Facebook зaмeрилa кoличeствo пoльзoвaтeлeй, кoтoрым интeрeсны видeoигры и приближaющaяся выстaвкa E3. Выяснилoсь, чтo в тeчeниe aпрeля 36 млн чeлoвeк по всему миру публиковали, лайкали, комментировали контент об играх и делились им больше 100 млн раз.
Звездочкой помечены игрушки и серии, о которых в апреле появлялись анонсы, связанные с E3.
Также, согласно инфы внешней пресс-службы Facebook в РФ, большая часть дискуссий происходит между юными мужчинами, тогда как всего лишь около трети людей, обсуждающих игрушки и Е3, — женщины. Также всего лишь около трети людей, кому увлекательны видеоигры и грядущая выставка, старше 35 годов. Странами, в которых велись более активные обсуждения, стали Соединенные Штаты, Бразилия, Мексика, Англия и Филлипины.
Франко де Чезаре, глобальный управляющий онлайн и консольных игрушек в Facebook, прокомментировал откомментировал эти цифры последующим образом:
До E3 осталось чуток больше месяца, и мы желали рассказать о том, как энергично обсуждают поклонники игрушек свои любимые бренды и продукты. Игрушки и гейминг — идет ли речь о мобильных играх/играх в соцсетях либо играх на ПК либо консоли — вдохновляют многих на органичные обсуждения на нашей платформе. Наши данные демонстрируют, что геймеры энергично делятся мнениями об интересующих их продуктах, и мы рады следить за тем, как данный разговор развивается с приближением E3.