Главная » Лучшие игры » Никаких 100 часов в неделю — сотрудники Rockstar рассказали о своём опыте работы в компании

Никаких 100 часов в неделю — сотрудники Rockstar рассказали о своём опыте работы в компании

Rockstar

Не так давно вокруг Rockstar Games вспыхнул дебош — сотрудникам организации типо приходится пахать по 100 часов в неделю. Чтоб очистить личную репутацию, управление Rockstar сняло с разработчиков запрет на общественное обсуждение работы в организации. Подчинённые уже начали делиться своими впечатлениями в соц сетях.

В основном создатели оценили условия труда в Rockstar быстрее положительно. По их словам, за последние годы отношение начальников к подчинённым только лишь стало лучше. Ни о каких 100-часовых неделях и речи нет — да, переработки, они же кранчи, случаются, но совсем не такие кошмарные.

Старший создатель контента Фил Беревидж (Phil Beveridge) написал, что понимает много людей, кои вообщем ни разу не задерживались в кабинете. Один-единственный из них трудится в Rockstar выше 15 лет. Сам Беверидж обычно проводит в компании 40—45 часов в неделю. Когда на горизонте начинают маячить сроки, это число может возрости до 60, но только просто потому, что Фил — перфекционист и остаётся сверхурочно по собственной инициативе.

Никаких 100 часов в неделю — сотрудники Rockstar рассказали о своём опыте работы в компании

Чуток более сдержанно о работе в Rockstar отозвался разработчик Том Фотли (Tom Fautley): «Когда приближается серьезный дедлайн, от меня ждут… что я буду работать сверхурочно (и по ночам, и на выходных). Практически за 5 лет тут больше вообще всего за неделю я отработал 79 часов, но это было очень давно. <…> Обычно же неделя во время кранча отбирает приблизительно 45—50 часов. <…> Так как у меня конечно есть трудности со здоровьем, связанные со стрессом и беспокойством, это всегда неприятно».

Программистка Вивьен Лэнгдон (Vivianne Langdon) поведала, что никогда не трудилася больше 50 часов в неделю (период времени в семь суток). Обычно она трудится 2—6 часов в неделю сверхурочно и получает за это положенную по указу валютную компенсацию. За всё время в команде Вивьен просили придти в кабинет на выходных только один-два раза. Начальство не курировало её сообщения и не просило просто оставить положительный комментарий, заверила Лэнгдон.

Kotaku уточнил, что управление Rockstar разослало разработчикам письмо, в котором попросило обрисовать собственные впечатления, «ничего не приукрашивая». По воззрению скептиков, некие создатели не стали выражать недовольство, ужаснувшись, что позже их уволят по выдуманным причинам.

Никаких 100 часов в неделю — сотрудники Rockstar рассказали о своём опыте работы в компании

Ознакомиться с иными тредами, в коих создатели рассказали о собственных трудовых буднях, конечно можно тут.

Напомним, кранчи в Rockstar начали дискуссировать после недавнешнего экспресс-интервью сооснователя организации Дэна Хаузер (Dan Houser) изданию Vulture. Хаузер имел неосторожность сказать, что при сотворении Red Dead Redemption 2 создатели иногда превозмогали 100-часовые рабочие недели. Пресса и разработчики из других студий обвинили управление в эксплуатации подчинённых.

Чуть позже Хаузер дал комментарий Kotaku, в котором растолковал, что фраза про 100 часов касалась только самого Дэна и его коллег — ведущих сценаристов. От других создателей схожей отдачи никто не просит.

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан