы делаем эти игрушки, потому что желаем, чтобы люди обожали их.   Я уверяю вас, что я, Шон и многие остальные люди не пробуют украсть ваши денежные средства — мы не ради зла это делаем; мы увлекаемся этим, так как желаем увидеть как люди получают наслаждение от наших проектов.

Он   также вспомнил, как после критики Godus закончил общаться с прессой. На данный момент геймдизайнер считает, что это был детский и глуповатый поступок.  

Тем не наименее, Питер добавил, что благодаря этому он ощущает себя еще лучше и открыл программирование «заново».  

Я делаю код для игрушки впервые со времен Black & White. У проекта конечно есть кодовое заглавие — Legacy, — но я о нем вам ничего не расскажу, естественно.

No Man’s Sky вышла в 2016 году и была разгромлена прессой и геймерами. С тех пор вышло несколько глобальных обновлений и игрушка преобразилась в наилучшую сторону.  

Источник:
PC Gamer

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обзор A Plague Tale: Requiem

Крысапокалипсис 2.0 A Plague Tale: Requiem – образцовый сиквел A Plague Tale: Innocence, доводящий концепцию ...