На X019 портал PCGamesN поговорил с Адамом Изгрином (Adam Isgreen) — творческим управляющим франшизы Age of Empires. Веб-сайт спросил разработчика: а что собираются сделать в Age of Empires IV с дружелюбностью к новеньким? Стратегии в реальном времени — не самый массовый стиль, потому помощь наверное понадобится.
Изгрин заверил, что разработчики весьма очень много времени уделяют толковому обучению. Открывать все подробности пока нельзя — аспекты связаны с кампаниями четвёртой части, а про них планируют поведать как-нибудь в другой раз. Но, по словам Изгрина, туториалы построены в формате, которого ещё не было в Age of Empires.
За исключением того, в Age of Empires IV употребляют современные аналитические инструменты. Они изучают действия игрока и выдают подсказки в духе «А знаете ли вы, что можно сделать вот так? А вот крутая вещь, которую вы почему то не применяете».
В Age of Empires IV также появятся особенные миссии — «Искусство (совокупность опытных знаний, навыков и умений; то, что делается мастерски, искусно) войны». Это система тестов, где юзеры оказываются в гипотетичных ситуациях — к примеру, противник начал штурмовать на ранешних шагах матча. «Искусство войны» появилось в переиздании Age of Empires II: Definitive Edition, но придумывали его конкретно для четвёртой части, чтобы оттачивать способности, нужные для RTS.
Изгрин настоял на том, чтобы «Искусство войны» добавили в Age of Empires II: Definitive Edition, просто потому что он считает не плохое обучение очень серьезным элементом игры. В Age of Empires IV в систему введут сценарии, где юзеры сумеют изучить характерности определенных цивилизаций, а не только лишь игрового процесса в целом.
Даты релиза у Age of Empires IV пока нет.