Главная » Лучшие игры » Need for Speed: Payback: Обзор

Need for Speed: Payback: Обзор

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Aктуaльнo для плaтфoрмы: PC

Слoжнo нaйти любитeля видeoигр, кoтoрый нe слышaл бы o сeрии Need for Speed. Нe вaжнo, «oлдскульнaя» ли этo Porsche Unleashed либо грeмящaя знaмeнитым «эрон-дон-дон» Underground, — если вы имели хоть какой-то энтузиазм к гонкам, то, познакомившись в один прекрасный момент с этим аркадным автосимулятором, позабыть его не могли. Но вот незадача — чем далее, тем ужаснее и хуже шли дела у данной культовой серии. После Shift 2009-го года выпуска и Hot Pursuit 2010-го трудно вспомнить хоть что-то по-истинному достойное. Да и соперники подоспели, всякий со своими самолюбиями и уникальными особенностями.

Тем не мение EA не собирается останавливаться, продолжая штамповать одну NFS за другой в надежде возвратить серии былую славу. В этом году еще одна попытка — Need for Speed: Payback.

Need for Speed: Payback: ОбзорК чему трудно предъявить какие-то претензии, так это к «кастомизации». Проводить определенное время в гараже вообще все так же интересно, как и ранее.

Под «крышей» «Дома» собственного

Про сюжетик в автосимуляторах говорить обычно нечего. Как правило, перед нами станет либо банальная эпопея восхождения на верхушки гоночной славы честолюбивого новенького, либо не мение банальный рассказ про месть, денежные средства и красивых женщин. Запоминающихся основных героев и злодеев, а также крутые повороты сюжета лучше находить среди других жанров. Гонки — они про остальные крутые повороты, самые обыденные, на дорогах.

Payback не исключение. Прекрасные девушки и «тачки» в наличии, без предательства и мести тоже не обошлось. Где-то посреди бескрайних просторов измышленного города под заглавием Фортуна-Вэлли (в Payback самый немаленькой открытый мир в серии, меж прочим) дружная группа гонщиков прожигала жизнь в подпольных соревнованиях различной направленности, от дрифта до заездов по бездорожью, параллельно занимаясь далековато не самым добросовестным бизнесом — подставные гонки, угон машин, вот это вообще все. Богатая во всех смыслах жизнь в единственный прекрасный денек закончилась — криминальный картель «Дом», контролирующий город, использовал гонщиков втёмную и, что именуется, «кинул».

Понятно, что таковой поступок нельзя оставлять безнаказанным и игроку придётся подниматься с самых низов, чтоб показать «Дому», что даже у таких маленьких сошек конечно есть острые зубы. Как водится, злодеи будут повержены, а справедливость восторжествует. Но это вообще все в будущем, а пока одному из основных героев предстоит поменять амплуа лихого гонщика на работу самого обыденного личного водителя. Вобщем, его владелец — не последний человек в Удача-Вэлли. И конкретно он, обладатель казино по кличке Шулер, даст Тайлеру, Шону и Джессике шанс отомстить своим обидчикам.

Да, основных героев трое, всякий со своими особенностями. Тайлер, номинально центральная фигура всей эпопеи, оказывается очень скучным персонажем — перед нами обыденный гонщик. Джесс — спец по уходу от копов (что разумно — сама прежний полицейский) и вообщем любительница экстрима, а Шон — мастер дрифта и гонок по бездорожью. В зависимости от типа гонки изменяется и водитель за рулём. Время от времени приходится управлять сходу несколькими персонажами по очереди в ходе одной и той же миссии.

Need for Speed: Payback: ОбзорВо определенное время погони больше всего лишь раздражают агрессивно заданные маршрут и определенное время, а вовсе не машины преследователей.
А конечно еще эти ребята обожают пообщаться друг с другом прямо за рулём. Не просто напросто любят, а весьма любят. Если честно, схожая болтовня больше раздражает, чем помогает раскрыть сюжетик. Да и удивительно выглядят эти медленные рассказы о каких-нибудь пустяках, когда машина мчится на большой скорости либо пытается войти в очередной крутой вираж.

Естественно, глупо ругать аркадный автосимулятор за банальный сюжетик, и делать это мы не собираемся. Ругать станем за другое.

Гоночное пятиборье

В Payback правит бал узенькая специализация. И касается это не только лишь главных героев, но и их верных железных коней. Вообще все машины в данной игре разделены на классы, в зависимости от выполняемых задач: гонка, дрифт, дрэг, бездорожье и погоня. Соответственно, и миссии тут делятся на эти 5 видов, за исключением того, находятся особые задачи, где приходится рулить несколькими «тачками» по очереди, — к примеру, угнать машину из трейлера прямо во определенное время перевозки. Но схожей экзотикой нас балуют изредка: чтобы до неё добраться и продвинуться по сюжету далее, приходится заниматься достаточно-таки одинаковыми заездами в одной из 5-ти дисциплин.

Любая из таких заданий представляет собою цепочку из нескольких гонок, заканчивающуюся поединком с еще одним «боссом». Для ветеранов виртуальных рулей и педалей пройти их не составит труда: противники особенных хлопот не доставляют, если ваша машина, естественно, не очень от их отстаёт по уровню. Конечно есть большие подозрения по поводу игрушки в «поддавки», когда конкуренты стараются держаться рядом, не принципиально, проходишь ты трассу без запинки либо собираешь вообще все углы и столбы. Ближе к финишу фавориты почему-то резко сбавляют живо, и обогнать их конечно уже не так тяжело.

Пришёл первым — держи деталь для авто в подарок и мало виртуальных баксов, проиграл — пробуй опять. Хорошо конечно еще, что денежных средств и за неудачную попытку дают, то конечно есть совсем разориться не выйдет. Для особо азартных гонщиков конечно есть возможность поставить маленькую сумму на выполнение отдельного задачи во определенное время гонки — к примеру, держаться первым в течение определённого времени либо проехать на 2-ух колёсах не меньше подходящего расстояния в дрэг-заезде.

Need for Speed: Payback: ОбзорКросотка Nissan Skyline GT-R. В гараже разрешено загрузить конечно уже готовый альтернат раскраски, сделанный другим геймером. Порой встречаются истинные шедевры.
Разрешено кататься и просто напросто так, благо карта здесь действительно немалая. Нет, естественно, до циклопических просторов The Crew Payback конечно еще далеко — невзирая на вообще все заявления об открытом мире и наличии отдельного класса машин-джипов, постоянно приходится наталкиваться на видимые (отбойники и заборы) и невидимые ограничения. Вот тут — гоняйте сколько душе угодно, а вот тут — извините, не получится.

Копы встречаются во определенное время специальных заданий, которые так и именуются — «Погоня», либо после выполнения неких других задач. Скрываться от преследователей (время от времени вместо либо вместе с милицией появляются машины картеля) скучновато: по сущности, это обыкновенная поездка по главным точкам, во определенное время которой нам энергично мешают несколько недругов. Сбежать от их совсем не тяжело — это не крутые спецы из Most Wanted.

Время от времени на трассе встречаются остальные гонщики, спешащие по своим делам. Им тоже разрешено бросить вызов и помериться силами. Другое развлечение для любителей исследования — поиск корпусов и деталей заброшенных автомашин. Местоположение запчастей понятно лишь приблизительно, из подсказок — схематичный кусочек карты, потому найти подходящую точку получится не сходу. Не то чтоб результат оправдывает ожидания (подобные авто далековато не самые резвые), но коллекционный энтузиазм эти поиски удовлетворяют сполна. Заодно и карту разрешено изучить.

Тем не мение вряд ли Payback получится назвать неплохим примером гоночной игрушки с открытым миром. Та же The Crew, невзирая на приличный возраст, смотрится в этом плане приметно лучше.

Лутбокс всевластный

Чем конечно еще можно заняться в автосимуляторе за исключением, собственно, гонок? Вопрос, на коий с лёгкостью ответят те, кто хранит в душе тепло Underground: естественно же, тюнингом и раскраской собственных автомобилей!

Need for Speed: Payback: ОбзорДрифт разрешает насладиться дорогой в гордом одиночестве.
Стоит сходу разделить эти два понятия: в Payback тюнинг — это одно, а разные украшательства — другое. Как обычно, в гараже разрешено размалевать собственный пепелац на всякий вкус, добавить наклеек и надписей, поменять текст номерного знака либо тонировку стёкол. Также изменяются и некоторые элементы кузова — пороги, бамперы, спойлеры… Ну и колёса — разрешено поменять размер и марку шин, диски и даже суппорты. В любом случае вообще все эти видоизменения носят только декоративный нрав и на сам процесс езды никак не оказывают влияние. Оно и к наилучшему, наверное: не достаточно кому захочется гонять на безобразной (по воззрению конкретного игрока), но резвой «тачке». Деталей, наклеек, вариантов раскраски и возможностей для их комбинирования много, автопарк тоже немаленький, потому оформить машину собственной мечты сумеет, наверное, всякий.

С тюнингом вообще все посложнее. Во-первых, разрешено менять свойства машины прямо на ходу (но не во определенное время выполнения задачи) — к примеру, поменять чувствительность руля либо прижимную силу. Подобные нехитрые видоизменения позволяют настроить автотранспорт под себя для определённых целей. Во-вторых, в гараже и мастерских конечно есть возможность поменять одну из 6 ключевых деталей, любая из коих может быть определённого свойства. Эти же запчасти оказывают влияние на итоговый левел автомобиля, коий колеблется в границах от 100 до 400. В каждом сюжетном задании игрока бережно предупреждают, подходит ли левел и класс его избранного автомобиля для данной гонки. Вобщем, особо доверять этим цифрам не стоит — как указывает практика, часто можно с лёгкостью одолеть даже на авто десятком уровней ниже. Но не всегда.

Иногда встречается ситуация, когда денежных средств на новейшую машину нет, а запчастей для конечно уже имеющихся вообще все равно не хватает, чтоб на равных конкурировать с другими гонщиками. Из подобного тупика всего лишь два выхода, и они вряд ли понравятся игрокам. 1-ый — банальный «гринд» всех доступных гонок, где конечно есть шанс одолеть (благо конечно уже пройденные задачи доступны для повторных заездов), фактически за 1-ое место дают не только лишь денежку, но и случайную главную деталь. 2-ой способ конечно еще интереснее — открывать всеми возлюбленные лутбоксы. Здесь тебе и валюта, и жетоны для запчастей (три жетона дают вероятность получить одну случайную главную деталь), и сами запчасти. Только лишь вот беда — лутбоксы, как мы знаем, стоят денежных средств, причём самых реальных, а тех ящиков с хорошем, что дают даром, само собою, не хватает.

Выбирай, гонщик, — либо плати, либо катайся в одних и те же заездах раз за разом. Думается, что обыденный игрок изберет третий путь — не играть в это совершенно, а дождаться чего-нибудь поинтереснее.

Оставалась призрачная надежда на мультиплеер, но и там вообще все далеко не так гладко. «Матчмейкинг» не смущяется закидывать в одну гонку машины с немаленькой разницей в уровнях, потому для победы в сетевой данной игре снова приходится ворачиваться к «фарму» деталей.

Need for Speed: Payback: ОбзорПовреждения, как обычно, носят чисто косметический нрав.
***
Богатых способностей для зрительной «кастомизации» и масштабного автопарка очевидно недостаточно для того, чтоб считать спецпроект удачным, а в остальном трудно найти в Payback что-то цепляющее. Тут нет ни красивого саундтрека, видеографика не веселит, а физика машин облегчена до предела. Попытка заманить игрока сюжетом с 3-мя разными основными героями тоже провалилась — за эпопеей мести «Дому» следишь вполглаза, а раздражающие диалоги во определенное время гонок только раздражают (а конечно еще их приходится переслушивать по новейшей при каждом повторе задачи). Если разбирать данную игру по кускам, то любая составная часть станет всего только повторением пройденного. Не принципиально, встречалось ли это ранее в NFS или в автосиме другой студии. Может быть, пора конечно уже задуматься о том, чтоб оставить серию в покое?

Плюсы: огромное количество моделей машин; зрительная «кастомизация»; отдельные сюжетные миссии.

Минусы: непонятный сюжет; надоедающие диалоги во определенное время гонок; затянутое из-за индивидуальностей «прокачки» прохождение; невыразительная видеографика; примитивная физика автомашин.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.