Не пропусти
Главная » Лучшие игры » «Они ожидали, что Cyberpunk 2077 будет готова в 2022 году»: расследование Шрайера о CDPR — EcoGamer

«Они ожидали, что Cyberpunk 2077 будет готова в 2022 году»: расследование Шрайера о CDPR — EcoGamer

«Они ожидали, что Cyberpunk 2077 будет готова в 2022 году»: расследование Шрайера о CDPR

На данной неделе основатель и руководитель CD Projekt Марчин Ивинский выпустил обращение к игрокам, в котором рассказал, что привело к дилеммам с Cyberpunk 2077 на старте, а также пообещал исправить все проблемы и достичь требуемого качества.

Напомним, что проблемы с игрой, в особенности с версиями для PlayStation 4 и Xbox One, вызвали большой резонанс в сети. Cyberpunk 2077 убрали из PlayStation Store, на авторов подали несколько судебных исков, а власти Польши начали проверку CD Projekt из-за состояния игрушки.

Теперь Джейсон Шрайер из Bloomberg выпустил своё новое расследование, в основу которого легли экспресс-интервью больше чем с 20 нынешними и бывшими сотрудниками CD Projekt. Они рассказали о процессе разработки, неконтролируемых амбициях, нехорошем планировании и технических проблемах.

Сотрудники описали компанию, которая сосредоточилась на маркетинге в ущерб процессу разработки и нереалистичном графике, что принудило некоторых работать сверхурочно задолго до финишной прямой.

«Они ожидали, что Cyberpunk 2077 будет готова в 2022 году»: расследование Шрайера о CDPR — EcoGamer

Шрайер немецкая фамилия отмечает, что процесс разработки существенно замедляли отличия Cyberpunk 2077 от серии «Ведьмак»: научная фантастика вместо фэнтези, вид от первого лица за место третьего, а также новые технологии и особенности движка, которые внедрялись одновременно с созданием игры.

Cyberpunk 2077 рекламировали ещё в 2012 году, однако полноценная разработка началась в конце 2016-го. Руководителем процесса стал глава компании Адам Бадовский, который потребовал переработать геймплей и сюжет.

В течение следующего года команда меняла фундаментальные элементы. До этого у игрушки был вид от третьего лица, а позже пришлось вырезать летающие машины и бег по стенам. Систему полиции делали в последний момент, хотя некие члены команды не понимали, зачем они пытались сделать смесь RPG и GTA.

Некоторые ключевые сотрудники, работавшие над третьим «Ведьмаком», не дали согласие с видением Бадовского, поэтому покинули компанию.

«Они ожидали, что Cyberpunk 2077 будет готова в 2022 году»: расследование Шрайера о CDPR — EcoGamer

При этом большая часть внимания CD Projekt, по словам нескольких людей, работавших над Cyberpunk 2077, была сосредоточена на воспоминании внешнего мира — игроков и журналистов. На E3 2018 показали трейлер и геймплей игры, которые поразили поклонников и корреспондентов.

Однако, если верить расследованию Шрайера, демо было почти полностью фальшивым. Команда ещё не доработала главные геймплейные системы, поэтому в финальной версии отсутствовало так много функций. Разработчики чувствовали, что демо было пустой растратой месяцев, которые должны были пойти на создание игры.

Сотрудники CD Projekt работали сверхурочно, хотя Ивинский гласил им, что во время создания Cyberpunk 2077 переработки будут необязательными. Более десятка разработчиков заявили, что всё равно ощущали давление со стороны своих менеджеров или коллег.

Если сотрудник заявлял, что не хочет работать сверхурочно, менеджеры не были против, но отмечали, что его сотрудникам придётся работать за него.

Бывший программист звука CD Projekt Адриан Якубяк рассказал, что работал до 13 часов в день 5 дней в неделю. По его словам, некоторые его друзья таким образом потеряли семьи.

«Они ожидали, что Cyberpunk 2077 будет готова в 2022 году»: расследование Шрайера о CDPR — EcoGamer

На E3 2019 CD Projekt объявила, что Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года. Но команда осталась в недоумении, потому что разработчики не понимали, как успеют закончить игру вовремя. Учитывая прогресс, они ждали, что игра будет готова в 2022 году.

Отмена функций и уменьшение размера города помогли, но рост команды Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами, идеалами, действующая сообща мешал неким отделам. В разработке может означать: Процесс проектирования и конструирования изделия (см. Разработка нового продукта и Разработка с общедоступными наработками) Итеративная разработка Разработка алгоритмов Разработка программного обеспечения Разработка приложений для мобильных устройств Разработка компьютерных игр Веб-разработка Разработка персонажа в мультипликации Контрактная разработка электроники Разработка управляемая моделями Разработка через тестирование Обратная разработка Разработка комитетомРазработка в третьего «Ведьмака» было задействовано примерно 240 внутренних служащих студии, а над Cyberpunk 2077, согласно титрам, работало свыше 500 человек. Компания не была готова к этому, что привело к неорганизованности.

При этом CD Projekt всё равно не хватало служащих. Шрайер отмечает, что игры масштабов и качества Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption II делают 10-ки офисов и тысячи человек.

Также разработке Cyberpunk 2077 мешали культурные различия. Во время совещаний с создателями не из Польши все обязаны были говорить на английском, но не все следовали правилам.

«Они ожидали, что Cyberpunk 2077 будет готова в 2022 году»: расследование Шрайера о CDPR — EcoGamer

И хотя график выглядел нереалистично, менеджеры руководитель, управляющий — начальник, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации заявили, что перенос недопустим. Цель — выпустить игру до выхода нового поколения консолей Sony и Microsoft. Некие инженеры выражали обеспокоенность тем, как игра работала на PS4 и Xbox One, однако менеджеры отвергли их опасения, ссылаясь на фуррор во время работы над третьим «Ведьмаком».

К концу 2019 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) менеджеры признали, что перенос нужен. В январе 2020-го релиз отложили до сентября, а в марте пандемия вынудила сотрудников или сотрудник, — субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя и получающее за это заработную плату CD Projekt перейти на удалённую работу. Наружные тесты показывали явные проблемы с производительностью на PS4 и Xbox One.

Удалённая работа привела к проблемам с коммуникацией. Выход перенесли на ноябрь. По мере приближения даты выхода все в студии понимали, что игра находится в неудовлетворительном состоянии и просит больше времени. Когда в октябре руководство объявило, что игра ушла на золото, то есть готова к печати на дисках, тестеры всё ещё находили довольно серьезные ошибки.

В итоге Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря, но тут же по сети разлетелись скриншоты и ролики с бессчетными багами и проблемами в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов и требующая адекватной теории для её разрешения; в жизни проблема формулируется в понятном для людей виде «знаю что, не знаю как», то есть известно, что нужно получить, но неизвестно, как это сделать, а позже обещания сравнили с реальным контентом игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе.

Разработчики утверждают, что многие баги и графические трудности можно исправить, хотя не до конца понятно, что потребуется, чтобы вернуть игру в PlayStation Store. Шрайер отмечает, что труднее будет вернуть доверие поклонников, однако ранее это уже удавалось авторам No Man’s Sky, Final Fantasy XIV и Destiny.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обзор A Plague Tale: Requiem

Крысапокалипсис 2.0 A Plague Tale: Requiem – образцовый сиквел A Plague Tale: Innocence, доводящий концепцию ...